Если покупать не у ОД стоимость оригинального моторного масла в зависимости от типа--600-780руб за литр Если интересно-пишите в личку
Сегодня узнавал оригинальное масло в АЦС-1200, в АЦМ-1780, в Поганке-1470 Вот так, откуда 700? Нах это надо, сэкономить пять копеек потом голову греть, что тебе вправили за 700!?
В vw-shop беру у ребят масло и расходники уже несколько лет . Оригинал 3000 за 5 литров. Ну если карман ломится то можно и у официалов. Не забывайте что дилер зарабатывает на расходниках в 3 раза.
Очень спорное утверждение. Масел, сертифицированных ВАГом по допуску 504/507 - вагон и три телеги от разных именитых фирм-производителей. По мне, так нафиг не надо переплачивать почти 1000 руб. за литр за оригинал, если среди масел из того списка много что просто лучше того же самого оригинала.
В магазинах запчастей для VAG -узнайте откуда по 700 Масло G 052 195 M2 Хотя если у Вас есть стойкое желание покупать его вдвое дороже--то тут переубедить сложно А если нужно и со скидочкой еще-обращайтесь в личку У дилера просто в РАЗЫ больше наценка Поставки в магазинах те же что и официальным дилерам,и поверьте сейчас в Москве никто не разливает масла,у многих этот стереотип 90-х годов еще сохранился
Сегодня делал первое ТО- 15000, Ауди Север, сделали за 4 часа в 8.30 сдал машину, в 13 отзвонились, сказали что готово. По цене 15300. Приблизительно поровну - запчасти и работа, Масло залили Мобил - 3000 рублей. Предлагали поменять салонный фильтр - порядка 2500, отказался.
Сделал только что ТО-15 с заменой салонного фильтра со своими расходниками за 3800 в АЦ Юго Запад. Расходники обошлись чуть менее, чем в 5000. Сработали норм - ждать сказали 3 часа - так и получилось. Бесит, когда говорят, что ждать 1.5 часа, а на деле все 4.
Несколько вопросов по ТО A6C7 Подскажите A6C7 TDI3.0, посмотрел по ЕТКЕ, колодки идут с датчиками, но датчики крепятся отдельно, плюс еще пальцы в комлекте. А можно просто колодки заказать, или обязательно менять пальцы и провод с датчиком? Скажите, передние колодки меняются как обычно, а то гдето натыкался на инфу, что там хитрые болты скобу держат и просто так не открутить. Надо ли менять топливный фильтр на 50тысячах? Есть ли какие хитрости при замене топливного, салонного или воздушного фильтра? Или примерно также как и на С6? Надо ли на 50т км еще что менять? Меняется ли сажевый фильтр? Меняются ли фильтры или что-то еще в автономном отопителе?
номера расходников?(диски колодки фильтра) подскажите номера расходников на A6 C7 2.0T передний привод WAUZZZ4G7CN025667 тормозные диски перед зад - ? колодки перед зад - ? воздушный фильтр - 4G0133843K салонный фильтр - 4H0819439 маслянный фильтр - 06J115403J бензо фильтр - ? подкоректировал что нашел
Кстати, прошел ТО 30К. ЗЧ у неофициалов обошлись в 8К (масло + все фильтры) Работы у ОД - 8К Итого 16К Забавно вышло, что у ОД не сохранилось в ПК записей про то, что я проходил у них ТО-15К. Обвинили меня в том, что печати я сам ставил. Потом нашли, что запись о ТО стерта, и оплата прошла "леваком". Короче, последний раз я у них был
Вообще странная ситуация с ТО в России, почему то требуется на 15000 км, как я понимаю. Мне надо делать ТО в Германии, там начинается с 30 000 км ! Это не может объяснить даже персонал у АД в Питере. Кто то может прокомментировать это ? А6С7 TD 2011
Обычно это аргументируют более тяжелыми условиями эксплуатации в России: зима, плохой бензин, качество дорог и т.д. Поэтому межсервисный интервал в России меньше. Мне приходилось проходить ТО как на "российской" машине в Европе, так и на "европейской" в России - это очень озадачивает работников ОД, т.к. они понятия не имеют, что же все таки нужно делать на определенном пробеге в машине из другой страны, т.к. работы, например на 30 000, все таки разные - у нас уже второе, а у европейцев только первое