Сейчас бросил машину на ТО Теперь точно известен номер этой акции по усилителю Рулить станет лучше, рулить станет веселей! Предв.заказ-наряд:
Чукча читатель... своей-то нет, только SSP да обрывки цитат с форумов, тетеретик. После прошивки руль в комфорте стал немного легче. Динамик как был, так и остался, легче на скорости не стал. Тебе бы еще языки подучить и мог бы 47 страниц про эту прошивку почитать, там много негатива . http://www.motor-talk.de/forum/lenkung-mit-widerstand-t4363609.html
В принципе, проблему они не решили, они лишь уменьшили ощущение от дискретности. Летом дискретность вобще не чувствуется, но, думаю, зимой проявиться. Решили малой кровью отделаться. Читал, что где-то с июня 2013 А6 выпускается с измененным рулевым управлением.
У меня руль едва ощутимо не держится в нулевой зоне. Сваливается то влево на пару мм., то вправо на пару мм. (этакий "ювелирный" люфт) Но рулению это не мешает и машина с прямой не уходит. Ты не об этой дискретности говоришь?
Нет, про нулевую зону, это совсем другой разговор. Дискретность (у меня во всяком случае), это когда на холодной (не прогретой) машине зимой чувствуется мягкая дискретность в повороте руля, как будто чувствуешь легкую фиксацию в зацеплении шестеренок. Как помогла или нет новая прошивка, я могу сказать только при наступлении зимы. То есть, летом и на прогретой машине зимой эта дискретность не ощущается.
сегодня перепрошил электроусилитель руля по сервисной акции. Разницы вообще не заметил, лишь неуловимое ощущение, что руль легче стал
Забрал вчера машину с ТО Вчера и сегодня внимательно проверял руль во всех режимах и на всех скоростях, от "парковки" до 200 Что могу сказать: Слова Kach73 подтверждаю. Этот эффект также пропал. Усилие на руле в режиме "динамик" не исчезло и не уменьшилось. Никаких негативных побочных эффектов от после акции 48К8 не замечено.
к стати . по поводу руля уж заговорили. кто нибудь замечал . если рычаг переключения переводишь ( движением вниз) в режим S , то руль остается в том режиме в котором был. т.е не переводится в динамик (тогда как двигатель и коробка уже в динамике). сам езжу на комфорте. чтобы все перевелось в динамик , нужно через CAR !
Согласен, это избавило бы от лишних телодвижений. Не додумано маленько... п.с. Только усилие должно не "падать" а возрастать в динамике
По мне так тугой руль только на автобане нужен при высоких скоростях, а в городе на светофоре как раз очень удобно в комфорте легким движением руки перебросить коробку в спорт, а когда все уже далеко сзади оказываются снова в D перевести. Зачем в городе тугой руль? А выезжая на скоростную трасу я заранее в CAR перестраиваю в динамик.
В Мск то тащишься 3 км/ч, то неожиданно видишь на спидометре 120 км/ч. Не очень приятные ощущения, когда ловишь машину с рулем, установленным в комфорт на скорости больше 120. По этому руль в auto, остальное в динамик.