A6 C7 ТО - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 5 янв 2012.

  1. Kach73

    Kach73 Участник форума

    26 окт 2012
    136
    A6/C7 3.0TFSI 12 г
    бумаги дома. сегодня гляну есть он там или нет
     
  2. Kach73

    Kach73 Участник форума

    26 окт 2012
    136
    A6/C7 3.0TFSI 12 г
    не в заказ - наряде ни буквы. позвоните ОД , спросите у них( лучше в АЦС )
     
  3. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Сейчас бросил машину на ТО
    Теперь точно известен номер этой акции по усилителю
    Рулить станет лучше, рулить станет веселей! ;)

    Предв.заказ-наряд:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      229
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    не факт

     
  5. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Чукча читатель... своей-то нет, только SSP да обрывки цитат с форумов, тетеретик.
    После прошивки руль в комфорте стал немного легче. Динамик как был, так и остался, легче на скорости не стал. Тебе бы еще языки подучить и мог бы 47 страниц про эту прошивку почитать, там много негатива :).
    http://www.motor-talk.de/forum/lenkung-mit-widerstand-t4363609.html
     
  6. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ну, также есть и другой опыт:
     
  7. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    В принципе, проблему они не решили, они лишь уменьшили ощущение от дискретности. Летом дискретность вобще не чувствуется, но, думаю, зимой проявиться. Решили малой кровью отделаться. Читал, что где-то с июня 2013 А6 выпускается с измененным рулевым управлением.
     
  8. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    У меня руль едва ощутимо не держится в нулевой зоне.
    Сваливается то влево на пару мм., то вправо на пару мм. (этакий "ювелирный" люфт)
    Но рулению это не мешает и машина с прямой не уходит.

    Ты не об этой дискретности говоришь?
     
  9. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #569 Jemison, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    Нет, про нулевую зону, это совсем другой разговор. Дискретность (у меня во всяком случае), это когда на холодной (не прогретой) машине зимой чувствуется мягкая дискретность в повороте руля, как будто чувствуешь легкую фиксацию в зацеплении шестеренок. Как помогла или нет новая прошивка, я могу сказать только при наступлении зимы.
    То есть, летом и на прогретой машине зимой эта дискретность не ощущается.
     
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    А, понял.
    У меня такого не случалось
     
  11. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    сегодня перепрошил электроусилитель руля по сервисной акции. Разницы вообще не заметил, лишь неуловимое ощущение, что руль легче стал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    #572 Акела, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Забрал вчера машину с ТО
    Вчера и сегодня внимательно проверял руль во всех режимах и на всех скоростях, от "парковки" до 200
    Что могу сказать:
    Слова Kach73 подтверждаю.
    Этот эффект также пропал.
    Усилие на руле в режиме "динамик" не исчезло и не уменьшилось.
    Никаких негативных побочных эффектов от после акции 48К8 не замечено.
     
  13. Kach73

    Kach73 Участник форума

    26 окт 2012
    136
    A6/C7 3.0TFSI 12 г
    к стати . по поводу руля уж заговорили. кто нибудь замечал . если рычаг переключения переводишь ( движением вниз) в режим S , то руль остается в том режиме в котором был. т.е не переводится в динамик (тогда как двигатель и коробка уже в динамике). сам езжу на комфорте. чтобы все перевелось в динамик , нужно через CAR !
     
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Само собой, так и есть
     
  15. Kach73

    Kach73 Участник форума

    26 окт 2012
    136
    A6/C7 3.0TFSI 12 г
    неправильно это. легким рулем в динамике управлять .. усилие на руль должно падать
     
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Согласен, это избавило бы от лишних телодвижений.
    Не додумано маленько...

    п.с. Только усилие должно не "падать" а возрастать в динамике ;)
     
  17. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    По мне так тугой руль только на автобане нужен при высоких скоростях, а в городе на светофоре как раз очень удобно в комфорте легким движением руки перебросить коробку в спорт, а когда все уже далеко сзади оказываются снова в D перевести. Зачем в городе тугой руль? А выезжая на скоростную трасу я заранее в CAR перестраиваю в динамик.
     
  18. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Это называется переводим РУДы во взлетный режим ;)
     
  19. _Se

    _Se Новичок

    21 май 2013
    41
    Q7 4M
    В Мск то тащишься 3 км/ч, то неожиданно видишь на спидометре 120 км/ч. :wink:
    Не очень приятные ощущения, когда ловишь машину с рулем, установленным в комфорт на скорости больше 120.
    По этому руль в auto, остальное в динамик.:)
     
  20. Kach73

    Kach73 Участник форума

    26 окт 2012
    136
    A6/C7 3.0TFSI 12 г
    это уже ИНДИВИДУАЛ . а там разве есть на руль АВТО. там вроде всего две опции КОМФОРТ и ДИНАМИК