Делал TO-1 в АЦС на 6000 км(столько жена за год накатала) отдал 11800 руб,абсолютно не считаю что это до хрена! Отдал,сделали,оплатил и уехал и не надо думать где что купить дешевле,подойдет или нет,а что лучше ШЕЛ,МОТЮЛЬ,МОБИЛ или ещё что и кстати сейчас пробег около 14000(машина 08.12) ни грамма масло не доливали,полная шкала!
Например то 60 стоит в АЦМ 52000, сделал за 25, масло в коробке у од, остальное boch сервис. Но на вашем месте так же бы поступил, так как машина гарантийная, а у меня нет. А 25 можно с пользой потратить! Sent from my iPhone using Tapatalk
Согласен с Вами, 60 и 12 это большая разница,просто у нас через 5 месяцев гарантия заканчивается а пробег только сейчас специально глянул 13100,поэтому до ТО-60000 мы точно не докатаем,ещё полгода-год и на продажу
Первые три ТО делал у офицалов, со своими расходникми, получалось в районе 7 т.р., + расходники, итого получалось примерно 14 000-15 000р, вполне достойная цена, потом делал у хорошего мастера и сейчас у него делаю, так вот когда я хотел сделать то 4 в Ауди Варшавка, решил посчитать всё с их расходниками, результат: масло, фиильтра (в том числе и топливный) = 38 000р., знаете, если для кого то это копейки и он готов тратить столько на каждом ТО, я действительно рад за таких людей, которых такая сумма каждые 3-4 месяца совсем не задевает, я пока так не могу. Поэтому каждое ТО (масло, фильтр салонный, воздушный, салонный, топливный - всё за работу) выходит 1 500р.))))) даже как то не удобно такие деньги отдавать каждый раз. Замена тормозных дисков+ колодки мне стоит 2 000р. (при это мастер всё делает легко и не принуждённо). Машина у меня кстати на гарантии и раз в 3-5 месяцев езжу на полную диагностику к официальному дилеру для успокоения души ( знакомые ребята работают).
И да, кстати, хоть кто нибудь по факту кулансом воспользовался? я думаю нет, мне подробно объяснили, что это сооовсем не легко.
Сразу говорю никого не хочу задеть,просто мысли в слух. Экономия это очень хорошо,но вот вопрос, а не проще ли купить изначально более дешёвую машину например wv jetta,skoda octavia и платить за TO 7-10 т руб(каждые 3-4 месяца) да и при покупке она бы обошлась примерно на 1,5 миллиона дешевле вот это действительно экономия. Вообще о каких снижениях затрат на ТО может идти речь,если за 3 года пользования почти любой немец теряет примерно 40-50% стоимости(Ваших денег),а это уж точно гораздо больше стоимостей ТО! Может тогда вообще ничего не покупать,а крутануть деньги и даже если повезёт не потерять, не сохранить,а преумножить???
Нет, не проще, я покупаю только новые машины, мне так нравиться, не на последние деньги и всему есть своя цена, почему за смену масла БМВ Ф10 я плачу у офицала 15 800р. ( с маслами и расходниками), за ЛК 200 я плачу 20 000 - 28 000р. (также с маслами и расходниками, пускай и каждые 10 тыс.км), а за ауди, это при том, что кузов С6, за такие же работы сумма получается 38 000р., все таки разница есть, как ни крути, про мерседес ничего не скажу, не владел, не эксплуатировал, но по слухам не кисло, я вот читаю форум и не могу понять, как люди у офицалов в 20 000 р. укладываются при прохождении ТО с материалами дилера у меня такого чуда ни разу не было. Вы никого не обидели, речь идёт ни где дешевле сделать, а, что цены порой у дилеров зашкаливают за рамки реального и это факт. Это не только я скажу+мои хорошие знакомые,которые работают в ауди центрах, а некотороые на высоких должностях, неоднократно мне говорили, что лучше проходить ТО у проверенных людей, т.к. с качеством у оф.дилеров часто проблемы, ну это уже другая история
В своё время приятель купил новый элитный авто за 12000000 руб,когда собирались друзьями пивка попить мы все у него спрашивали как тачка(пробеги у него были чумовые для таких авто),он говорил что всё за...бись только обслуга очень дорогая,но говорил что нормально экономит через мастеров(за 50% делают)! Пришло время тачку скидывать,продал он её за 40% от нач стоимости! Теперь он даже сам хохочет над своими рассказами об экономиях на ТО!
Ну и любая покупка машины это потеря денег о какой тут экономии говорить, тем более уж приумножить). Если вы действительно оставляете по 40 т.р. за смену масла на своём авто, то Вы первый, кого я вижу (читаю).
Я например готов переплатить од пусть 5000 за бренд, но не 25000 же, а с колодками вообще смех 15000 р, вместо 2500 край Sent from my iPhone using Tapatalk
Мне казалось, что люди покупающие авто за такие деньги вообще не думают о таких вещах как страховка и обслуживание. Хотя есть пример человека, который каждое ТО на 221 обдумывает неделю, как бы и где сделать супер дёшево.
Я и говорю не про обслуживание в целом, а про конкретный случай замены масла и двух фильтров. Про колодки речь не виду, это вообще разрыв мозга, мне не понятно, почему у более дорого бренда такого как БМВ, ТО на конкурентную модель Ф10, стоит в полтора раза дешевле. Это как к примеру.
Про качество выполняемых работ у официалов,точнее про его отсутствие,соглашусь с Вами на 200%!!! Владел одновременно и A6C7 и mb212 и брат F10(все бензиновые),кольца и пропеллер стоимости обслуживания примерно равны,мерседес дороже на 20-25% у нас было так,как у других не знаю!
У меня еще есть мерс w204 4 matic 2008 года, так вот, я его обслуживаю у человека который работает в mb, 3 работает там, 3 дома, в гараже есть все сто нужно, но при этом плачу в 4 раза меньше чем у од. Sent from my iPhone using Tapatalk
Я заметил ещё такую вещь, цены на ТО практически у всех дилеров разные, у них своё объяснение и мотивация, но такое есть, в общем мусолить тему можно вечно, что, где и как, конечно приятно, отдать машину дилеру, растянуться на диванчике, попить кофе, или поехать на такси дилера по своим делам, приехать, забрать авто и вооообще не думать, что с ней и как делали, но так не всегда получается, вывод один: зарабатывать достаточное количество денежных средств, дабы такие мелочи и ньюансы, как спекулятивные цены на ТО машин и прочего не заставляли задумываться и как то напрягаться