ценник разный )) позвоните сами на Варшавку и узнайте насчет оригинального масла при ТО-1, как раз 25-26 мне и озвучили. 10700 с расходниками дилера мне никто не предлагал, предложил бы - не парился и поехал сразу все сделал, не покупая масло на стороне На Варшавке же и сказали 0w30, есть в ауди-плюс; это называется Special C масло, его в итоге осталось грамм 100, выдали с канистрой
1. на Варшавке за ТО-1 с оригинальным маслом объявили 25 тыс., объявили где 10700, поехал бы туда и не покупал запчасти ) 2. зимнее - это так в ауди плюс его называют (специально типа для русской зимы), 0w30 - Special C, как-то так, менеджер сказал, что если езжу мало и редко - типа и зимой и летом, то пойдет. На Варшавке мне его как раз рекомендовали. Специально посмотрел - в отметке дилера в сервисной книжке audi longlife 3, на бутылке масла отражен допуск 502/505 я шелл хотел 0w30 залить, но в ауди плюс сказали, что лучше на гарантии лить оригинал
Отчёт: ТО-2 (2 года / 30.000 км) A6 2.0 TFSI Ауди Центр Север Масляный, салонный и воздушный фильтры купил в exist.ru, за 2700 суммарно. Масло Mobil 1 ESP Formula – 5л, случайно в Ашане, примерно за 3100 В ДЦ развели на замену тормозной жидкости (раз в два года обязательно) – суммарно 3300 р. Общая стоимость работ по ТО – 9450 р. Стоимость запчастей (дополнительно к своим) – 2517 р. Grand total: ±12000 р. Соответственно финальная сумма ТО со всеми з/частями – 18000 р. Акт прикладываю) P.S.: не совсем понял, почему в акте не отражена замена масла.
Ну потому что инспекционный сервис это и есть замена масла, фильтра и еще мелкие проверки/настройки в комплексе называется инспекционный сервис, который обязательно включает замену масла
Господа, возник такой вопрос: Проходил ТО 45000 и выяснил, что при этом ТО не предусмотрен слив масла через пробку в картере двигателя. Масло якобы специальным интсрументом забирают через место, куда должен вставляться щуп (у нас он реализован через датчик, соответственно есть пустое место с заглушкой на двигателе). Если честно, то первый раз с таким сталкиваюсь. Убеждали,что в таком случае масла забирается из картера даже больше чем обычно, так как проба картера находится несколько выше минимального уровня, на котором масло может находится. Кто что думает по этому поводу?
Это конечно было бы очень даже интересно, если была бы правда=) А если серьезно, то мастер-приёмщик сказал, что тонкий шланг опускается через отверстие, куда обычно вставляется щуп, и масло просто высасывается оттуда. Как бы узнать, делают ли так на самом деле, и какова вероятность того, что меня обманули и масло не поменяли?
это давно распространенный способ отсасывать масло через отверстие для щупа ленивым сервисменам проще отсосать чем поднимать авто снимать защиту пробку отвинчивать и сливать масло через пробку менять правильнее больше старого масла сливается
Масло Mobil 1 ESP Formula – 5л, случайно в Ашане, примерно за 3100 По моему ауди поменяли допуски по маслу. И это масло не проходит по новым нормам. На первом ТО залил мотюль 504/507, на втором мобил 502/505. По крайней мере мастер перед ТО так сказал.
Для информации: На днях в АЦС делал ТО60. Расходники покупал в Кунцево. Менял следующее: Масло ДВС и Мультитроника, фильтр воздушный и салонный, свечи зажигания. Расходники обошлись около 20000р. Работа по проведению ТО еще 13700. Итого почти 34 тыс.руб.
хм... мне мастер приёмщик объяснял, что наоборот так можно слить больше, так как уровень пробки находится несколько выше чем дно картера и этим способом как раз можно больше слить. Где бы правду точно узнать и сколько, если все-таки официалы смухлевали, они недослили масла, критично ли это?
пора бы уже усвоить что приемщик всегда говорит то что им удобнее и выгоднее нах тогда производитель эту пробку придумал ? и еще щупом для отсоса можно и повредить чего в двигателе ) а на счет того что они не слили 500гр старого масла это все пустяк не беспокойтесь
В Советские времена всегда сливали масло через пробку, потом появилось оборудование для отсасывания масла через отверстие для щупа. И на сервисах стало два вида замены масла: 1. Обычное и 2. Экспресс. Так вот когда дело касается замены масла, то я не думаю, что экспресс - лучше!
хмм... по-моему, производителем должен быть чётко прописан любой технологический процесс по обслуживанию машины, в т.ч. и замена масла.
развели демагогию ))) в ELSA 100% про отсос масла ничего нет там слив через пробку и занимает к примеру это 0.5 нормачаса официал возьмет с вас за работу как за 0.5 нормачаса а сами все отсосут и зальют новое за 5 минут у них там конвейер нах им пробки отвинчивать...
извиняюсь что вмешиваюсь.. у нас на а4 вот так ..а говорите нет (эльза)) Откачка моторного масла, вариант – Вставить шланг устройства для откачки масла через трубку маслоизмерительного щупа или корпуса фильтра и откачать масло.