Ну не за 2 млн. ))) Просто мне не было известно состояние загрязнённости салонника при пробеге всего-то 7500 км. Его вообще предписано менять через 30 тыс. Я сократил интервалы замены масла вдвое, а надо, видимо, сокращать втрое на некоторые расходники, учитывая наши "тяжелейшие" условия эксплуатации и судя по тому, что меняли салонники на 10 тысячах и они были очень грязные, как писАли выше.
А что если авто стоит 2 млн., то больше деньги считать не надо? А если 1 млн. то уже можно посчитать?
Деньги надо считать всегда! Просто два миллиона пересчитывать дольше чем один))) поэтому тот у кого есть два как бы снисходительно относится к тем у кого только один. Наверное логика такова(((
Пасиб, Вы меня успокоили. Заменю на 15 тыс. тогда уж... А то я прям хотел сегодня вечером под капот лезть с отвёрткой.
В гараже все еще валяется, пробег 15 тыс. Попробую сделать фотку. С китайского смартфона фотки гуно, но попытка не пытка.)))
Да можете и слазить-вытряхните хоть его. Ну и так для разнообразия... P.S. У шестерок фильтр под капотом меняется???
Да не стоит. В предыдущей октахе на 8 тыс. достал и охренел от состояния, выбил засунул обратно,отъездил около двух тыс и поменял. Раньше чей то руки просто не дошли. Сейчас оказался в божеском состоянии! Правда климат однозонный поэтому не угольный с завода. Не угольный у меня первый раз, и с другим не угольным сравнить не могу....
При чём тут считать или не считать деньги? Речь про расходник, который стоит не значительных затрат и который влияет на здоровье. И да, покупая дорогой, комфортный автомобиль - ужиматься на этот расходник - очень сомнительное занятие. Сравнение про 2 млн и 1 млн вообще не понял. Это мне напоминает аэропорт, въезд на парковку которого стоит 100 рублей. Но майбахи, А8, С-классы - стоят вдоль забора и дороги на аварийках, чтобы не платить эти 100 р.
Ну как бы каждый сам решает, что и как себе менять. На здоровье данный расходник влияет не так как это принято преподносить на форумах, а намного скромнее... А у кого не дорогой и не комфортный авто-тех ты соотвественно понимаешь? Про майбахи и остальные крутые тачки-а зачем платить за воздух,когда можно не платить?
А я своё мнение ВАМ не навязываю. Я его просто высказываю. Странно, что Вы так в штыки это воспринимаете. Можете его вообще не менять, мне то что? Конечно понимаю. Если у человека нехватка в средствах и он покупает авто не тот, который хочет, а тот который может - то излишнюю экономию можно понять. За какой воздух? Конечно - до "вдоль дороги" идти километр, до места на парковке метров 50-100. С чамоданами так оно конечно без разницы)))) а зимой так вообще можно и на метро.
Хочу заверить Вас что все вышеперечисленные марки авто тут абсолютно не при чем. Все дело в воздушных пузырьках те в водятлах. Богатые не значит воспитанные поэтому и обслуживающий персонал соответствующий(((
Я и имел ввиду тех, кто владеет машинами/на них ездит. В разрезе замены расходников, конечно, сравнение не самое удачное, но вот пришло мне в голову.
Поверьте мне те кто владеют платят по полной программе а те кто эксплуатируют ... не всегда))) скажем часто экономят))) вот это действительно смешно!!!