Уже несколько лет подряд прохожу ТО по следующей схеме - оригинальные расходники и масло приобретаю сам + производство работ у оф.дилера (в том числе по окончании срока гарантии - с прицелом на куланц). Не вижу причин существенно переплачивать за точно такие же запчасти (приобретение которых в эпоху Интернета и развитого сервиса доставки не требует особых временных затрат) и дело здесь не в патологической жадности, а в здравом смысле. Думаю, что любой из одноклубников найдет способ потратить такую экономию денежных средств на более значимые цели, чем оказание "материальной помощи" дилеру.
прошел ТО-3 в Вене попросил мне сделать ТО-3 плюс замену тормозной отдал 601 евру хе кто говорит что в Москве ОД много берут?!
Что ты городишь! Я в Варне делал ТО-3, с заменой тормозухи. Всего 150 евреев. В Болгарии самая большая пенсия 300 долларей. Так и где дешевле? Копенгаген,Копенгаген - нас и здесь неплохо кормят!
ТО3 на свою машину такую же как у вас делал в Ингольштадте цена - 320 евро. И еще дали микроавтобус и повезли на экскурсию на завод Ауди. Могу выложить скан заказ-наряда. Было в этом году, когда евро еще не стоил 50 рублей. Цена в Австрии у дилеров такая же разная как и у дилеров в Москве. А иными словами вас просто развели. Таких цен в Австрии нет. Даже в Женеве, я интересовался ТО3 стоило бы 444 евро и 26 центов (коммерческое предложение тоже есть в скане). Или во франках 537,55. А там уровень доходов людей в 3-4 раза выше чем в Австрии. И в разы выше чем в Скандинавии. Немцы и австрийцы туда гастарбайтерить ездят. В Австрии любят разводить русских. Ибо русские платят всегда.
Нет под рукой сейчас сервисной книжки, поэтому хочу спросить - по регламенту на пробеге 45 т.км. (ТО-3) какие-нибудь работы, кроме маслянного сервиса, должны проводиться? Если нет, то на замену масла такой ценник (601 евро) ИМХО нельзя назвать адекватным.