Да, фильтр менять обязательно. Также, вместе с самим фильтром рекомендуется менять и его корпус. Как мне сказал знакомый мастер, этот корпус пластиковый и к солидному пробегу изрядно "устаёт". Может треснуть, и тогда машину привозят на эваке в стоа. Это из сервисной практики.
Там два фильтра, один в самой коробке, а второй с правой стороны коробаса находится. То, что в самой коробке стоит - он в пластиковом корпусе, его как говорит дилер менять не нужно, он на весь срок эксплуатации авто. А второй меняется на 60000 тысяч пробега. Кому интересно вот номера 0B5 325 429E Не меняется 0B5 325 330A Меняется при 60000 пробега. Если есть, что добавить пожалуйста пишите.
Дилер продал фильт без корпуса. А он и не нужен. Корпус прикрученный к коробке не меняется., меняется в нем фильтр. Или я не прав?
Ребят собираюсь ехать на первое ТО, поделитесь мнениями по нескольким вопросам: 1) Разговаривал с менеджером одного из дилеров - он сказал, есть предписание от головной компании о том, что лить нужно 0w-30. Что вы льете себе в 2.0 А6 С7 все тот же longlife 5w-30? 2) Что меняли/делали на первом ТО кроме масла и масляного фильтра? Собираюсь заменить воздушный с салонным фильтра, может что-то еще? Если есть под рукой номера или ссылка на коды фильтров буду благодарен! 3) Есть проблема с момента покупки (в июне) обнаружил, что не работает прикуриватель и розетка на 12в для задних пассажиров. Хочу чтобы сделали по гарантии, интересно скажут, что не гарантийный случай и сломали сами, ремонт за ваш счет?
По большому счету в регламенте (сервисной книжке) даже не указывается необходимость замены масл.фильтра в коробке. Дальше уже идет религия: как "замена корпуса фильтра" или замена масла каждые 7500км.
Так чего сейчас льют у большинства дилеров то 0w-30 или 5w-30? Допуски у них разные с чем приезжать то?)
ТО 15000, Н.Новгород 8801 руб Масло (0W30), фильтр, кольцо, пробка - 7305 руб Работы - 1496 руб Салонный фильтр менял самостоятельно.
По программе они оба на весь срок службы, замена предусмотрена только в случае попадания антифриза в АTF, но я все-же склоняюсь к замене, сам поменял внутренний при замене масла, наружный пока не трогал. кстати в программе обучения говорится что в следующих модификациях этот наружный фильтр с пластиковым корпусом будет перемещен внутрь корпуса АКП, что говорит в пользу версии его "необслуживаемости", а возможно это мера для предотвращения разрушения этого пластикового корпуса, случай действительно не единичный, но есть версия что он разрушается там где его снимали/ставили так-как при этих манипуляциях не всегда соблюдается нужный момент на болтах, корпус перетягивают, от напряжения рано или поздно он разрушается.
Есть фильтр этот второй, в пластиковом корпусе, и прокладка АКПП s-троник, все новое, отдам за 1700рэ.
Подходит время первого ТО 15к, позвонил в варшавку (ибо брал там и живу в 10 минутах хотьбы), озвучили следующие цены: общие цены: 23к с оригинальным маслом, 19к с неоригинальным цены для клиентов варшавки: 19,6к с оригинальным маслом, 15,6к с неоригинальным, замена воздушного фильтра (со своим если) 490 руб., замена салонного (со своим если) 1960 руб. Благо есть сертификат на бесплатное ТО-15к, фильтры куплю на ауди плюсе и сам поменяю.
То есть купите фильтры и сами поменяете? А в базе у них будет информация, что ТО пройдено, а фильтры не заменены? И, по-моему Ауди плюс - не самая дешевая контора для покупки расходников.
В бесплатное ТО входят оригинальные расходники и оригинальное масло. Мне еще долили антифриз и грамм 800-900 концентрата (оригинального) в канистре положили в багажник. Так что если есть сертификат, то покупать ничего не надо. Записываетесь и делаете ТО.
воздушный и салонный сказали не входят в обязательные работы при 1 ТО и если хочется - то меняются за доп.плату. Можно же поменять руками для спокойствия, а на ТО 30000 уже у них со своими расходниками, не?
Воздушный меняют на 30 тыс., в этом они правы. По желанию можно поменять и раньше. Салонный входит в стоимость 1-го ТО.