Это всего лишь рекомендация ОД, со ссылкой на "тяжелые условия эксплуатации а/м в РФ". На самом деле по регламенту замена воздушного каждые 90тыс. При ТО-1 замена салонного в регламент не входит. Из всех фильтров при ТО-1 меняется только масляный (по регламенту)
машинку взял с пробегом 52 000. фильтр воздуха меняли на 45 000 на ТО. после осмотра был удивлен как вообще машина ехала. в наших условиях хватает его мах. на 10000 пробега
Менял две недели назад на ТО 30 тыс воздушный фильтр, чисто внешне старый от нового мало чем отличался, думаю раз в 60 тыс вполне достаточно. Эти рекомендации дилера - полнейший развод. Получается когда делаешь ТО по сертификату - меняют только масляный фильтр, а за свои - так можешь еще и топливный и свечи и колодки с дисками заодно))) На с6 ничего дополнительно не менял, все по регламенту. Продал на 140 тысячах, никаких проблем.
На днях прошёл ТО-1. Обзвонил трёх дилеров: АЦ Москва Хорошевка (там покупал), АЦ Варшавка и АЦ Юг (как близлежащие). В АЦ Москва предлагают масло VAG и Castrol 0w30, АЦ Варшавка - VAG, Castrol 0w30 и Shell 0w30, АЦ Юг - VAG, Castrol 0w30 и Mobil 0w40. Никто из них не возражал, чтобы я приехал со своим маслом и расходниками. В целях экономической целесообразности так и сделал. Масло VAG было отметено из-за дороговизны, Castrol из-за сжирания (1л. на 6000км.). С Mobil ситуация странная. У них есть масло 0w30, но оно не имеет допуска VAGa, а 0w40 с допуском VAGa не рекомендует ETKA. Shell оказалось дешевле всех. Цены на работы в АЦ Москва и Варшавка 4900руб., АЦ Юг 3900руб. + скидка за первое посещение 20%. В итоге остановился на Mobil и АЦ Юг. Масло купил в Metro-cc (он на сайте Mobila присутствует в списке розничных продаж) 4л. - 2639руб., 1л. - 699руб., остальное в Existe. Фильтр масляный Knecht - 430руб., фильтр салона Corteco - 805руб., кольцо сливной пробки - 60руб. (оказалось ненужным. Они масло отсасывают через щуп). Итого вышло 4633руб. материалы и 3136 руб. работа со скидкой 20%. Плюс предложили дополнительный год гарантии за 6000руб. В неё входят все основные узлы, кроме подвески. Правда ТО-2 надо проходить только у них и только с их расходниками. Вот и думаю. С одной стороны деньги небольшие. А с другой стороны ТО-2 вынужден делать только у них, а оно как я понимаю не дешёвое. А во-вторых, если их предложение является отсебятиной, значит они должны быть уверены в том, что автомобили в этот доп.год не ломаются или поломки редки и незначительны. А если в этой программе участвует завод изготовитель, то почему другие дилеры не предлагают такую услугу?
Сегодня сделал ТО 45000. 2.0 TFSI Ауди Центр Юг Делали только работы согласно регламенту, приехал со своими расходниками. За работу взяли 3200. Дали скидку 20% за первое посещение. Обслуживание понравилось, ничего не навязывали.
6000????? В севере мне 3-Ий год гарантии предложили за 5% от стоимости авто по договору в моем случаи это около 85000 руб. Это при том что я все ТО делаю у них и расходники все приобретаю у них и пробег в конце второго года на втором ТО был всего 17000 км. Вы меня реально удивили 6000 руб??? Над чем тут думать 6000 это вообще не деньги сейчас. Если не ошибаюсь то-2 в АЦС обошлось в 23000 руб с щетками стеклоочист
Всем привет. Собираюсь на ТО 60. Раньше заезжал в АУДИ ПЛЮС перед ТО и все брал у них, и масло тоже........... Но в этот раз в связи с большим перечнем расходников есть мысль сэкономить 3-4 тр....... Посоветуйте, если кто сталкивался, контору или магазин, торгующий оригиналом на севере Москвы. По маслу кстати нацелен на Спэшл Си 502/505
www.avz.ru Себе на обе домашние Ауди, друзья на свои Ауди, на рабочую шкоду покупаем зап. части только у них. Как я понял, они берут напрямую у Рольфа.
http://www.parts-de.ru/?page=home не реклама, цены нормальные +/-, лично меня устраивают и кстати, накопительно от 30тыр получаешь скидку 10%
Какие-то байки из склепа. Если просто грязь, то отмывается любой промывкой. Если уже мазут, то это показатель неправильной работы движка ну и часто некачественного масла из-за его перегрева. И если уже пошел мазут, то нужно разбирать движок и чистить. Промывка не поможет никакая. Там уже мочалка и шкурка нужна. Для горячих движков 5в40 не льют. льют 0в30. Какая машина у вас была? Начнем с этого. Новая или бэу? Это тоже принципиально. Какой пробег? Сейчас окажется что бу и непонятно как ездившая. Может на ней какой подросток шпарил до отсечки. Разные машины ездили на Кастроле, таких проблем не было. Q7 так прошел под 200 тыс. у меня и нормуль. Причему Ку зибен я покупал бэушной к тому же и хрен знает как его до меня эксплуатировали. А вот замазучивание масла у меня было лет 10 назад на атмосфернике изза перегрева движка и масляного голодания. Причем масло было не кастрол, но тоже какое-то хорошее. Просто не уследил уровень масла и поездил насухую.
И смысл в этой гарантии от конкретного дилера? Вы должны все расходники брать у него. ТО 60.000 стоит порядка 80 штук у дилера. А если приехать со своими расходниками, то в 25 можно уложиться или в 30. Есть куланц. Если делать ТО у дилера пусть и со своими расходниками, пост гарантийный куланц поможет. Если у тачки малый пробег, то конечно можно и брать доп гарантию. Но быть привязанным к конкретному дилеру. Зачем? Т.е они вам будут делать ремонт по куланц в реальности, а бабки за ТО вы им платите в любом случае. Российская гарантия Ауди дерьмо. У меня дилер насхемотозил. Приехал на гарантиный ремонт в Ауди Москва, а тачку покупал в Ауди Мажор (Сити). Мне Москва говорит, что, мол у вас гарантия кончилась. Хотя до ее окончания еще полгода. Езжайте разбирайтесь в Мажор, а нам заплатите за диагностику. В общем я им сам предложил разобраться. В итоге оказалось, что Мажор так себе рисует для представительства продажи. Показал представительству в системе ауди, что тачка уже продана. В общем вопрос решался 3 дня и в итоге Ауди Сити заплатила денег Ауди Москве за мой ремонт. Причем с Мажором у меня не первый случай ругани по гарантии на разных машинах. Буду жаловаться даже не в представительство, а сразу немцам. Конечно же не извинились. Хотя скидка на обслуживание меня бы вполне устроила. Но как будто бы все нормально. У меня были отказы по ремонту гарантийному, другие случаи. А вы тут обсуждаете о продлении гарантии от конкретного ДИЛЕРА, а не от Ауди. Наивные ребята ))) Уверяю вас. БМВ и Мерседес дилеры такое же дерьмо. Крутил я на одном месте всех российских дилеров. Вот Ауди Москва ничего. Хотя это и Независимость. вот в БМВ независимость я точно не поеду.
Я с Вами частично согласен, но есть вещи которые вижу по-другому. То-60 дорого? Наверное да. Единственная машина на которой я с новья накатал 60000 км это урод с6, все остальные я продаю по окончанию заводской гарантии(2-ух летними),ну или максимум 3-ех летними если совсем маленький пробег, просто жалко продавать, на данном этапе жизни на любой из моих авто годовой пробег не превышает 10000км, обычно это 6000-8000 км. Привязка к одному дилеру меня устраивает полностью потому как отслуживаюсь с 2003 года только в АЦС, единственный раз когда я был на Максимова это направление по КАСКО на покраску и замену заднего бампера. Поэтому я бы с радостью купил 3-Ий год за 6000 или за 30000 но 85000 считаю дорого. С гарантией ауди у меня проблем не возникало при обращениях в АЦС все четко и оперативно, по куланцу менял только рычаги на а6с7. Проблемы с гарантией БМВ были лично у меня с ф60 и у брата с ф10. А вообще Россия такая страна думаю это не секрет, что любые проблемы можно решить через знакомых по звонку и тд причем связи решают больше чем деньги
А мне наоборот в Севере нравится. В ац москва как то обслужился с диким перечнем рекомендованных работ, и больше туда не езжу. Предварительно собрал расходники для ТО60, вышло около 33 тр (оригинал+3 литра моторного на долив). У дилера Получается детали 70 стоили бы....... Да уж, ТО60 страшное дело