Вот тут в точку. У меня у друга порядка 20 корпоративных ауди в Ауди Москве обслуживаются. Он мне говорит, если что, то звони я на них надавлю. Вот я думаю через него познакомиться там с руководством. 85 тыс. это стоимость не продления гарантии, а ТО -60 тыс. Продление гарантии стоит копейки. Порядка 5 тыс. р. и делает продление сейчас Ауди Мажор. Других не знаю. А к ним я больше не поеду. Покупать тачки буду, но на ТО не поеду. Слишком большие и им слишком похрен на клиентов. Все мои машины в РФ редко ТО проходили. Я на них где только не езжу. Вот ТО3 у меня было в России Поэтому делать привязку по ТО и гарантии к конкретному российскому дилеру мне не нравится. Моя машина ездит, а не стоит. Пока тачка на гарантии - все у дилера делаю. После гарантии работа дилера, запчасти свои. И надежда на куланц. За 85 тыс. я лучше буду страховку каско продлевать, что и делаю.
Да пошли они на х...р ))) Мне ТО в Ингольштадте стоило в 2 раза дешевле чем в Москве. Правда по старым курсам. Думаю и тут уже подняли. Особенно обиделся я на российских дилеров, когда немцы предлагали починить мелочь по гарантии, но я уже спешил и оставаться на день не планировал. Плюс Ингольштадт - деревня. А наши криворукие сказали, что это не гарантия. И взяли бабок.
Нет 5% от стоимости авто по ДКП мне объявили за продление гарантии на 3-Ий год в АЦС, авто по ДКП стоит в районе 1700труб поэтому в моем случаи это как раз 85000 руб примерно. Ну а КАСКО это другая тема считаю что без нее в России нельзя, тут Вас поддерживаю полностью, все свои страхую в иногосе
Спасибо за контакт! Сьездил все взял...... Теперь видимо буду там брать детали, т к на ассортимент из наличия у меня теперь скидка 10%. (Преодолел рубеж 30 тр))
Это вообще не скидка)). Наценка на запчасти доходит до 65%. Вот я беру у импортера запчасти. Там от розницы -50%. А экзисты, автодоки и прочие товарищи - это просто перепродавца. Интернет-магазин рубрикатор. А есть еще поставщики и региональные склады.
Не за что! Мне еще чем они нравятся- очень быстро привозят заказанные позиции. Первый раз, когда у них покупал, попросил сертификаты. Все выдали без лишних вопросов.
Я бы на такое предложение менеджеру пинка хорошего отвесил )))) за 5000 рублей еще думал и в итоге отказался. за 85 штук можно коробас починить или движок откапиталить. А если еще добавить стоимость ТО у дилера с его запчастями. Видимо дела плохи у АЦС ))) Деньги нужны. Один фиг ремонт по куланцу дилер будет делать.
Везет вам!) здесь ценник и так в половину от дилерского. Сомневаюсь что свечи допустим по 400 рублей купите, даже у импортера. И в количестве 6 шт
Интересно откуда те же немцы деревенские берут масло, которое надо лить для РФ? Или льют как для своего рынка, а потом тут будет залет по гарантии, если залито было не под то топливо?
Друзья, у знакомого на 3тфсй ТО 90ткм, что там менять будут и какая сумма у дилеров получается? У меня тоже на 3тфсй ТО 75ткм через 3 месяца где-то, там как я понял только масло и фильтра менять будут? Спасибо)
Предстоит ТО-60 на 2.0TFSI, подскажите, 1. Какое масло нужно брать в мульт и сколько? 2. Нужно ли менять фильтр мульта? 3. Какую тормозную жидкость брать на замену и сколько? 4. Где можно посмотреть коды з/ч для ТО?
1.Заправочный объем 7L G052180A2 2.Уточнить у дилера 3.Тормозная жидкость Audi оригинальная 1L B000750M3 4.У кого будешь заказывать запчасти
Прошу прощения, если уже где-то есть, не нашел, подскажите номера деталей для ТО 15000 на C7 2.0 TFSI.
Комрады, а какой перепробег разрешен при ТО? Ну например если я на ТО приеду с пробегом не 30 т.км а 30 500 в лес не пошлют с гарантией?