Энжой, в ФАКе есть табличка, там есть оригинальные номера. Если взять и вбить эти оригинальные номера в сайт, с известным названием "икзист", то он тебе кроме оригиналов предложит еще и неоригиналы. Это если "как подобрать" Но лично я бы неоригинал для своей машины не брал бы. Это надо химсостав разбирать досконально. Кому потом предъяву закатывать? От то то и оно.
Странник, я вбивал, но всем известный сайт из неоригиналов предлагают бурду, а например из продукции мотюля или ликви моли ничего, а так помимо этого и кастрюля и мобиль производит масла для дсг, да и ваг их не сам делает понятно дело. Это же такая же тема как с моторным маслом. К тормозухе тоже самое относится, например у ликви смотрел, там есть с ваговскими допусками, только я хрен его знает те ли это допуски или нет. Кстати какой обьем тормозной нужен? Дилер за три года ниразу не предложил поменять, хотя у вага вроде раз в два года рекоммендация. ------ Нашел, что ликви моли, что кастрол тупо пишут заводской номер ваговского трансмиссионного масла. При это кастрол стоит 600р за литр, ликви 1000, а оригинал 1500. Интересно в родном флаконе, что за масло, кастрюля?
Оригинальный масляный фильтр для Audi A6 New 2.8FSI/3.0TFSI - 06E 115 562A 2.0TFSI - 06J 115 403Q 1.8TFSI с 2015 модельного года (190 л.с.) - 06L 115 562 3.0TFSI с 2015 модельного года (333 л.с.) - 06E 115 562B Фильтр масляный оригинальный для Ауди A6 New 3.0TDI 059 198 405 Фильтр масляный оригинальный для Ауди S6 New/ RS6 New (C7) 079 198 405D
Может кто в курсе по аналогам? Что скрывается под оригиналом? Воздушный, масляный и салонный фильтры у нас MANN, Колодки - TRW, А что касается топливного - он какой фирмы? BOSCH? Самое интересное, что на данный момент салонный и масляный в оригинале стоят дешевле аналогов... p.s. наблюдение касаемо расходников по 3.0 TDI
Прошел ТО-2 в Тюмени у ОД. А6 С7 2 TFSI. Был со своими расходниками: Motul 5w30, 502 допуск, 5л - 3100 Масленный (оригинал), салонный и воздушный фильтра - за все 2150 За работу ( вместе с инспекцией) - 4800. Тотал за ТО-2 10050. ОД корректен - 1,5 часа по времени, все четко по регламенту-никакого навязывания доп работ. То же самое было и на ТО-1 в ноябре 2014 в Тюмени в том же ОД - свои расходники: Motul 0w30 ( лил нулевку на зиму ), 502 допуск, 5 л - 3400. Масленный ( оригинал ) фильтр - 650. За работу ОД ( по сути замена масла ) - 2100 Тотал ТО-1 - 6150. Все также было быстро и без лишних вопросов. Прочитал ветку и не могу понять - откуда в МСК такие ценники у ОД на ТО? Как можно за обычные работы по замене масла и фильтров по 20-30 рублей вваливать в ОД? Или вам там в МСК действительно уже некуда деньги девать? С такими космо-ценниками за ТО зачем тогда гарантия? - покупая машину за ~2 млн, рассчитываю что хотя бы первые 2-3 года машина будет только радовать. Кстати, за год и 30 тыс км на А6 кроме замены масла-фильтров по ТО, сезонного шиномонтажа и кнопки пуска я больше ничего и не знал))) Нормальная такая пуля эта А6. Еще годик ( максимум 2-й ) и снова cnange авто.
Приедьте без расходников и поймете откуда в мск такие цены))) Возможно нормочас в Тюмени несколько дешевле, но основные деньги, которые можно сэкономить, зашиты в запчастях-у дилера две цены на ту же деталь. И масло кстати многие у дилера берут во избежании отказов в гарантии по двигателю. Отсюда и ценник. Но про 20-30 тысяч вам все же показалось....
Это очень дорого, покупаю у своего знакомого, по крупно оптовой цене, 7 л (1 шт х 5л + 2 шт х 1л ) 2450 руб Тоже дорого МаслЯный, салонный угольный и воздушный фильтра, беру у другого знакомого. Все фильтра ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Цена за три штуки 1900 руб. Опять разводка у Вашего ОД. У меня обошлось 4207 рублей. Тотал - 8557 руб. Вам там в Тюмени деньги девать некуда. Точно некуда!!! Я вот, лет пять собираюсь поездить. Смысл терять 50% стоимости через два года, когда через пять лет потеряешь 60%.
Если нет знакомых у ОД, то желательно при посещении сервиса для замены масла (масло с собой), захватить сертификат на это с собой ))))) и предоставить его мастеру-приёмщику, чтобы он внёс пометочку в заказ-наряд, что масло с сертификатом. Тогда не будет отказа.
Пацан молод и горяч! а цены у ОД в Тюмени довольно приемлемые, на уровне VW а по отдельным позициям на зап.части часто ниже крупных онлайн площадок, хотя я то-же приезжаю со своим.
Самое главное не сказали!!!!! Московские парни еще во время ТО у дилера кофе пьют не по талонам а за свои, да и салаты там тоже ничего в буфете!))))) Я однажды так и вообще шиковал- батарейку в ключ что то рублей за 400 купил))) жене батарейка была в ключ.....заднюю включать неудобно было ПС за совет по маслу спасибо! привозил свой мотюль от ауди-плюс, отметку в книжку что масло клиента ставили, однако это не навредило куланцу с маслоотделителем....но буду знать!
Точно! Я ничего не имею против ОД Тюмени, да и против самой Тюмени и жителей этого города. Практически каждый хочет сэкономить, поэтому и ездим со своим! А по поводу 20-30 тыс руб за ТО, то как говорит мой папа (30 лет отработал в Московском такси, в Советские времена) - "Без лоха и жизнь плоха!"
Всё зависит от отношений. Я вот кофе и чай пью сколько влезет, за счёт ОД и не только во время ТО. Бывает заеду по пути, просто выпить чашечку кофе.)))))) А кушать у ОД не кушаю, приезжаю сытым!))) Не пролезет на халяву, да и кухня гуно! Разогретое и приготовленное где-то в другом месте.)))
Друзья, подскажите, сколько масла в S-tronic? В разных местах по-разному пишут. Где 6, где 7 литров. Кто делал ТО-60, сколько на самом деле?
Некоторое время назад сделал чип в Рево, а сейчас предстоит заезжать на второе ТО к дилеру. Теперь меня терзают смутные сомнения стоит ли ехать к чиповальщикам делать откат на первоначальную прошивку или дилер и так все увидит и время тратить не стоит? Ребят, поделитесь опытом, пожалуйста.