Заправочный объем мне кажется такой же как на 2.0 т.е порядка 4.5 литров, На 2.0 ОД рекомендует лить масло с допуском 502, на 1.8 уверен что тоже Вязкость выбирай исходя из региона эксплуатации, учитывай что расход масла на 5W30, 0W30, ,будет выше чем на 5W40 Какое лить масло Castrol, Shell, Motul и т.д роли не играет главное чтобы было не поддельное и с нужным допуском Рекомендую почитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432145
Масло можно лить G055 167 M4. А вот кто подскажет номера фильтра (оригинальных) масляного и воздушного. Еще бы салонного! Вроде на то 1 больше ничего не надо. Заранее спасибо.
А6С7 2.0TFSI 2014 г.в. ТО-1. Запчасти свои: Castrol Edge 0w-30 - 3900 за 5 л, масляный фильтр оригинал -1000 р, салонный фильтр оригинал 1100 р. Работы на Ауди центр Витебский (СПб) - 3500 с мойкой кузова и двигателя + чистка тормозной 1000 р. Итого 10500.
Купи свои запчасти (оригинал), по стоимости думаю 6-7 тыс руб. и поезжай к ОД. Работа встанет тысяч в 5. Итог: где-то 11-12 тыс. руб.
Лично я меняю каждые 15 тыс км. Он грязный, но не упоротый в хлам. По регламенту раз в 30 тыс, если не ошибаюсь.
Расходники А6 С7 1.8 TSFI Уважаемые коллеги! Не вижу смысла покупать оригинальные расходники, т.к. кроме излишних расходов между ними нет никакой разницы. Поэтому нашел вот эти номера на А6 С7 1.8 TSFI . Подскажите, все верно? 1. Фильтр масляный 06L 115 562 2. Фильтр воздушный 4G0133 843 K 3. Фильтр салона угольный 4H0 819 439 4. Свеча зажигания Denso VK 22 Может кто знает номера неоригинальных расходников?
По опыту на других марках оригинал или неоригинал значения не имеет. В BMW оригинальные фильтры - это Mahle. Если достать оба вида из коробок, то совпадает на 100% даже штрих код и маркировки на самих фильтрах. Разница в цене 3 раза. На последних двух новых BMW с нуля ставил неоригинал. Машины с гарантии не снимали, да и не смогут По чехлу договорился с Евгением на завтра на Чеховской. Спасибо !
у меня для 3.0 TDI идет пробка N0160276 и кольцо N0138157 На 2.0 T в етке отображена другая пробка N91167901, а кольцо такое же. Если честно, то менять пробку не вижу смысла. Только кольцо. Пробку всегда закладывают на замену из-за того, что не всегда сплющенное кольцо легко снимается с пробки.
Ну для нерадивых сервисменов можно сделать по хитрому. Иметь две пробки и просто на каждом ТО отдавать то одну, то другую. Если закусило шайбу, то самому её обкусить и выбросить.
Масло Клубни подскажите по маслу, допуск 502 только кастрол убогий 0w-30, Мобил 5-30, 5-40 ? Кто что льет?
Расходники для 1.8 TFSI 1. Фильтр масляный 06L 115 562 2. Фильтр воздушный 4G0133 843 K 3. Фильтр салона угольный 4H0 819 439 4. Свеча зажигания Denso VK 22