Это что за масло такое "родное" ссылку можно? у ВАГа "спешел плюс" и "лонгл лайф 3", одно 5в40 второе 5в30
При прохождении ТО1 в Беляево приемщик забраковал привезенное с собой масло Мобил 5в30 с допуском 504, ссылаясь на рекомендацию ВАГа заливать 0в30 502, хотя изначально в машине было залито оригинальное Ауди лонглайф 5в30 504 и даже доливка была такая же. Развели в итоге на оригинал 0в30. Вопрос знающим людям - можно ли будет на следующий постгарантийный год использовать это оставшееся масло Мобил 5ц30 ЕСП (в сноске на канистре кстати написано что подходит и для допуска 502, а я не увидел) или за год масло деградирует и вообще плохо менять вязкость? Не будет ли негатива из-за копеечной экономии?
Масло года 3 точно будет хранится, а то и больше и можно спокойно будет заменить на 504 допуск и другую вязкость. А по вопросу с допуском масла после гарантии.. есть ведь еще и куланц. Если лить не то, что производитель этим своим письмом нарекомендовал, я так понимаю, по куланцу с большей вероятностью получишь отказ?
Да как дела развививаются, не факт что какой-то куланц будет действовать через несколько лет... Просто как-то бесхозяйственно не использовать новое хорошее масло. Впрочем если оно несколько лет хранится - то оставить его совсем на черный день. По цене конечно разница с Мобилом в два раза...((
Для успокоения хозяйственной жабы: то, что тебе залили новее 504 допуска, хоть и на 502 допуске. По легенде 504 допуск (набор присадок) в реалиях РФ может морозным утром превратиться в тыкву при взаимодействии с нашим бензином. Вообще эта вся тема с маслом оч. муторная.
Да, да - примерно так и объяснялось данное требование. Да я никогда особо не морочился, и с начала двухтысячных лил во все машины гарантийный оригинал по регламенту, а тут первый турбированный двиг, все пугает - масложоры, куланцы... Хочешь как лучше и оптимальнее, а получается как всегда.
Вэлкам ин да клаб я тоже не морочился пока не купил "надутый" движок, советую почитать кстати http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432145
А что взяли то в итоге? По ТО рекомендовал бы в север съездить. Кстати рядом есть магазин, где обычно покупаю расходники, ценник вполовину от дилерского. Масло тоже там беру....Если нужно-в личку сброшу контакт
Коллеги, такой вопрос - Если делать ТО1 у ОД но привезти свои расходники (оригинальные, включая масло), могут ли быть потом проблемы с гарантией/кулансом? На форуме пишут что ОД делает отметки о том что масло было приобретено не у него, даже если оно "оригинальное".
С гарантией будут проблемы в том случае, если дилер докажет, что будущая проблема в машине возникнет из-за качества масла или других расходников клиента. А так дилер действительно указывает на то, что такие-то материалы клиента - при этом только оригинальные
Не ко мне вопрос был, но по-моему он про них http://www.parts-de.ru/ толкует. Заказывал у них пару раз детали с доставкой в офис, все путем
Инфа устаревшая у тебя, Спешиал С, http://audi-plus.ru/index.php?option=com_zoo&view=category&layout=category&Itemid=4
Ребята видел тут файлик по форуму ходил с картой ТО для C7 по движкам, Может у кого скиньте, нужно закупить для ТО-4 расходники.
059198405 фильтр элемент 0В5325330А фильтр элемент маслопровода DSG 4G0133843 фильтр элемент 4Н0819439 фильтр салонный 8Т0127401А фильтр топливный G052529А2 масло трансмиссионное для КПП DSG 7 литров N0138157 кольцо уплотнительное пробки поддона картера WHT005499А уплотнитель Соответственно масло в двигатель, сам знаешь какое тебе нужно. На всякий случай, я буду менять на ТО-60 тыс км. 4G0615301G диск тормозной передний 2 шт 4G0698151D колодки тормозные передние
Может быть. Информация с предварительного заказ-наряда для ТО-60, который мне распечатал заранее (на ТО-45) знакомый мастер-приёмщик. Номера зап. частей для моего WIN.