На ауди s-tronic 7 ступенчатый, это раз. 8-ступенчатый это вариатор, это два В профиле 2.0 TFSI - вариатор, это три
повтрюсь по вину человека у него акпп 8. что не понятно ... мат часть по S tronik поучите.. у него американец.. к вашему сведению на их рынок S-tronik не поставлялся вот его коробка.. может вы етка не верите?
Фильтр внутренний с прокладкой и болтами - 0BK398009 Заправочный объем коробки - 9 литров, сколько реально сливается, честно - не знаю. Масло в коробку - 060162A2.
АКПП Дайте пожалуйста совет. Есть делема: менять или не менять фильтр в коробке. ОД говорят нет, а люди советуют менять
Менял недавно себе масло в коробке,вошло 6,5 литров(стоял рядом).фильтр внешний поменял но у меня пробег 120т.км. А на 60 даже не знаю стоит или нет!
В модернизированной коробке (не 11 год) два фильтра. Один совсем внутренний, его меняют, например, при замене мехатроника, а второй "внешний", его должны менять при смене масла в коробке.
АКПП Делема у меня потому. Если цена фильтра была бы до 100$, то я бы не задумывался, а цена его 250$ есть о чем подумать
А знает кто-нибудь, на наших машинах autohold каждый раз ручник затягивает при остановке или в тормозной системе давление держит, как будто просто тормоз зажат? У отца на Q3 явно слышно работу электроручника при использовании автохолда, а вот я у себя не смог никак этот звук расслышать. Хотя отдельно ручник слышно прекрасно. Вопрос важен потому как пытаюсь понять - только задние колодки держит или передние тоже. А это, в свою очередь, важно чтобы знать, как лучше останавливаться с сильно нагретыми тормозами чтобы диск тормозной не убить
Вчера сделал ТО1 в Ауди Центр Таганка. У них сейчас скидка на первое посещение - вышло 12500 с запчастями от дилера. Масло Кастрол. Все понравилось. По времени - около 2.5 часа. Машину помыли до и после. При смене масла пригласили в сервис понаблюдать. Дали купоны на чай/кофе в кафе Дополнительно просил посмотреть хромированную накладку на багажнике - окислилась. Сразу одобрили замену по гарантии. Запчасть заказали. Как привезут, обещали набрать. Вообщем впечатление осталось хорошее
автохолд задние колодки затягивает. на ку3 слышно из за "однообъемного" кузова и другой шумки. да без разницы как будешь останавливаться. переживаний по поводу дисков напрасны...
Сделал ТО-15000 Материалы покупал в экзисте: - масляный фильтр - 640 руб - фильтр салона - 1440 руб - масло VAG 5w-30, 5 литров - 4380 руб Работы проводил в Ауди-Сити (Major) в Строгино. Они единственные дали "приветственную" скидку 20% на работы (у остальных скидка только если берешь их материалы). - замена масла - 3520 руб; - замена салонного фильтра - 440 руб; Итого: 10420 руб Дополнительно уговорили на промывку двигателя - 1170 (материалы) + 1320 руб (работа) = 2490 руб
Спасибо за информацию На 2.0 тоже изначально была рекомендация лить 504-ый допуск, но на первом ТО дилер уведомил, что по новым рекомендациям Ауди (дело в 2014 году было) теперь в 2.0 нужно лить 502-ый допуск. Насчет вязкости, она выбирается из условий эксплуатации, так как в МСК на таком горячем моторе как 2.0/1.8 лить круглый год 0W30 я бы не стал, да и 5W30 пожалуй тоже