A6 C7 ТО - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 5 янв 2012.

  1. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    плюньте ему в лицо
    504 допуск более продвинутый, покрывает все требования 502
    т.е. 504 всегда можно применять вместо 502-го, обратное неверно
     
  2. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.709
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Ни один из этих допусков не покрывает требования другого.
    У каждого допуска свой уровень требований, свой набор присадок.
     
  3. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Весьма интересная логика, по которой 504 масло ни в коем случае нельзя лить в Ауди 100, 1983г.в.
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Это не так
    504 помимо того что есть у 502, удовлетворяет требованию увеличенного межсервисного интервала (лонглайф)
     
  5. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.709
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Согласен - это одно из отличий.
     
  6. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    Вот мне интересно почему при заправочном объеме масла в 3.0 тди 8 литров, при последней замене масла дилер взял у меня 7 литров и еще потом вернул половину банки.. честность это конечно круто, но возникает другой вопрос, там что 1.5 литра старого масла оставили?
     
  7. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Уже обсуждалось и не один раз!
    При замене масла влезает 6,5-6,7 литра. Хочешь залить 8 литров, то каждый раз, при замене масла, разбирай движок и убирай старое масло из всех щелей и закутков! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    Так ведь самая грязь тогда именно в этих закутках собирается! :blink:
     
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Осталось найти простое решение выкачивания полного объёма отработки из двигателя!
    Думаю, что даже какую-нибудь премию выдадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ничего там не собирается
    Конечно, при условии что двигатель исправен, масло не паленое и вовремя меняется
     
  11. Алексей-35

    Алексей-35 Новичок

    22 апр 2016
    13
    Audi A6(c7) 2.0TFSI
    У меня 2.0TFSI подскажите есть ли там топливный фильтр? Машину купил б/у, думаю заменить, по каталогу не нашел, только для дизеля.
     
  12. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А какая разница какой авто? :laugh:

    Топливный фильтр даже на 50-и летних машинах есть и не один! Грубой и тонкой очистки! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей-35

    Алексей-35 Новичок

    22 апр 2016
    13
    Audi A6(c7) 2.0TFSI
    Ну например была Октавия А7, там по словам дилера нету и льют присадку G17, если у нас есть, то поделитесь номером, закажу фильтр тогда.
     
  14. BlackBaller

    BlackBaller Живу я здесь

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.
    Фильтр находится на самом топливном насосе внутри бака. Чтобы поменять, нужно снять нижнюю часть заднего сиденья, открутить крышку, снять насос и потом уже заменить на нем фильтр.
    Вот номер самого фильтра 4g0201317a
     
    Алексей-35 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    И защёлки сиденья не забыть одноразовые. Надо немало сноровки чтобы оставить их живыми)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BlackBaller

    BlackBaller Живу я здесь

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.
    Я два раза снимал сидушки. На a4b8 и на свой a6c7 - на a4 сломал одну, на своей ни одной не сломал. Как вы их вообще ломаете???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Фиг знает, я сломал сразу все когда на А4 дёргал сидуху)) Туго шла, зараза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlackBaller

    BlackBaller Живу я здесь

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.
    Ну на всякий случай укажу и номера этих защелок - 4L0886373
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. peruzzi

    peruzzi Участник форума

    26 апр 2014
    131
    A6 '14
    #1579 peruzzi, 23 май 2016
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    Грядет 2-е ТО, 2 года машине, пробег 11 000 км, 2.0 TFSI 180 ЛС.

    Рекомендованные дилером - топливный, воздушный фильтры нет смысла менять? масло в АКПП?
    Масло залить 0w30 Shell Helix Ultra (как сейчас) или поменять на Mobil1 5w30 ESP Formula? Или с моими пробегами без разницы ))
     
  20. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Топливный и масло в коробке на 10к пробега точно не надо менять, а про воздушник вы так не шутите)) Раз в полгода надо было его менять вообще-то. Как она едет-то ещё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...