Пробовал разные режимы. На D раньше переключает передачу чем было до этого. Раньше при резком кскорении колеса с легкостью срывались в букс даже на сухом асфальте (при включенном esp), а сейчас такого нет.
Друзья, подскажите пожалуйста. Вводные: А6 С7 New (2015 гв), 2.0 tfsi 249 лс, какие колодки нужно брать с дачтиком или без (речь о замене передних)? Exist выдает VAG 8R0 698 151 M верно ли? Заранее благодарен, спасибо.
Для инфы: ТО4 с моими расходниками и 15% скидкой в АЦ Север вышло в 24000 + по "акции" за 6500 хотели сделать антидождь, отказался ))
В недоумении честно говоря. Вводные: А6 2014 2.0tfsi (вариатор) Нужно делать ТО2, на 1ТО дилером было залито Audi long life 5w30 с допуском 504. В наличии бывает либо оно же либо Кастрол 5w30 с аналогичным допуском. Далее только вопросы : почему не использовать масла с вязкостью 0w30(40) в Сибири И почему дилер льёт 504 когда завод дал указание лить 502 в этот мотор? Ехать расходники чтоль заказывать P/S Перекиньте, пожалуйста, в обсуждение ТО. Думаю, там уместнее.
В чем собственно проблема то? Плохо заводится что-ли? Всё время езжу только на Mobil 5w30 и даже в условиях крайнего севера зимой хорошо заводится машина... Насколько помню 504-й допуск так же соответствует и 502-му. Так что хуже от этого точно не будет.
Нет, не соответсвует. Однако есть масла (их совсем немного) которые соответствуют и 502 и 504 доступу. 0w.. в любом случае предпочтительней при эксплуатации в -30
Не встречал такого. У этих масел совершенно разный пакет присадок. Присадки в 504 гораздо стабильнее с учетом того что в Европе сейчас интервал замены масла увеличили до 25-30 т. км. Есть одно "НО" это масло очень быстро превращается в "деготь" при заправке не качественным высокосернистым бензином. Не смотря на то что все основные нефтеперерабатывающие заводы ( по крайней мере) на бумаге выпускают низкосернистый бензин, VAG решил подстраховаться и для бензиновых двигателей выпустил рекомендацию лить 502 допуск который менее подвержен влиянию высокосернистого бензина. Эксклюзивный поставщик масла для VAG является кастрол, а у кастрола нет масла 5W30 с допуском 502, а есть только 0W30. Вот по этому-то и идет рекомендация лить 0W30 с допуском 502/505. Разговаривал с мастером ОД, не под запись он высказал такое мнение: двигатель создавался в расчете на использование масла с 504 допуском, вся Европа ездит на нем и только у нас на 502, понятно что 70-90 т. км. он пройдет на чем угодно, а дальше хз, производителя это уже не интересует так как большинство машин уже будет не гарантийны, сказал в Питере на крупных зп бензин хороший, лей 504. Кстати в дизеля категорически нельзя лить 502/505, а только 504/507. У меня Allroad 3.0TDI, у жены Q5 2.0TFSI 225 сил так что знаю и про бензин и про дизель.
Q5 225 тоже есть в хозяйстве По поводу 502/504, вот те, которые имеют и тот и другой допуск : Все же в раздумье , смотрю в сторону Mobil ESP(либо обычный) 0w40, лил кто нибудь?
Мануал С7: - для TDI с сажевым = 507 00 - для TDI без сажевого = 505 01 (альтернативно 507 00) п.с. 504 - для бензиновых двигателей.
Я знаю что 505 или 507 дизедь, просто всегда на масле через дробь пишут 502/505 или 504/507 первое для бензина, второе для дизеля, но масло-то одно и то же. В смысле 502 и 505 масло налито в одну тару, так же как и 504 и 507.
Есть конечно профильные темы про масло, но маленькую ремарку оставлю: 0W... или 5W... собственно пофиг, температура замерзания у первого ниже, а вот лить ...W40 вместо ...W30 если двигатель новый и не наблюдается расхода масла я бы не стал. Оно создает более толстую пленку на трущихся деталях и более густое при рабочей температуре. В современных двигателях огромное количество всяких микро каналов через которые масло циркулирует, возможно что более густое масло будет прокачиваться хуже. Может конечно это мои домыслы, но все же это мои выводы на основании того что слышал и читал. По факту самого вопроса: я лил в первую машину жены Q5 211 сил 2009 г. которая имела масложор, расход снижался хоть и не сильно, но после замены поршневой по гарантии ОД залил 5W30 собственно его и лили дальше до продажи машины.
Если это про Вашу таблицу то там не 502/504, а 502/505 через дробь. Это одно и то же масло только для бензинок оно имеет допуск 502, а для дизелей 505. Я не буду давать на отсечение части тела, но по моему масла 502/504 в природе быть не может.
Всем привет. Подскажите КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ в А6 С7 , тут столько тем что читать можно до утра . Нашел вот это G 052 195 M4
вы совершенно правы так как это два совершенно разных допуска по бензиновым моторам у VAG и 502 допуск по бензину идет парно с 505 по дизелю так как масла обладающие 502 допуском содержат много золы и не могут использоваться с сажевыми фильтрами а 504 допуск идет всегда парно с 507 допуском по дизель
А, если Вы именно про надписи на канистре, то согласен. На ESP formula 5w-30, которое я использую для TDI так и написано - "504/507"
Не соглашусь по поводу 0w, 5w. Вот нехитрое видео показывающее что происходит с маслом при -22. P/S Так кто какое 0w30(40) использует на TFSI моторах?
все еще очень сильно от самого масла зависит конечно..... P.S. сам использую Motul 8100 x-max 0-40. Беру со скидкой в одном месте уже не один год.
Если честно то большой разницы между 5W... и 0W... не заметил, на глаз одинаковая вязкость при этой температуре.