Не знаю, куда там у Вас влезло 5 литров, уж поллитра точно в загашнике у сервисников. Меняли масло у неофициалов при моем присутствии со сливом, так вот половина литровой бутылки у меня в багажнике лежит. Если что - уровень полный.
Сказочник! Как минимум 5000 руб. только за масло! Плюс расходники. Наверное на Вас бесплатно работают!
Так я же уже говорил что обслуживание Audi это "Поле чудес". У кого-то на Q5 2008 г. масло как не ела так и не ест, а у кого-то ( у моей жены) FL 225 сил с рождения потребляет 1л. на 4000 км. ( хорошо хоть не прогрессирует, сейчас 49000 пробег), может она научена с запасом сразу 0,5 л. брать ?! Я присутствовал при том: "куда там у Вас влезло 5 литров", это у знакомых в сервисе было, канистры 4л. +1 л. мною купленного Мобила, залили 4,5 , шкала была не полная, долили остальное, шкала полная, комп на перелив не ругался.
Сказочники в другом месте живут! 7 л масла "Мотюль", по крупно-оптовой закупке, стоило 4000 руб. Фильтр - 600 руб, прокладка под пробку - 75 руб, ну и работа - 2975 руб. С арифметикой дружишь? Посчитай! Да и самое главное, у каждого свои возможности! Рассказать почём мне ТО-4 (60000 км) обошлось? Вообще не поверишь!
Макс, у всех свои возможности! У меня друг директор магазина Duty Free, так я вискарь пью по цене ниже их магазина, но за 2975 р. мне никто в Audi ТО 2 не хочет делать тем более с моими зч.
Ну так и я про это, но 23500 за ТО-2 - это явный перебор! Ну может и не перебор, но завидовать явно нечему! Мой ржач, относился к слову ЗАВИДУЙТЕ! А почему бы и нет! Верю!
А на То2 воздушный фильтр никто не меняет что ли... Сочувствую вашим моторам. И тем, кто масло раз в 15к меняет в больших городах или с световым климатом, тоже сочувствую.
Фильтры воздушные что двигателя что салона не вижу смысла менять у ОД. Они на стороне стоят в 2,5 раза дешевле если VAG и в 5-10 если не оригинал. А поменять их самому займет времени по 5 мин. каждый, если не сильно торопиться.
Думаете он чистый даже после 15к? Загляните ради интереса, чем дышит ваш мотор. У них европейские регламенты на все замены =( Чтобы печать в сервисной книжке поставили и гарантии не лишили же. Но с дилерскими регламентами на фильтра раз в 30к, я бы между их ТО менял сам на стороне раз в 10-15к точно.
Посчитал по автодоку цены зч для ТО2: масло( Modil ESP формула 8 л.)+ фильтры ( масляный, воздушный двигателя, салонный) получилось около 8000 р. Позвонил двум ОД, цена ТО с моими зч 10000-11000 р. Если брать всё у них то 23000-23500 р. Сижу думаю, может и не буду сейчас экономить 5000 р. покупая зч на стороне пока машина ещё 5 мес. на гарантии. Кстати в одном из сервисов сказали что в качестве бонуса смажут "панораму" хотя это и не входит в план ТО.
[QUOTE="vovyan, post: 11296861, member: 187585"Ну да, а остальные фильтры пусть следующий владелец меняет. [/QUOTE] Вовян, а ты вообще понял о чем мы тут разговор разговариваем? Иль тебе разжевать?
ну как бы масло специфик мотюль довольно дорогое. так же все фильтра салонный врздушный и масляный. инспекционный сервис у макса на 30 к видимо не нужен. навскидку норма час у диллера сейчас 6500-6900.
Инспекционный сервис у Макса был и он вошел в историю обслуживания машины , и в стоимость которую я указал. Каким образом? Я уже написал, что у каждого свои возможности. Салонный, воздушный и топливный Макс тоже поменял, но они не входят в обязательные работы на зо тыс км, поэтому их стоимость и стоимость работ по их замене я не указал!
Парни, стою перед выбором где делать то (2Года) а6 2014,машина на гарантии до ноября. Официал на бережковской наб. Просят 28.000 позвонил в vag в районе 10.000. Может кто посоветует что делать? Норм Сервис? И ещё появились щелчки (не хруст) при повороте руля читал тему http://www.audi-club.ru/index.php?threads/xrust-pri-povorote-rulja-sleva-napravo.394539/page-3 Но вроде не так все запущено, и я вот думаю может по гарантии чтобы посмотрели?
Только учтите - если ОД не выявит явных проблем с рейкой, Вам придется оплатить стоимость диагностики. Соответственно, если проблемы выявятся - заменят по гарантии, не взяв ни рубля. п.с. Если постгарантийное ТО проходить у дилера (хотя бы минимально обязательный регламент - масло/фильтры/инспекция), Вы будете подстрахованы куланцем в случае выхода из строя основных узлов/агрегатов, КПП/ДВС/сцепление... Если по окончании гарантии уходите на техобслуживание в "серые" сервисы, шансы на куланц резко сокращаются. Как-то так...