Такое впечатление что после замены топливного и воздушного фильтров расход топлива прилично уменьшился. Дорога на работу та же, пробки то же, расход дизеля на 1,5-2 л. меньше. чем неделю назад.
кондей конечно добавляет к расходу, но ни так много... Тут скорей всего дело в том что фильтра и масло свежее + как вы правильно сказали воздух холодный его больше попадет в систему и машине ехать легче
А6 2.0 бензин, дорестайл. Подскажите, кто на каком пробеге менял топливный фильтр? Я так понимаю рекомендуется на 60000 км?
Производитель не обязывает менять топливный фильтр на A6 2.0 TFSI вообще за весь период эксплуатации.
Замена топливного фильтра входит в перечень обязательных регламентных работ на ТО3 (45тыс). Недавно делал 3-е ТО и специально интересовался у разных ОД про необходимость замены этого фильтра, все как один сказали, что обязательно на 45 тыс.
Вот увидите что записана эта "обязательная регламентная работа" в заказ наряде будет в разделе доп работ. Обязательным на ТО3 является только масляный сервис. У всех ОД есть естественное желание заработать денег. Они всегда сначала говорят про кучу "обязательных работ", надеясь на не знание клиента, а потом когда говоришь что хочешь сделать только регламент, сразу большая часть уходит в рекомендации.
Всем здравствуйте! Немного скажу в тему. Машинка А6С7, 2,0, февраль 2014 года. До ТО 4 осталась 1000 км. ТО всегда делаю у диллера, но после окончания гарантии некоторые вещи делаю сам для души и экономии средств. Получил в Экзисте фильтра и свечи и вчера вечером произвел замену. 1. Свечи. Взял NGK 1675. Свечи на TFSI менял сам менял впервые, обычно кладу на ТО в багажник. Замена не спеша минут 15. Катушки вытащил руками, даже не поддевал отверткой. Состояние свечей - полный хлам, (бензил Лукойл и ТНК на трассах), больше 60 тысяч гонять не буду,думаю нужно менять хотя бы через 45. 2. Воздушный фильтр, взял МANN, такой же и был, ставил в начале апреля перед ТО 45. Весной, после зимы, старый фильтр был практически белый. Вчерашний - цвет почти свежего асфальта и внизу в коробе с полгорсти песка и несколько березовых листьев. Поездки по трассам Подмосковья, (грунтовые дороги, леса и поля исключены). Так что через сколько менять воздушный фильтр думаю каждый решает сам. Я меняю при каждой смене масла. Время замены максимум 5 минут, плюс пылесос бункера в котором он сидит. 3. Салонник. Взял тоже MANN. Менять тоже минут 5, в гараже немного не удобно, но при некоторой сноровке и с налобным фонарем процесс не трудный, Салонник забит поцентов на 50, заменяемый весной тоже был как новый. 4. Про топливный фильтр. В 2008 году у меня был новый Пассат Б6, ударил кризис и диллер предписал менять топливный через 30 тысяч. На форуме пассатоводов большое количество рукастых умельцев и там была тема, где показывали распиленные фильтры после замены и через 30 и 60 и 90, вердикт был один - чисто и нечего его менять.
Сделал ТО,скинуть сервисный интервал у мастера не вышло(сбросил какой то расширеннный). Кто нибудь сможет мне в этом помочь? Или хотя рассказать как скинуть? Когда глушу авто,высвечивается(не обходимо тех обслуживание)
Всем привет !!! Собираюсь сделать " 0 "ТО (пробег 8 000 т.км) хотелось бы узнать какое масло залито с завода ( производитель,вязкость) может у кого есть информация, залить хочу именно его. Если залит castrol изначально то буду его лить, многие пишут, что не хвалят castrol, хотелось бы конкретики почему ??? и чем так хорош мотюль, бардаль, мобил и т.д. Кто менял моторное масло на 1,8 TFSI FL 2015 г.выпуска, двигатель CYGA напишите свои отзывы И ещё буду признателен, черканите артикул моторного масла, масленного и воздушного фильтров. ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
Что залито скорее всего известно только самой машине. По регламенту официальный дилер льет Кастрол 0W30, A3, 502-505 или еще так называемый "оригинал". Это тот же кастрол,упакованный в бутылку WAG, только намного дороже. Обычно они при оформлении спрашивают: "Что желаете?"
Сегодня заходил на сайт Castrol, рекомендации castrol для данного авто в сервисе подбора масла EDGE 0W-40 A3/B4. Непонятно почему разница по вязкости ??? В мануале рекомедация Castrol EDGE professional вязкость не указана, только допуск и класс масла
Я написал данные с литровой канистры которую с остатками масла мне кладут в Ауди Восток после замены масла. Менял масло весной. На первом ТО заливали 5W40, на втором ТО сервисный инженер сказал, что льют 0W30, ВАГ сменил регламент для TSFI.
Никогда ОД не заливал такое масло. На заводе во все Audi заливают Castrol EDGE 5w-30 допуск VW 504.00/507.00 У VW Group договор на поставку масла с Castrol. Для России рекомендация VW RUS для бензиновых двигателей с 2013 г. лить Castrol EDGE 0w-30 допуск VW 502.00/505.00, соответственно на первом ТО и далее льют его. Почему и зачем всё разжовано 100 раз в соответствующей теме. Тема про масло есть отдельно, все вопросы про ТО найдете пролистав данную тему хотя бы на 4-5 листов назад.
да потому что кастрол горит и закоксовывает мотор в отличие от того же мотюль или мобила ..... P.S. Мне хватило напробовался кастрол на разных марках, в том числе и на ауди я эти маслом только петли в гараже готов смазывать....