Я еще не слышал таких примеров, чтобы дилер менял тормозные колодки по причине фактического износа по гарантии.
Про установку - здесь: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/doosnaschenie-a6-c7.251398/page-237#post-10382945 Прописать - здесь, п.16: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.322273/
Я менял у ОД на Q5 даже после окончания гарантии. На послегарантийный автомобиль у нас в СПб многие дилеры дают хорошие скидки на нормы-час. Считаю крохоборством мотаться по чурбанским сервисам ради экономии в 700 рублей...
Вам пытаются порекомендовать поставить оригинальный дополнительный фильтр, который поможет избежать проблем с вентилятором отопителя, а не беду!
Ну многие и резинки на щётках А6С7 пытаются поменять! На чурбанском сервисе вряд ли поменяют задние колодки, хотя может и научились ужО!
Так можно скоро дойти до самостоятельной перебортировки резины (помню отец на ВАЗ2106 сам делал в 90-е) и масло менять на эстакаде на трассе...
Я помню, как меня отец учил самостоятельно разбортовывать/забортовывать диск. Как он сказал - "лучше уметь и быть готовым, чем не уметь и надеяться, что не пригодится"
Макс, кстати, к слову. На родных щётках А6С7 резинки не поменять. На них резинка и спойлер - одно целое. ))
Было дело, мне на гарантийном опеле при пробеге 25 т.км. по гарантии поменяли амортизатор. Н Согласен. В МСК на негарантийные ауди скидки до 60% на работы и до 30% на запчасти.
дизель и бензин не стоит сравнивать, нагрузки у нас разные температурные. В дизеле у вас и угар там маленький. Если дизель начнет так как нормально для бензина кушать масло, у вас сразу пиши пропало А так, кастрол на вольво литрами подливал, на бмв так же, когда эску купили не проехали 1000км, а уже больше пол литра хваленого кастрола долили. Перешел на масло другого производителя вот уже 50000 км расход порядка 500-800 грамм на 8000-9000 км. Так что спасибо останусь при своем мнение, маслом кстрол только петли в гараже готов смазывать. Уж простите вот такое мнение у меня о нем.
Парни, кто знает - когда ставят металлическую защиту картера снимают родную - по одной версии только пыльник, по другой еще пластмассовую защиту на переднюю часть. Кто в теме, подскажите, снимают ли чтото пластиковое, если да, то защищает оно чтолибо или нет
Штатных защит две: для ДВС + для АКПП. Металлическую ставят взамен штатной. Противоударные свойства штатной невелики, именно поэтому её и называют "пыльник" - защищает от грязи/пыли, снега в сугробах, улучшает аэродинамику.