Типичный стандарт Европы))) А не то что сарафанное радио на форуме кричит , менять через каждые 500км и масло не жрёт
Если денег некуда девать делайте ТО хоть каждый месяц.Обычный интервал между ТО за границей по регламенту 25т.км. РФ считается зоной с тяжёлыми условиями эксплуатации (наверное из-за топлива),поэтому межсервисный интервал снижен до 15т.км.ОД выгодно,когда вы им свои бабки несёте и чем чаще,тем лучше. На одной q5 прошел 200т.км, продал,новый хозяин 3года уже катается.Купил такую же, 100тыщ уже-проблем 0. Главное условие долголетия не сокращённый интервал ТО, а строгое соблюдение регламента ТО.
...а мож и больше интервал,мне сотрудник ОД сказал,отведя в сторону. Кстати,если на машине редко ездить-она ломается и происходит отказ агрегатов на порядок чаще,чем при интенсивной эксплуатации.Проверено.Эт как у людей-мало двигаешься,сидишь в офисе,дома на диване - сразу появляется целлюлит,растет жопа и брюхо с вытекающими дорогостоящими последствиями по восстановлению. Вывод:не ездишь на машине,за год не выкатываешь min 10-15тыщ км, то продай ее и езди на служебной.
Подскажите, ищу колодки, на экзисте оригинал стоит 6500,более-менее аналоги 4500,на ззапе нашел оригинал за 4500,вроде в наличии, не стремно ли брать оригинал по цене неоригинала? Вроде как подделывают оригинал? Как-то можно визуально при покупке отличить оригинал от подделки? Хочу купить в этом магазине первый раз, поэтому доверия конечно нет, но цена как всегда привлекает...зло
есть приложение Audi Service по QR-коду проверяет подлинность запчасти А QR-коды есть на всем оригинале.
Не хочу делать новую тему, будем считать что мой пост подойдет под " обмен опытом" Имеется автомобиль Q5 FL 2.0TFSI 2013 г. Последние 2 года постоянно выскакивает чек и ошибка "положения дроссельной заслонки". ( номер не знаю, шнурка нет, читал ошибки не я). Машина жены. Несколько раз снимали дросель, чистили, на какое-то время помогало, но как правило не долго. К официалам не ездил, обслуживаюсь у знакомых в мультибрендовом сервисе. Они толком не могут понять, ошибки только читают и стирают, дросель чистят. Решил через форум поискать кого-то более VAG ориентированного. Посоветовали в Питере риалвагсервис на Парнасе. Созвонился, записался, приехал. Диагност Андрей тоже считал ошибку, снял дросель, почистил, поставил. Только я выехал за ворота, чек загорелся. Вернулся, прочитали ошибку, она же. Рядом стояла А5 с таким же 2.0TFSI двигателем. Андрей скинул с нее дросель, переставил на мою Q5 проверить в нем ли дело. Поставил, газанул и ошибка вновь появилась, понятно что дело не в дросселе. Дальше мы оба с умным видом стали смотреть на двигатель ( вернее он с умным, я видимо с глупым), через какое-то время ему показалось что есть какой-то звук, как будто воздух травит где-то. Дальше была проблема локализовать место. Короче это место оказалось " крышка масляной горловины", нажимаешь на нее рукой звука нет, отпускаешь есть. Приоткрываешь её и ошибка тут же выскакивает на холостых оборотах. Переставили с той А5 и всё стало идеально. Андрей сказал что за всё время работы ( не знаю его стаж) он видит такое впервые. Он заказал новую крышку, а я уехал с бу от той А5 благо она у них на долго, что-то серьезное с двигателем. 5 дней прошло ошибка не появилась, жена довольна.
Вот и доверяй потом автосеовисам, на полдня оставишь у них авто перенавешают запчастей с твоей на другие тачки..
такой вопрос! машина на продленной гарантии, в будущем требуется замена задних тормозных дисков, если я их заменю не у них, какие последствия?
Никаких. Меняйте где хотите. Гарантия на них все равно не распространяется, по ним Вы обращаться точно не будете. А если что случится например с двигателем то они на диски смотреть не будут.
Посоветуйте кто что по маслу льет в TFSI 2.0 кроме штатного Castrol EDGE 0w30 A3. Всмысле может есть что получше?
Современные масла все +- одинаковы, главное что бы заводское, а не гаражного разлива. Дальше уже вопрос веры и привычки. Можете лить любое у которого есть допуск VW 505 даже Лукойл, знаю людей на Q5 клубе которые на нем ездят. Мне года 3 назад посоветовали на том же Q5 клубе ( человек там местный гуру по ремонту и обслуживанию) Mobil Super 3000 XE 5W-30. Лью его, меняю через 15000 у официалов ( чисто что бы подтвержденная история обслуживания была), вопросов не задают. Полет нормальный. Но я почти уверен что тоже самое было бы и с Мотулем и Тоталем и иже...В конце концов если устраивает Castrol то можете и его лить. Если вы не на крайнем севере живете то достаточно 5W-30.
Это масло Денис посоветовал ? Или какой-то ещё гуру появился ? Если Денис то хотелось бы ссылочку , вроде кроме как мобил 1 он ничего не рекомендовал....
Да, Денис Турбо Юнион. https://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1395&page=185 еще пост 2527 Давно это было и не раз обсуждалось им, я одно нашел через свои посты. Я потом у него лично интересовался, сказал что 5W30 или 5W40 не принципиально.
Кстати, можете у него сами спросить, может он сейчас уже что-то другое "проповедует" )) Три года все же прошло. Что еще внушает оптимизм в Mobil это проверка на подлинность каждой канистры на сайте. А по мне так масло можно лить любое если оно не подделка.