В архангельске зимой можно. На лето такое г..но в мотор, который любит терять давление, ну такое себе
Если важен ресурс, лучше хорошее минеральное. Выбор приличный, я бы начал с 15-40 \ 10-40 или М10ДМ. Если религия, бери строго оригинал и как можно дороже. Чем дороже, тем лучше ощущение собственной значимости
Тады не удивляйся , от чего машины в Европе по пол миллиона км ездят, часто никто не меняет, 15 или 30 тык , как мурзилка рекомендует )))
На моточасы никто не смотрит , 1 год или 15 тык, 2 года или 30тык Вот и все расчёты ))) Бормотуху не льют , хотя есть и такие , чё подешевше гудрон залить
По моточасам 300-350ч. После этого масло в наших условиях начинает терять свои свойства. В пробочном режиме это примерно 5-7тыщ.км. В смешанном 10-12тыщ. Не смотря на то, что дизель очень крепкий и более надёжный, но пренебрежения к регламенту и использованию контрафакта не простит. Если все-таки к ОД ездить не будете, то зарегайтесь на автодоке или екзисте, после введённого вин-кода при регистрации, система сама выдаст весь перечень оригинальных расходников и жидкостей. Но от контрафакта они не застрахованы. После приобретения оригинального масла у них, пришлось менять колечки. Теперь только дилерская бочка
Здравствуйте, а на машине есть место для передней буксировочной петли? Если есть, то как снять эту решётку спереди.
дизель просто холоднее, по этому на "рекомендованных" низкого качества, живет лучше. Контрафакт масла, это что то новое, особенно в свете вреда. С трудом верится, что "дешевой" минералкой можно как то навредить, в отличие от модного с допусками, с урезанным пакетом и большим количеством загустителя, склонному к выпадению и коксованию колец
Добрый день! Хотел бы услышать мнение профессионалов. Приобрёл Q5 2013г.в. Пробег 123 000км. Вся история обслуживания присутствует на бумаге, так как обслуживался у дилера. В авто не когда не меняли цепь и масло коробки акпп tiptronik 8 ст. Посоветуйте кто имел опыт: - на каком пробеге поменять цепь и стоит ли если не тревожит; и что делать с маслом в акпп менять или нет(у дилера нет регламента замены масла в акпп). Заехал в автомагазин узнать цену на масло цена 10 000 руб за литр оригинал+говорят нужен фильтр и поддон с прокладкой. Может есть какие нормальные аналоги масла
По маслу акпп прозвони контору m-at.ru, там гораздо дешевле подберут комплект для замены масла, ну или сам на сайте поиском по вину! По поводу цепи надо смотреть на сколько рисок вылез натяжитель, если на 6 и более, то пора, на таком пробеге уже пора 99%
Поддон не нужен. Нужен фильтр, прокладка, болты поддона (они алюминиевые) и масло для двойной частичной замены, на два раза литров по 5. Сначала поменяют без снятия поддона, потом можно через пару тыс км пробега заменить со снятием поддона и заменой фильтра. Менять конечно, желательно в сервисе, специализирующемся на ВАГах, с подключением компа во время процесса. Насчёт цепи, какой-то привязки к пробегу не существует. Надо смотреть, насколько вышел натяжитель, в смотровое окошко в сервисе посмотрят. У меня, например, на авто 14 года пробег 157 тыс сейчас, натяжитель на 5 рисках, ещё цепь не менял. На 120 тыс пробега было 4 риски. Периодически через пару ТО проверять и всё, за 6 рисок выйдет, тогда готовиться к замене.
На этих моторах как правило цепь не перескакивает. Где то к 140ткм будет ошибка по фазам. Так надо проверить по сканеру, и менять. Тем более замена цепи дешевая на этих моторах и не сложная. Менять в первый раз достаточно только основную цепь и планки успокоителей. Натяжитель если нового образца ( 99%) можно смело оставлять
Ничего плохого по регламенту производителя оно там залито на весь срок эксплуатации авто это автомат, а не робот