Масло на ТО у ОД Был сегодня на ТО 45, ОД Ауди Центр Запад льет Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W30
Ребята, какое масло льют официалы? где брать на долив(если придется)? Я новичок, машину с пробегом, но на гарантии нашел, собираюсь брать.
Лейте оригинал (OEM), хуже не будет: G 052 195 M4 - 5 литров; G 052 195 M2 - 1 литр. Официалы наряду с оригинальным VAG-овским маслом могут лить Mobil, Castrol или Shell с допусками VW Norm 504.00/507.00 или 502.00/505.00, если двигатель бензиновый. И неплохо было бы указать откуда Вы есть?
Это развод какой то, все же понимают что дилер делает деньги не напродаже авто, а на обслуживаниии, я коды покупал кушку -дык мне даже карту золотую дали на обслуживание(дается при покупке авто от 2х лямов)- т.е. скидка на ТО будет 50%, а без нее может доходить до 25т. А вообще конечно надо читать условия продления гарантии...
Я Вам рекомендую заливать масло с допусками VW 502.00/505.00 от Liqui Moly: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50 Оно на ПАО-основе и хорошо себя ведёт при запуске в условиях северного климата. В вашем городе есть один фирменный магазин: "Масленок" ул. Энтузиастов, панель К1 (напротив Скорой помощи) +7 (3496) 300-888 Посмотрите другие организации, которые занимаются продажей продукции LM: http://buy.liquimoly.ru Да, и добавлю, что это не реклама, ни в коем случае, а просто совет из личного опыта.
Вопрос о ТО Q5 3.0TDI (2 года, пробег 8500км) Здравствуйте! Достался мне шикарный автомобиль, Q5 3.0TDI 2013 г.в. Пробег 8500 км (пробег не скручен). Настало время планового ТО. Позвонил в Ауди Таганка - насчитали с супер скидками 50% на работы и 25% на запчасти 26.000 рублей. Почему то сказали, что НЕОБХОДИМО поменять топливный фильтр. Дизелей у меня до Q5 небыло, поэтому в недоумении. Так как не первая машина, то при таком возрасте и пробеге я бы поменял 1) Масло и фильтр 2) Воздушный фильтр 3) Салонный фильтр Как опция - еще и тормозную жидкость бы поменял (хотя у Ауди вроде первая замена через 3 года) Товарищи дизелисты, что посоветуете?
По-ходу, менять топливный фильтр при каждом ТО на дизеле - норма (по словам официалов). На моей 2015 2.0 tdi тоже, недавно, менял топливный фильтр, при пробеге 10 тыс. км. А 1) Масло и фильтр; 2) Воздушный фильтр; 3) Салонный фильтр и так необходимо менять при каждом ТО.
Откуда такие познания севера? Последнее время там (в Масленке) и менял масло на предыдущий авто(пассат б6), только мне рекомендовали Мотюль, или все же ЛМ? Дело в том, что через две недели ТО. К официалам не резон ехать, поэтому остановлюсь на Масленке, тем более что они расширились, еще в городе открылись. Хочу поставить подогреватель Бинар, советуете,-нет?
Всё,что перечислили-то и меняйте.И наслаждайтесь своим чудесным авто.Меня только цены у ОД удивляют.Я всё выше перечисленное(кроме тормозухи)поменял в специализированном сервисе за 11 т.р.(свои запчасти-их работа).
Оригинал сейчас это 0W-30, вот такой код на 5 литров: G 055167M4 Все дилеры его рекомендуют, и если приедешь с 5W-30 будут мозги полоскать что привез другое. По мне хорошее масло, не уходит за год и заводится в морозы ок.
Разве гарантия не теряется, если плановые ТО не у официалов? Мне без скидок на Q5 2,0 TFSI (2 года, пробег пока 13500 ) посчитали сейчас на 26500. При этом их работа 9500, остальное расходники. А 11 т.р. - это включая Ваши запчасти? 26500 включают: замену масла замену масляного фильтра замена фильтра салона замена воздушного фильтра смазка чего-то там и осмотр. Подскажите, пожалуйста, все ли вышеперечисленное обязательно или можно от чего-то отказаться? И ещё - где можно купить эти расходники?
От фильтра салона можно отказаться...вопрос-зачем Расходники можно купить в любом интернет магазине торгующим автозапчастями, самые известные: exist,zzap,autodoc.
Масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, все остальное на ваше усмотрение...Топливный фильтр впервые поменял на 60000, нареканий не было
не от самого фильтра, а от его замены. Чтобы дешевле было. Я думаю, что с таким пробегом он просто не успел испачкаться. Про exist мне тоже уже посоветовали. Там не подделки? или это не такие важные расходники? А ещё посоветовали в другой город и даже в страну отправиться - в Польшу - совместить приятное с полезным.
Скажите,что колодки проверять со снятием колёс на 12000км не надо. Больше всего поражает та радость, с которой вам сообщают,что износ колодок 20%. Очевидно рассчитывают увидеть голые железки. Вероятно у вашего дилера так не делают.
ТО 60000. Делать у дилера или нет? Всем здравствуйте. Машина 2,0 TFSI. Продажа декабрь 2010. Обслуживалась Ауди Центр Юг (Москва). Сейчас авто во Владивостоке, ближайший дилер - Хабаровск (900 км). Настало время ТО 60.000. Хабаровский дилер насчитал 16.000 - замена масла, трех фильтров с материалами. Купить расходники свои можно. Ранее дилерских авто не было, поэтому возникает куча вопросов. 1. Стоит ли делать ТО 60000 у дилера, учитывая что машине уже 5 лет? В Хабаровск ехать было в планах как раз в декабре -январе. 2. Правильно ли я понял, что гарантия по Куланцу распространяется и на авто старше 5 лет при условии обслуживания у офицала? 3. Базы данных у них общие или нет? Хабаровские сказали, что вряд ли смогут узнать историю обслуживания авто в Мск.