В Ауди-сервис поменяют масло, Тока ЖАПАРУКИ-сервисы не могут и незнаю с какой стороны вообще лапочки светят и тд. Тухлая с пробегом, если есть чё скрывать 100 или 200 или 300тык и тд. То и сервис-бумаги не будет, типа незнаю, такую купил и прочий детский лепет для лошпека
Всем привет. Интересует периодичность замены масла в 8- ми ступенч. коробке.Кто когда менял,при каком пробеге?Оригинальное масло обязательно или можно дубль?Тот же вопрос по фильтру.Благодарен за ответ.Пробег у меня на 80% трасса.
А что не каждые 10 тык ? Вот от VAG: Заправочные объёмы Отделение масла ATF в коробке передач Заправочные объёмы Автоматическая коробка передач 0BK Повторная заправка производителем примерно 8,6 л Заправка после слива в службе клиентского обслуживания от 3,6 до 4,0 л в зависимости от двигателя количество заправки может отличаться Замена t без замены t заправка на весь срок службы агрегата; замена только после ремонта, например, при снятии масляного поддона ATF Смазка масло ATF для автоматической КП 0BK По вопросу - согласно документации ZF замена 80-120 тык в зависимости от условий эксплуатации.
согласно документации завода произвоителя audi, масло в коробке залито на весь срок службы, о чем как заведенные говорят все ОД. это что повод их слушать???
Всем привет. Столкнулся со следующей ситуацией - делал ТО на 7500, сейчас пробег 20500, машина в Болгарии, с учетом поездок там и обратной дороги, когда я приеду в Москву, пробег будет 27 000. По времени 12 месяцев не пройдет, но пройдет +5000 по км к регламентому сроку. Какие риски такого превышения? Только на поломку до ТО или вообще риск потери гарантии?
Приветствую. Я эксплуатирую Audi Q5 TDI 2.0 (2016 г) на пробеге 40т появился глухой свистящий прерывистый звук (как будто кто-то пытается свиснуть, но не получается). Что известно: - звук появляется на скорости от 30км/час и перестает быть слышным после 80-ти. С набором скорости частота свиста увеличивается, но она ниже оборота колес, т.е. вряд ли связано с оборотом колес. - звук не зависит от оборотов двигателя, только от скорости - колеса отбалансированы, резина зимняя - 1 сезон, колодки менял на 39т. задние и передние, тормозная система в норме, ходовая тоже (обратился с проблемой в сервис - сделана полная диагностика ходовой) - официальный сервис не смог локализировать звук, но признал, что он есть - на холостом ходу звук не слышен - при отключении аудио системы и кондиционера - звук остается. ПОМОГИТЕ!!! ))
Мне про коробку ( ZF) дилер тоже сказал: " В Вашей коробке масло не меняется вообще, оно рассчитано на весь срок эксплуатации".Придурки
Парни, девушки, приветствую! Купил Audi Q5 2.0 TDI 177 л.с. - нужно менять колодки - перед и зад.. Хочу поставить ATE, буду черезвычайно признателен если подскажите номера, так как вариантов много... Спасибо
Ребят вчера поменял масло в коробке у ОД и они мне сказали что также можно поменять в раздатке масло там 5 литров. И еще в заднем мосту..подскажите плиз по регламенту на сколько километрах положено заменить масло в раздаткн?
Как правило трансмиссионное масло на весь срок службы. На своей А6 квадре в заднем мосту и раздатке поменял, для самоуспокоения, при пробеге 300 тк.
Парни, сегодня на парковке заметил дымок из маслоприемника..из под крыжки...без запаха, похож на плотный пар.. может он и раньше был но не замечал я.. когда снял крышку маслоприемника естественно стало больше.. пробег 175, к чему готовится? Машина была после езды, то есть горячая.
пока жду, поискал тут немного и нашел вроде внятное обьяснение: Дым, который можно увидеть из открытой маслозаливной горловины и из отверстия под щуп масломера при извлеченном щупе, есть не что иное, как картерные газы. Они состоят преимущественно из продуктов сгорания топлива, или, другими словами, отработавших газов, которые прорвались в картер из надпоршневого пространства, а также из определенной доли водяных и топливных паров, являющихся результатом испарения водного конденсата и несгоревшего топлива, стекших в поддон. Прорыв отработавших газов - обыкновенное явление даже при исправных поршневых кольцах. Максимален он именно в момент сгорания топлива и резкого повышения давления в надпоршневом пространстве, что объясняет пульсацию дыма при работе двигателя и ее исчезновение, если двигатель заглушить. Непонятно, как долго дым продолжает идти после того, как мотор остановили, ведь, как гласит народная мудрость, дыма без огня не бывает, но, кроме топлива, подача которого прекращена, больше ничего гореть не может. Увеличивается прорыв газов при проблемах с деталями поршневой группы: поршневые кольца износились, сломались или "залегли", то есть потеряли подвижность из-за набившегося в канавки поршня нагара, на поршне повреждены межкольцевые перемычки, поверхности цилиндров износились или на них появились задиры. Однако любая из указанных неисправностей должна сказаться на расходе масла на угар и снижении компрессии, что ведет к затруднениям с холодным запуском, ухудшению динамических характеристик, увеличению расхода топлива. Судя по тому, что подобных изменений не наблюдается, пока беспокоиться не о чем. Для очистки совести можно обратиться к специалистам и проверить компрессию в цилиндрах двигателя - это более объективная оценка состояния деталей ЦПГ, чем дымок из маслозаливной горловины. Другая распространенная причина увеличения прорыва газов - жесткая работа двигателя, обусловленная нарушением регулировки угла опережения впрыска топлива либо использованием некачественного топлива. Жесткая работа - следствие еще более резкого, чем должно быть, повышения давления в камерах сгорания, что не может не привести к увеличению прорыва газов в картер.