это - никто. Поэтому на ЭТОМ пока технология будет откатана, а для другого есть внятная стратегия, но это уже не тема для форума
а всё не спалось... да какая разница кто (все эсочные крылья кончаются - в продаже т.е. ) главное сделать а там поглядим
господа маленький OFF TOP вот вы тут обвесы делаете а не подскажете ли вы мне кто в нашем славном городе красит толково? а то сдается мне что красят все в одном и том же подвале включая всяких официалов и тд
Не, ну если у тя есть деньги, то можно и в АВТО-лаке покрасить... Вот к примеру Александр(Solve_S6) красил в Алмасе, оч прилично покрасили, да и денег взяли нормально...
не Афонь ты не понимаешь... у мя тоже есть знакомые которые красят по 100 за деталь а потом все вместе это и пробухаем вот только красят они мягко говоря фигово т.е. даже тупо в цвет не всегда попадают а так чтоб покрасили ровно без разводов наплывов и подтеков я вобще не видел ни разу просто вот я например хочу в пролайне бампер купить и думаю они нормально покрасят или я буду каждый день подходя к машине думать "какой уепок это красил", просто хочеся чтоб было качественно, но и в каких-то разумных пределах по деньгам а то знаю я одну контору где РАБОТА по покраске ПОРОГА стоит 450 евро но делают хорошо, хотя все равно до завода не дотянут...
зависимость очень простая: сейчас - дорого, потом - дешево. Так что не парься, и ставь оригинальные крылья. Более того, что 255/40/17 - максимальный размер, которые влезет в арки, и он влазиет на стандартных крыльях.
Мне сейчас нужно, ездить надо на чём-то, а не ждать ещё год! А насчёт размера, ты заблуждаешься! У меня лично стояли 235/40/R18 и ничё не тёрло, а у другана моего стоят 255/35/R18 подкрылка еле касается, и то, в крайнем положении руля!