у меня у самого стоят 235/40/18. Я тебе про 255/40/17 говорю. Ты просто логики не понял. Если ты хочешь ставить 265-ую резину, то она не влезет в арки, и широкие крылья тебе не помогут.
Зри в корень: у чувака ступица на одной гайке. И какой вылет там мы не знаем. Поэтому говорить, показывая на эту машину, что у тебя на проставках 265-ая резина влезет в арки, как минимум не корректно. И потом, я на 235/45/17 и на разгоне, и на торможении, и в поворотах объеду тебя на 265/35/18 или 255/40/17. И причин этому три. 1. В скоростной рулежке ширина резины не играет ключевой роли. Гараздо важнее баланс машины. На 235/45/17 для наших машин гараздо предпочтительней, чем 255/35/18. Гы-гы-гы, ты даже давление не сможешь правильно подобрать. А это сразу перегрев резины и снижение скорости. 2. Техникой руления на эсках мало кто владеет. Уверен, что ты ей не владеешь. 3. Ну и от настроек подвески очень много зависит. И это при одинаковых моторах.
наверно просто хочется на широкой резине покататься хочется брать америкоса и ставить на 335-385 R много и наслаждаться
а-а-а... хороший понт дороже денег. Прикольно только будет, когда он в поворот не сможет попасть из-за широкой резины.
1) хочу резину повыше и пошире 265/40R18. Просто на низкой резине замучился диски постоянно править. Диски у меня 8.5 с резиной 235/40. Диск выпирает больше чем резина, он так и норовит зацепиться за каждый камень. 2) Если резина будет повыше, то и жопе будет помягче. С комплектом кони спорт после дня разъездов пятая точка просто отваливается. 3) С места тачка будет лучше прыгать!
Понимаю твои проблемы, поэтому позволю небольшой ликбез, так как третий сезон зимой на 17-ых, и два сезона летом на 18-ых. 265/40/18 однозначно не влезет. При поворотах даже на стоянке у тебя будет не то что задевать, руль до конца не будет поворачиваться. А в повороте при загрузке внешнего переднего колеса может его вообще закусить и тогда в лучшем случае вырванный рычаг. Чтобы не было пробоев резины качй давление 3 атмосферы, и будет много лучше. сам качаю минимум 2.8 на летней резине. Кони спорт гавно полное. У тебя и идет пробой колеса из-за того, что кони очень плохо работают на отбой, и колесо у тебя просто проваливается в яму. Объясняется это однотрубной конструкцией коней. Ставь бильштайн спорт. Просто песня, потому что двух трубные. это заблуждение. Старт будеи минимум на секунду до сотни хуже, чем на 215/55/16, например.
1) 3 атмосферы???!!!! э не, я люблю свой зад. Я качал 2.3 2)Здесь ты прав, хотя, когда кони прогреваются они дэшку лучше становятся. 3)Я пробовал на такой резине много раз стартовать, буксует. А поставил я её потому, что при очередном весёлом старте на 235/40R18 у меня двигатель порвал кранштэйн и помял капот изнутри в двух местах. В питлэйне очень долго не могли понять как такое бывает. После этого я поставил маленькую резину, чтобы на старте вообще все кишки не вырвало вместе с капотом. Кстати опоры тоже порвало! Так что я считаю что на резине 265 она будет класно прыгать, надо будет только кранштэин помощнее сделать, и двигатель как ни будь закрепить. Может даже так, только не к турбине а к кузову!
это не крепление движка это крепление турбины(коллектора) к движку чтоб когда машина прыгает неотрывало турбу и опоры рвать не должны, новые непорвёт, скорее движок лопнет а не порвёт!!!!
Новые ставил вместе с кранштэйном в питлэйне, хватило на неделю! Потом опять кранштэйн сломало и опоры вырвало!
так и будет пробивать, даже на 265/40/18. Давление больше качай. Кстати, для драга это тоже много лучше. Из всего сказанного, я делаю выводы, что ты просто не умеешь быстро и надежно стартовать, либо 16-ая резина была просто гавно. И еще, 18-ая резина дает другое передаточное соотношение оборотов коленвала и колеса, и это в частности дает существенно увеличенную нагрузку на трансмиссию. Физику еще никто не отменял.
к которому коробка крепится. При резком старте, идет большое скручивание коробки относительно кузова.
такие вещи лучше брать или оригинал в ОООО центре, или узнать кто им изготавливает заказывать в той фирме которые могут достать с заводика, а вырывать не должно точно, или рама кгде крепиш (пол) покорёжена или помята ЗЫ или Влад подсунул чё то от запорожца