Вот тут уже я не понимаю. Ты сказал, что у твоего приятеля REVO SMS. Я тебя спросил, что какого года машина, как давно в Москве находится, где обслуживается?
Audi S4 SMS Revo №191. 303 силы. Мозги определяются свои Audi SMS 303 ps Тачка 94 года. С какова года в Москве х знает. У него она с Сентября того года. Обслуживается в Бирюлёво гараж рэйсинг. Ты этого пипла знаешь, общался даже. Ник у него AUDI600 А зовут Валера.
Так вот, у него после серии весёлых стартов тоже кранштэин порвало и капот помяло, про подушки не знаю. Хотя резина у него R16!?
Ясно. Точно не помню, может и общался Значит это эска просто с прошивкой REVO. 303 силы там точно нет, потому что штатная турбина (уверен на 99%, что там ккк 24), больше чем 1.65 избытка не дует, а это как не крути, да еще на штатном интеркуллере какя понял, не больше 295 сил. Хотя момент там за 500 Нм, что есть гут.
Из мотора. В чем вопрос? Не веришь, что такой момент возможен? Я на своей намерял на стенде 515 в пике, правда полка не очень ровная. А вот уже на рс2 турбине 565 Нм с полкой момента выше 500 с диапазоне от 3000 до 6000 rpm. На стоковых лансах эволюшенах в ралли на штатных турбинах выжимают 510-520 Нм в диапазоне 3500-5500 rpm. Так что вот как то так.
Улдис, я тоже так подумал, но вслух не стал говорить. Хотя бы потому, что REVO SMS выпускалась в спецификации 375 сил на гибриде ккк 26/27.
У нас в таллинне тоже есть СМС Рево С4 СМС Рево С4 Сытата Factory spec: 303 PS (223 kw) - 6700/Min 390 Nm - 2200/Min 0-100 Km/h - 5,8 sek. 0-160 Km/h - 14,6 sek. Vmax - 263 Km/h More detailed data: Кому верить
фиг знает: я ж тоже не все знаю Но, насколько я знаю, шмитд моторспорт занимается S2, а на S4 у них есть только прошивки из мотора ABY. А как есть на самом деле, знают только на месте.
Ну я вроде то же самое сказал? Поэтому эс4 с прошивкой рево смс я бы не стал называть S4 REVO SMS. Но это сугубо ИМХО.
Ответ понятен Эту РЕВО Эс4 видел у нас на гонках водитель её вхвост и в гриву!гоняет, возобнил себе что это агрегат с 600 силами а ездит на почти стоке.
Yan, а как тогда здесь получается при 303 PS крутяка 390 Nm? В чём прикол? Ты можешь распечатку кинуть?