to YANRS

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Topolini, 8 янв 2005.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    распечатки давно нет уже, как и мотора (стуканул несколько дней назад).
    Следующая эволюция планируется еще мощнее: 400 сил, 600Нм.

    То что стандартной турбиной снимается на исправном моторе за 500 Нм в пике, но без полки, можешь не сомневаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Офигеть можно, какое же у вас сцепление стоит что кранштейны вырывает, у меня скорее сцепление начинает гореть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Стартуют ребята с 6000-7000оборотов наверное,на 402 метровой дистанции главное реще старт тогда выйграл.
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    А вырывает в большей степени не от разгона и сцепления , а от резкого торможения двигателем.
    Стандартных подушек хватит на 400лс, кому мало в Вашем расположении подушки от V8 , но тут тоже есть свой предел,
    Для конченных креези всегда найдется болгарка+сварка ,токарный ,фрезерный станки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    не верю сцепуха горит на таких оборотах как здрасте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    не факт, это ведь как бросать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    на первый раз может и выдержит на холодную так сказать, на второй раз номер уже не пройдет, тяжеловата машина - это не суба, тем более если на 18 котках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    2 YanRS - На фотке твоей машины сзади на стекле козырек такой стоит ... где его можно купить??? и как он вообще называецца???

    Заранее благодарен за ответ.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Я покупал вместе с обвесом в i-tuning. Стоил 80 евро.
    Называется в зависимости от акцента хит-бленд, хак-бленда, в общем бленда.
    Прикол в том, что если брать как на брабусах или хамманах, то есть не пологую, а немного крылом, то она сильно шумит на скорости на 150.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Окей ... спасибо ... буду искать такую штуку у нас ...

    Ээээй ... кто из Эстонии ... подскажите где взять сей прекрасный девайс ... оч уж понравилось как с ним машина выглядит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    могу посоветовать www.xenon.lv
    а так это зейдль, или братья литовцы в подземных казематах контрфактную продукцию шлепают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12

    Объясняю популярно. Самый классный старт на кватре при сухом асфальте это когда сцепление резко бросаешь в момент раскручивания двигателя. В случае если сцепление отпускаешь плавно с 3500-7000 оно начинает попахивать. Так делают практически все кто первый раз сел на кватру, а до этого ездил на моно приводе. Это не правильно, сцепление от этого убивается гораздо сильнее. Есть ещё ряд моментов нужных для хорошего старта.
    На колёсах R16:
    Можно бросать сцепляк хоть с отсечки, при этом тачка делает 2-3 оборота колес и рвет вперёд.
    Минус здесь в том, что колёса слишком много буксуют и ты теряешь при этом драгоценное время! Старт с 4500 до 6000 оптимальный. Машина не так много буксует, но присутствуют два нюанса. 1)Разгазовываясь в диапазоне с 4500 до 6000 можно ошибиться и бросить сцепление не в момент набора оборотов а в момент спада. В результате маховик дергает машину вперёд , обороты сильно падают примерно до 3000, и машина тут же делает кивок, а уже после всего этого начинает разгоняться. 2) При разгазовке бросаешь сцепление на небольших оборонах, машина делает кивок а уже потом разгоняется.
    На колёсах R18:
    Здесь всё гораздо сложнее. Плюс больших колёс заключается в том, что у них хорошее сцепление с покрытием и они почти не буксуют. Наряду с этим есть и минусы. Ну то что вес большой это понятно, убивается подвеска, тяжелее провернуть, и всё такое.(исключения OZ и BBS, у них есть очень лёгкие и прочные модели) Стартануть с отсечки на R18 у меня лично никогда не получалось. Сцепление сразу начинало гореть, а педаль сцепления даже не начинала возвращаться в исходное положение. Старт с 6500 тоже не фонтан. Машина начинает разгонятся, но при этом чувствуешь, что не так быстро как должна. Педаль поднимается от полика, но при этом останавливается на пол пути. Про то, чтобы воткнуть вторую передачу можно забыть.
    Оптимальный старт получается в диапазоне от 5500-6000, в тот момент, когда двигатель раскручивается. Тачка делает катками пол оборота, а затем выпрыгивает вперёд, заставляя субариков впадать в панику. В эти секунды счастья как раз и рвутся кранштэйны, подушки и мнётся капот. Стартуя ниже 5000 происходит сильный кивок и рыпаться тут уже становиться бесполезно, машина начинает разгонятся практически с 3000.
    Это мои наблюдения.
    Конечно резина у всех разная и это нужно брать в расчёт. Главное в этих движениях найти золотую середину, между тем, что бы машина не уходила в кивок и тем, чтобы не буксовало сцепление, либо колёса в дым. Я лично для себя уже вижу эту золотую середину в будущем. Резина фалкон 265/40 R18, класное сцепление и прочный крепёж двигателя. При этих составляющих я думаю что весёлый стар с 7000 оборотов пройдёт успешным.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ага, если коробку не порвешь.:D
    Сопромат еще никто не отменял, для такого старта надо усиливать шестерню первой передачи, плюс усиливать сцепление. Штатное развалится на куски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    Мля, ну вот опять ты всю мечту испортил! :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    :D
    Хуже будет, когда ты приедешь на соревнования и опропиндосишся по полной на своих супермегапонтовых 18-ых катках.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    А для тебя хуже будет, когда я тебя опропиндошу по полной на своих супермегапонтовых 18-ых катках :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    не говори гоп, пока не перепрыгнул: ты на каком давлении наддува ездишь, рейсер? -)))

    Когда тачка выйдет с новым стейджем, то мне даже не надо будет рвать коробку и сцепу: я тебя и так объеду, как стоячего.
    Кстати, тут появилась 200-ка на штатной турбине, которая после 140-ти уверенно уезжает от эски 2.2 турбо. Вот так вот, не все определяется катками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
     
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    от моей:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)