распечатки давно нет уже, как и мотора (стуканул несколько дней назад). Следующая эволюция планируется еще мощнее: 400 сил, 600Нм. То что стандартной турбиной снимается на исправном моторе за 500 Нм в пике, но без полки, можешь не сомневаться
Офигеть можно, какое же у вас сцепление стоит что кранштейны вырывает, у меня скорее сцепление начинает гореть!
Стартуют ребята с 6000-7000оборотов наверное,на 402 метровой дистанции главное реще старт тогда выйграл.
А вырывает в большей степени не от разгона и сцепления , а от резкого торможения двигателем. Стандартных подушек хватит на 400лс, кому мало в Вашем расположении подушки от V8 , но тут тоже есть свой предел, Для конченных креези всегда найдется болгарка+сварка ,токарный ,фрезерный станки .
на первый раз может и выдержит на холодную так сказать, на второй раз номер уже не пройдет, тяжеловата машина - это не суба, тем более если на 18 котках
2 YanRS - На фотке твоей машины сзади на стекле козырек такой стоит ... где его можно купить??? и как он вообще называецца??? Заранее благодарен за ответ.:very_cool:
Я покупал вместе с обвесом в i-tuning. Стоил 80 евро. Называется в зависимости от акцента хит-бленд, хак-бленда, в общем бленда. Прикол в том, что если брать как на брабусах или хамманах, то есть не пологую, а немного крылом, то она сильно шумит на скорости на 150.
Окей ... спасибо ... буду искать такую штуку у нас ... Ээээй ... кто из Эстонии ... подскажите где взять сей прекрасный девайс ... оч уж понравилось как с ним машина выглядит...
могу посоветовать www.xenon.lv а так это зейдль, или братья литовцы в подземных казематах контрфактную продукцию шлепают.
Объясняю популярно. Самый классный старт на кватре при сухом асфальте это когда сцепление резко бросаешь в момент раскручивания двигателя. В случае если сцепление отпускаешь плавно с 3500-7000 оно начинает попахивать. Так делают практически все кто первый раз сел на кватру, а до этого ездил на моно приводе. Это не правильно, сцепление от этого убивается гораздо сильнее. Есть ещё ряд моментов нужных для хорошего старта. На колёсах R16: Можно бросать сцепляк хоть с отсечки, при этом тачка делает 2-3 оборота колес и рвет вперёд. Минус здесь в том, что колёса слишком много буксуют и ты теряешь при этом драгоценное время! Старт с 4500 до 6000 оптимальный. Машина не так много буксует, но присутствуют два нюанса. 1)Разгазовываясь в диапазоне с 4500 до 6000 можно ошибиться и бросить сцепление не в момент набора оборотов а в момент спада. В результате маховик дергает машину вперёд , обороты сильно падают примерно до 3000, и машина тут же делает кивок, а уже после всего этого начинает разгоняться. 2) При разгазовке бросаешь сцепление на небольших оборонах, машина делает кивок а уже потом разгоняется. На колёсах R18: Здесь всё гораздо сложнее. Плюс больших колёс заключается в том, что у них хорошее сцепление с покрытием и они почти не буксуют. Наряду с этим есть и минусы. Ну то что вес большой это понятно, убивается подвеска, тяжелее провернуть, и всё такое.(исключения OZ и BBS, у них есть очень лёгкие и прочные модели) Стартануть с отсечки на R18 у меня лично никогда не получалось. Сцепление сразу начинало гореть, а педаль сцепления даже не начинала возвращаться в исходное положение. Старт с 6500 тоже не фонтан. Машина начинает разгонятся, но при этом чувствуешь, что не так быстро как должна. Педаль поднимается от полика, но при этом останавливается на пол пути. Про то, чтобы воткнуть вторую передачу можно забыть. Оптимальный старт получается в диапазоне от 5500-6000, в тот момент, когда двигатель раскручивается. Тачка делает катками пол оборота, а затем выпрыгивает вперёд, заставляя субариков впадать в панику. В эти секунды счастья как раз и рвутся кранштэйны, подушки и мнётся капот. Стартуя ниже 5000 происходит сильный кивок и рыпаться тут уже становиться бесполезно, машина начинает разгонятся практически с 3000. Это мои наблюдения. Конечно резина у всех разная и это нужно брать в расчёт. Главное в этих движениях найти золотую середину, между тем, что бы машина не уходила в кивок и тем, чтобы не буксовало сцепление, либо колёса в дым. Я лично для себя уже вижу эту золотую середину в будущем. Резина фалкон 265/40 R18, класное сцепление и прочный крепёж двигателя. При этих составляющих я думаю что весёлый стар с 7000 оборотов пройдёт успешным.
Ага, если коробку не порвешь. Сопромат еще никто не отменял, для такого старта надо усиливать шестерню первой передачи, плюс усиливать сцепление. Штатное развалится на куски.
Хуже будет, когда ты приедешь на соревнования и опропиндосишся по полной на своих супермегапонтовых 18-ых катках.
не говори гоп, пока не перепрыгнул: ты на каком давлении наддува ездишь, рейсер? -))) Когда тачка выйдет с новым стейджем, то мне даже не надо будет рвать коробку и сцепу: я тебя и так объеду, как стоячего. Кстати, тут появилась 200-ка на штатной турбине, которая после 140-ти уверенно уезжает от эски 2.2 турбо. Вот так вот, не все определяется катками.