базару нет но очень надеюсь, что тогда ко всему прочему под капотом поселится гибрид 26/27 на рс2 коллекторе и 464сс форсунками, думаю может и на зеленую S6 замахнуться?
Ян сегодня узнал почему стрелка на датчике наддува дергалась, был подсос воздуха из под прокладки клапанной крышки головки блока.Поменяли прокладку поехал пробовать все нормально только вот перестарался в итоге шестерню распредвала под замену.Получается я на стенде мерился с дыркой поэтому 385л/с и 565Нм так и осталось после замены программы.
Хм... Очень интересно. Значит и у меня воздух сосало?! То есть шанс выпрыгнуть за 400 сил 600 Нм есть?
о кстати еще один маленький оффтоп кто что может сказать про колеса фирмы Replica? славна тем что делает колеса с фирменным дизайном практически всех производителей все же очень прикольно катки от RS за 200 енотов
много от чего это зависит. От пружин, от аммо, от конкретной модели резины, от профиля и размерности, от давления, от газа, которым покрышки накачаны, от времени года... Но от канализационного люка открытого спасет только раллийный профлекс, OZ Racing и гоночные грунтовые Pirelli.
а я свои нет. Надо просто уметь ездить. видеть траекторию, по которой ты едешь, чувствовать баланс тачки, тогда и с колесами ничего не случится
не все так просто: когда ты валишь на пределе и по траектории, то уход с нее может быть чреват гараздо большими последствиями, нежели пробитые колеса
а что знач смотря каким газом колеса наполнены? т.е. если их накачать азотом то диски типа целее будут?
Жень, термодинамика, 7-ой класс. Изохорический процесс - термодинамический процесс, протекаемый при неизменном объеме. В общем, на практике это выглядит так: при накачивании газообразным азотом шин, рост давления при увеличении Т покрышки идет медленней, чем если бы покрышка была бы накачана просто воздухом. То же самое и с падением давления. Когда ты окрышку накачал воздухом в помещении при +10 С, то выехав на улицу при -10, у тебя давление в покрышке очень скоро упадет приблизительно на одну атмосферу. В результате бумс - пробитая покрышка.
to Yanrs. Совсем не по теме, но все же, скажи плиз какой двиг брать 2.3 или 2.6, а? А то у нас в Минске безниз дорогой, 0.72 цента за 95 а чтоб хоть как то ехала хоццца, 12литров по городу для меня придел. 2.0 3а маловота совсем 113к и ничего с ним за разумные деньги не сделаешь, а другие авто не очень нравяться. Вот думаю прикупить B4 а с каким двигом не знаю THX
Re: 2Mifod Вот вот нету вроде. Да и не найти таких машин, только обычне 2.3 10V (((. Так что надо выбирать или 2.3 или 2.6. А вообще 2.0 16V хотелось бы, но ето вообще редкость у нас.