to YANRS

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Topolini, 8 янв 2005.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    бери японца на автомате 1.6 - приятно удивит и расход и количество опций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    и качество отделочных материалоффф:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    никогда бы об этом не подумал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    а где примерно можно надыбать азот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Азотом накачивают хорошие сервисы.
    Вот например сходу называю МВО. Это не реклама, просто на их сайте обратил внимание на это. Уровень цен не знаю, никогда всерьез не заморачивался этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Ян, откуда ты эти цифры взял?:confused: Я как-то развлекался и проводил подобные расчеты. У меня к сожалению сейчас под руками нет справочника, чтобы перепроверить, но насколько мне помнится, при похожем перепаде температур давление изменилось примерно на 0.1 атм. Считал я для воздуха, но учитывая, что в воздухе 78% азота, для чистого азота цифирь будет мало отличаться. Еще раз посчитаю, чтобы убрать все сомнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Цифра получена эмпирическим путем, и может быть ошибочна из-за погрешности измерительных приборов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Вот это точно, нет возможности фотку скинуть, как небудь позже, но корзина у меня разорвало на четыре части, после пару веселых стартов! Тоже искал золотую середину!:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Полный бред!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    с удовольствием выслушаю аргументированные возражения:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Согласен, процесс можно считать изохорным, или изохорическим, как будет угодно.
    У газообразного азота и у воздуха практически одинаковые величины физических параметров. Отличия до 2-3%, которые представляют интерес может быть для физиков. Это можно увидеть в любом физическом справочнике. Коэффициенты температурного расширения вообще отличаются третьим знаком после запятой. Поэтому с практической точки зрения азот и воздух, состоящий большей частью из азота, ничем не отличаются.
    Если взять уравнение Клайперона для изохорного процесса и продифференцировать его, то увидим, что приращение давления пропорционально изменению температуры, вызвавшему это приращение. В дифференциалах это выглядит следующим образом:
    dP=(P/T)*dT, где Р и Т - начальные давление и температура процесса. А теперь с цифрами из твоего примера, только добавлю от себя, что колеса изначально накачены до 2 атм.
    dP=(2/283)*(-20)= -0.14. Т.е. давление в колесе упадет на 0,14 атм. Это не смертельно. И без расчетов видно, что температура мало влияет на давление в колесах, по крайней мере это не заметно. В противном случае была бы не езда, а сплошное мучение. Из теплого гаража выехал на мороз - и на подкачку. Ночью заморозки - утро начинается с физкультуры с насосом. С мороза заехал в теплый бокс - через два часа от покрышек остались лохмотья - лопнули.
    ИМХО все эти сказки про накачивание азотом - чистой воды развод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    м-да... мне противопостваить в данном случае нечего:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    А противопоставлять ничего и не надо :). Мы ж не спорим. Я лишь пересказываю физику. Хотя не исключаю, что в этом есть какая-то фишка. Хотелось бы узнать для общего развития какого хрена закачивают в шины азот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Лично я безпроблем езжу вторую зиму с перепадом Т 40 градусов как мнимуму - азот только помог.

    Сорри за орфография - пян нерельна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    #155 Pino, 20 янв 2005
    Последнее редактирование: 20 янв 2005
    Ну что братцы рейсеры интересует вопрос про азот?
    Держите ответ:
    Юрий Юзиков прав на все 100!!! Перепады давления в камерах при перепадах температур минимальны ибо 21% кислорода+ 78% азота+1% всякой лабуды - это и есть то чем дышим.
    Азот нужен вот для чего:
    · Повышенная стабильность давления в шине (воздух просачивается через мелкие поры и т.д., а азот не имеет привычки лезть в поры резины и меж ободом). Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
    · Резко снижается содержание конденсата в шине. Феномен, который приводит к старению шин и коррозии колес.
    · Снижается вероятность взрыва шины. Азот не нагревается так, как кислород, и тем самым предупреждается перегрев шины, что во многих случаях может привести к взрыву шины.
    · Повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Ян, а это у тебя что за звезды в предупреждениях?
    Ты что плохой мальчик?:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ага, теперь я по мнению модеров Bad Boy:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    а за что, если не секрет:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Проехали...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12

    Смотри сюда!
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=18541
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...