А это в Хабаровске такие "мастера"? Забавно... Всякое, конечно, бывает... но теперь за ними надо глаз да глаз, все работы только под вашим контролем.
Спасибо еще раз. Как я уже говорил, город маленький и очень неразвитый, в наличии подобного щупа не найти, а смысла ждать под заказ тоже мало. Видимо, буду ждать выходных, машина пусть стоит. А в субботу постараюсь до них доехать в таком состоянии. Уточню, какое масло они залили, может найду в наличии в магазинах, прикуплю литр-два на дорогу. А там пусть решают все проблемы. Планирую отдать страхову (она у меня "открытая"), скажу - чините и нормально "драйв-тестьте" на дорогах, а не на холостых в боксе, чтоб я забрал в следующий раз на 100% готовый авто без всякий выгораний и прочей чепухи.
Я, кстати, даже не знаю как доливать масло. Не приходилось. Отвинтить пробку сверху на кожухе и плеснуть аккуратно грамм 300? Предварительно надо дождаться остывания двигателя? Да, они. Ну ребята вполне адекватные. Видно, что стараются. В плане работы с клиентом. Но в техническом плане слабы. Такой уж регион, практики не хватает и рука не набита. Понять можно, сам выбрал марку. Уж больно нравится. Но быть со своей машиной стендом для тренировок не очень приятно.
Уж простите, но не зная как залить масло, трудно рассчитывать на "честность" таких вот простых роботяг. Вас обманут в любом случае, просто грех не надуть... Все-таки машина, это не телефон, надо как-бы и матчасть знать. Мне и вас жалко и их...соблазн уж больно велик...
Ну все как-то ж начинали. Я только купил машину (первая) и сразу отдал на ТО. Поэтому и выбрал официалов, рассчитывая, что это лучший вариант в моем случае.
Могу сказать только одно - крепитесь. Даже если все проблемы будут решены, я в это верю, кстати, то останется один осадок: этот двигатель склонен к "масложеру". Придется менять поршневую и это факт в 95% случаев. Было бы правильно устранить этот недуг вместе с цепью... чтоб не лазить лишний раз. Но теперь что уже... ябы может и не доверил таким горе-мастерам еще в поршневую лезть. С другой стороны, интересно, что там у них не получалось при замене цепи??? Операция на 1 (один!!!) день, при наличии зап.частей. Прям, драма какая-то...
В это сложно поверить, но механик накосячил с выставлением цепи и допустил то, чего я опасался и ради чего затеял эту операцию - клапана встретились с поршнями. Поэтому там они уже побывали Собрали, поработал двигатель, пропала компрессия в одном из горшков. Полезли снова. Эти работы, естественно, делались не за мой счет. Ну и каждая сопровождалась заказом материалов из Москвы, отсюда и такой срок. Я несколько раз за это время общался с директором АЦ, он извинялся и объяснил это тем, что опытный механик находится на больничном после хир. операции, и машиной занимался новичок. Короче, считаю это вопиющим стечением обстоятельств. Что ж, и такое возможно. По поводу масложора я в курсе, но, во-первых, все сразу делать было уж слишком накладно по карману, во-вторых, успев до ТО прокатиться на 3 тысячи км, масла съедено в районе 400-500 грамм, что считаю вполне допустимым показателем. А то, что сейчас какой-то патрубок сикает маслом, конечно тоже не добавляет доверия Центру. Но надеюсь, что это так, а не что-то более серьезное. Главное мне до них добраться, пусть все еще раз перепроверят, подтянут, промоют и нормально потестируют. И может наконец всё это закончится.
Нашел в наличии мое масло, купил литрушку и нашел яму, где согласны заглянуть под днище машины. Уже радует. Но вечером подошел на стоянку поглядеть, как там машина и вижу такую вот картину: (вчерашнее фото уровня антифриза есть где-то выше). Неужели у меня течёт всё, где побывали их руки??? Ведь вчера под машиной я обнаружил лужицу, что называется "с горочкой", что явно указывает на то, что это масло. Безумие какое-то...
Антифриз тоже довольно вязкий. Я же написал - положить бумажку... проще будет определить, что это. Не исключаю, что это помпа. Через нее гонит антифриз наружу, частое явление.
Совет помню, но похоже остатки с защиты стекли, а чтобы заново потекло, нужно довольно долго ждать заведенным, чего боюсь. Пока план такой - завтра куплю пару литров дистиллированной воды, долью в бачок до среднего уровня и потихоньку поеду на яму. Посмотреть что там под днищем. Если патрубок и достаточно подтянуть хомут, то, может удастся на месте профиксить. Если что-то посерьезнее (помпа - если это антифриз или, скажем, сливная пробка масла, если это масло), то буду собираться в субботу утром потихоньку ехать в АЦ, прихватив воду и масло. Хотя, поеду туда в любом случае (если буду на ходу), пусть всё отмывают и перепроверяют по гарантии. Мне как раз в этот город надо на выходные. В общем, позже расскажу исход моей нервотрепательной истории длиной как минимум пол лета.
Если вдруг кому-то интересна моя история, расскажу вкратце о новостях. В четверг загнал машину к Васянам в гараж, ее подняли и осмотрели: Текла, похоже, турбина. Кузьмичить что-то на месте смысла не было: у сервиса нет ни инструмента, да и работы мои на гарантии. Поэтому в субботу рано утром я подлил грамм 200 масла и неспеша поехал 200 км к сервису. Отдал машину, рассказал о проблемах и замечаниях. Вердикт: течет прокладка масляного поддона, трубка антифриза, которая подходит к турбине и не поставили прокладку на маслоподачу турбины. Обещали всё исправить и отмыть. Ждем-с.
Что и требовалось доказать. Как я и писал, руки из жопы у этих «мастеров»... она же вместо головы. Масло у них выгорает.... вообще не проверили сборку. Печально.