Да. Теплый бокс и время... Тоже хочу этого в избытке. Грамотных не скажу, да и не общаюсь с ними, не знаю их я, поскольку сам дохожу своими мозгами и руками, методом тестера, омметра и эл. схем. Я просто учусь на своей машинке. с vag-comом и без. ....ауди вообще интересная техника. т.к вся электрика завязана со многими компонентами. Я повторяю, я только учусь, учусь понимать и анализировать всплывающие неисправности и их исправлять.Не пинайте за пост. Только идущий осилит дорогу.
На своей снимал логи, по УОЗ, общее автосканирование... В этом помогло вот это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965&page=4 Как-то вот так... Что то надо???
Интересно, а у нас, в городе, кто нибудь занимается акпп? А конкретно гидротрансформатарами? Заменить фрикцион в ГТС. Ошибка козья висит 17125 по коробасу. Ближе к весеннему теплу планирую снять поддон и омметром прозвонить соленоиды на гидроблоке, если все хоккей, то остается, что кирдык фрикциону, однако Только вскрытие покажет состояние мозга
С наддувом еще не занимался, честно. Изучить, почитать, надо! Времечко выберу, займусь изучением этого вопросика, тоже турбинка стоит на AKE
Дружище, с такой ошибкой будешь кататься - попадешь на полный ремонт коробаса. Ставь машину на прикол, скидывай короб, снимай бублик и отправляй на ремонт в технотранслайн в мск. Отправишь транспортной, они встретят, разберут, дефектонут и позвонят тебе, согласуют стоимость и отправят тебе счет на оплату. Ценник чаще в районе 5000.
группы по которым снимать у меня есть, просто я самостоятельно еще не снимал. Снимем и отправим более опытным товарищам!
То что кирык будет, я знаю, начитался, поэтому и не эксплуатирую. Ну не полный ремонт, конечно, но маслянный насос и все что до него, от двигателя, придется менять. Спасибо за совет по ремонту бублика!!! А Тюмень? Где-то, по Старотобольскому тракту, говорят, есть центр по ремонту ZF-овских коробок. Никто не обращался в сию компанию?
Это не сложно, главное не торопиться, знать что делать и что делаешь, внимательность. Всегда что-то делаешь в первый раз Отпишись, как процедуру проведешь.
От чего ж, почитай у Оллроудов тред по этой ошибке, там и расписано, кто на что попадал) Снять/поставить АКПП на мою стоит 20труб, хочешь поэкспериментировать? Делай где всё уже проверено и перепроверено, сам катаю такой бублик, тока я не затягивал до 17125, а поменял превенитвно, как только легкие подталкивания появились и бублик ещё мог блокироваться
Пионерские зори давно уже отыграли, и экспериментировать нет смысла. Но снимать коробас, опять же, буду сам. Цитата: "Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок. Леонардо да Винчи". И спасибо за "технотранслайн" в мск, у них есть свой сайт-смотрел, читал. Итог: однозначно - в мкву!
Ну сам это еще лучше, а я говорил к тому, что эксперименты над собственным кошельком, или над собственным горбом - нуегонах...
ни кто не знает: через ваг ком можно обнаружить, что термос пропускает? (ну типа, мож из-за того что время на прогрев дольше или еще чего)
Можно, если VAG-COM поддерживает программно отдельно находящиеся железки двигателя НЕТ, это проверяется руками на верхнем патрубке радиатора. Если температура не большая, и выше не идет, то потрогай верхний патрубок. В случае пропускания термостата патрубок будет теплый, соответственно температуре двс. Я думаю, ты сам это знал