это понятно, просто мож там как то считается врем прогрева в зависимости от температуры Окр среды.))) В принципе греется только медленно...
В принципе, не считается. Средняя рабочая температура охл.жидкости 92' плюс-минус. При этой температуре в штатном, эксплуатационном режиме и работают все электронные системы двс. Поэтому двигатель должен максимально быстро набрать рабочую температуру. А ДМРВ, в котором и расположен датчик темпер-ы входящего воздуха(не на всех двигателях), в совокупности с остальными датчиками и мозгами подготавливает количество впрыскиваемого топлива. Как то вот так, в целом.... Если не так, то поправьте. Мой трактор на холостых ну дооолго прогревается - дизель все таки, в морозы, конечно.
в принципе это значит греется, но Только долго на холостых оборотах (на холостых до рабочей температуры я еще не разу не прогревал). Вот и думаю мож термос виноват. А может мне кажется что долго. Прогревочные обороты падают быстро.
А что говорит твоя рука, которая держит верхний патрубок у радиатора в районе примерно 60'? Или когда собираешься ехать на не нагретой? Я уже писАл, что, когда термостат подклинил, греться будет и радиатор и в некоторых случаях нижний патрубок. И тогда точно будешь знать, чему пришел пипец. Тмра открывания терм-та выше 80' до этого патрубки, о которых говорил, должны быть холодные. А как у тебя?
Обычно датчик температуры воздуха на впуске стоит во впускном коллекторе, на турбах он априори там...
Я отчаялся уже, не могу найти стук в передней подвеске справа, подскажите ку да можно обратиться на диагностику подвески, может есть такой человек, который сел бы со мной, прокатился услышал стук и сказал откуда он вероятнее всего. (стук на мелких кочках).может у кого то было подобное, поделитесь опытом.
ТЫ по подвеске что-то делал? Проверь сам сайленты стабилизаторов тяги поперечной устойчивости, яйца и рулевые наконечники - ото всё дает "мелкий" стук...
был подобный стук слева, оказалось не докрепил нижний задний рычаг, но думал не на него - закрепил стук пропал. поменял большую часть рычагов, рулевой наконечник (справа), смотрел я эти сайленты, вроде нормальные, не порваные (кстати как их правильно смотреть?), лазил монтажкой везде, нигде ничего не брякает, до того момента как не проедусь по неровностям. думал на рулевой наконечник (справа) - сегодня посмотрел от нового не отличается (люфтов нет), хотел его поменять (на всякий случай), да не смог открутить (все руки сбил сцука).
еще сегодня поменял термос. разницы не увидел пока (верхний патрубок также греется до рабочей температуры. ) Мож я не тот патрубок щупаю?!)))))))))))))
сегодня ОПЯТЬ на подъемник ездил, полазили - стук не нашли, проехались - стук есть, снова полазили - ничего не нашли. единственное на сайленте правого нижнего переднего рычага обнаружилась трещина, сравнили с левым - у левого оказалось еще больше трещина, хотя там и не стучит... По звуку слесарь говорит, что палец нижнего рычага (одного из двух), хотя на подъемнике люфт в тех пальцах не диагностируется.....
заказал на обе стороны нижние передние рычаги (дорогие сцуко), если это не поможет, то продам машину нахер...
Парни кто разбирал ВГК досконально, знает куда какая трубочка идет и где проходит? При опрессовке обнаружил не гермет, где сифонит прощупать не могу, знаю толко ориентировочно в каком месте, а что там проходит хрен знает (по схеме тож сориентироваться не могу). Чтобы пол машины не разбирать, для того чтобы добраться до того места, нужен совет!