Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? Могу про предидущий кой чего сказать... Подвеска в меру жесткая, дорогу чувствует, по серпантинам летать кайф, уверенно, крены минимальны. По бездорожью, х.з. в особо Х не лег, но дать понять, куда лезть не следует он может заранее. Говорят Х-Трейл вытащит РАВ от туда, куда Джип и лезть не подумает. Про РАВ соглашусь. Лезет уверенно, (если еще и резина для внедорожных выходок) курсовая пищит, но лезет! В крайнем случае фул-тайм и реверс рулит. По льду. Спускался недавно по горке. Скорость снизил так, чтобы АБС не срабатывала, и так проверял как он ведет себя при резком торможении. Занос задней оси не обнаружен. Скользит, но останавливается ровно. (уклон не скажу в грудусах, но даже пешком крутоватый) Остановившись на пол горы на льду, даже не думал, что можно с этого положения выехать обратно наверх. Однако можно, и даже курсовая не запищала!!!! Реверс и уверенный разгон назад. Вот так. Желаю удачи в выборе. Следующим думаю будет... Прадо. Да, забыл сказать, RAV4 2.0 150 лыс. + автомат = авто не о чем!
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? Это понятно. Японцы всегда развивались своим путем. С их устоями (к примеру, кто старше по возрасту, тот и босс) Европейцам и тем более американцам не пробиться в правление, а контролировать больше 50% автопромышленности мира в одиночку они не потянут... посыплются