Сорика нового - еще не катал - ход ноги не дошел ... жесткость скорее всего решается выкидыванием 18х колес и заменой их на 16 с высокой резиной ... наверно ... а так да ... Спортаж новый тоже довольно я бы сказал упругая подвеска ... хотя жесткой тоже язык не поворачивается назвать ... именно упругая. меня вот чего удивило - ОООЧЕНЬ РУЛЬ легкий на спортаже ... ??? к чему бы это??? вертицца одним мизинцем без напряга ... ???
из свежего отчета АР по Спортажу (указываю минусы) - проблемы с эргономикой, неудобный багажник - отсутствует проходимость - подвеска тряская и тока для хорошей городской дороги. в целом машинка тестеру понравилась. кроме цены ;-)
про подвеску и клиренс - согласен ... багажник для такого маленького жипика - вполне себе такой нормальный :very_cool:
Ацки низкая разве что, и материал пола багажника не понятный, пластик под тканью, очень легкий, опираеца внутри на поролоновые проставки, поломать его имхо дело не хитрое. В корейце смущает то что он кореец, на форуме киаводов уже очень много отрицательных ???!!! по мелочам. У кого чек загораеца немотивированно, в фарах вода кондесируеца и т.п.
ну не знаю - мне багажник понравился более или менее в Киа. ну а по косякам по мелочам - так совсем сырая модель ... чуток подождать и брать если нра :very_cool: я для себя все же определился ... лучше чуть чуть подожду - и очень хочу что нить типа рейнжа ... ПС! А Рейнж без пневмы бывает????
А что на счет C-Crossera и 4007. Владельцы отмечают, что они лучше XL (имеется шумоизоляция, подвеска более энегроемкая и т.д.). Как вариант???
я бы тоже его посмотрел. Багажник там конечно не выдающийся, зато рулится как седан и качество отделки уж повыше всех вышеперечисленных. Ах да, еще это же VAG
я тож за корейцев, все равно никакого престижа в рав4 и ауте нету, так обычные семейные тачки а еще они очень сильно угоняемые, думаю что цена на каско сильно расстроит:smile42:
автор рассматривает или рав4 или аута, из корейцев сейчас по классу попадают или хюндай i35 или спортейдж нью, катал два автомобиля на тесте и Соренто и спорта, по подвеске спорт намного комфортней, сам хотел Соренто заказать, но дизельный ждать оочень долго и заказал дизельного спорта в предмаксималке и ни капли не жалею!!!