я новую машину имел ввиду ... не доверяю этой пневме да и дилеры у меня далеко ... хочу максимально простую машину ... мож ломацца меньше будет??? :icon_suicide:
Супруга катает РАВ больше года. Выводы такие... жесткий на задних сиденьях, блютуз не очень, багажник нормален для ее нужд, кожа так себе но пока в норме, пока ничего и нигде не ломалось, мотор и динамика... на 3,5 она не жалуется, а на 2,4 в Хонде СРВ кривилась. Интерьер на любителя ессно, мне не нра... маленький перчаточный ящик. Да, места для этого класса сзади реально много. Какие то скрипы позади, там где сетка. По снежному городу идет нормально. При вдавливании тапки в пол до красной зоны (это уж от меня, люблю я это дело) появляется запашок какого то дерьма. Экстерьер ни то ни се, не рвет как от некоторых америкосов или корейцев, но и восторга нет. Автомат 5-ступенчатый, средней паршивости. Шумка... ее нет. Мицубиши я видел но не катал. Вроде он более ломучий. На вид Лансер... мне не нра.. Из этих двух я бы взял РАВ. Удачи в выборе.
Сегодня смотрел Санта фе,хороший тачан,да еще и дизельный,выигрывает и по интерьеру и экстерьеру,пока не катался!блин,но стоит 1570000руб.вот тебе и кореец!ну не знаю что брать!
Ну так, ты смотрел самую максималку с нави и двд. Конкуренты за эти деньги ни о чем будут. Жаль денег, возьми комплектацию попроще, хотя мы принципиально брали максималку.
Машину брали для родни, но после покупки я на ней ездил каждый день почти 2 недели, в том числе на дальняк. Машина порадовала хорошей шумкой, плавностью хода, вообщем, комфортная очень. Коробка отлично работает. Багажник удобный и огромный, при сложенных задних сидениях можно спать в полный рост. Из недостатков отметил бы только жесткий пластик панели, но он абсолютно не скрипит и на том спасибо. Одним словом, машина классная. И она, кстати, очень отличается в лучшую сторону от дорестайла по всем показателям.
Нафига на эту хрень еще на спутник тратиться? На Санту без всяких доп сигналок (они нафик не нужны) каско 3% в среднем.
Ты на нем еще прокатись А потом на ауте и раве - поймешь почему кореец стока стоит. Он просто неизмеримо луше этих япономыльниц погремушечных.
1570000 руб за корейца Так на распродаже Х3 можно было взять 2,0D за 1550, а 2,5I за 1700, а Мерседес ГЛК 2,2D за 1680 Их кто то покупает за 1570?
Добей бубен х3 за 1440 до уровня Санты за 1570 - смело уйдет за 2 лимона Это раз. Х3 - тесная, бестолковая и страшная погремушка по сравнению с сантой. Это два. Санта вообще то размером с Х5 а не Х3. Это три. И их покупают - под свои задачи. Задачи среднеразмерного кроссовера - которые Х3 выполнить не может. З.Ы. За ГЛК не знаю не сталкивался. Но думаю с командом их дешевле 2-х лямов нет.