Доброе время суток. Сегодня проверил: 1. пусковая форсунка не бежит 2. ЛЗ проверял мультиметром вкл зажигание напряжение на сигнальном проводе с начало было 0.50 вольт через минуту упала на 0.15 вольт. 3. Еще не проверял ДИФ ДАВ. и сопротивление ДТОЖ проверять буду завтра.
Всем привет. Сегодня проверил: 1. Сопротивление ДТОЖ при 85 градусов показывает 260 Ом на одном контакте и на другом контакте тоже самое. 2. Проверил еще раз диф. дав. верх 6.4 бар низ 6.бар без подключенного ЭГРД. Все после этого завожу мотор подключаю ЭГРД СО как стоит 10,2 мА так и стоит. Кручу что влево что в право показания не меняются. Но заметил одно в какой-то момент начинает гулять ток то минус 2-3 мА то в плюс 4-5 мА, то бывает минус 36,2 мА или 62,4 мА и плавают обороты. Потом опять в плюс 10,2 мА и стоит не шелохнется.
Проверяй ЛЗ. Если он корявый, то он куда угодно может ток ЭГРД загнать. Попробуй померить напряжение с ЛЗ, не подключая к нему сигнальный провод. Кто то из ребят в соседней ветке описывал, как оно делается.
Как понять делай разницу? У меня же в верхней камере 6,4 бар а в нижней камере 6,0 бар между ними разница 0,4 или я не прав.