Вытаскивая любой предохранитель, нужно хорошо понимать что он питает. В авто твоего уровня, есть много предов, вытаскивая какой-либо из них, можно получить ложную картину благополучия. Обычно люди это на отрез отказываются это понимать. Например обесточиваешь гейтвей и 3/4 блоков просто моментально валятся в беспробудный сон. Откуда мне знать, может ты не правильно понимаешь надписи off и on.
Искали сегодня утечку, так и не поймали. Ждали и два часа, и закрывали, открывали много раз, засыпает... На тестере прыгает 5-6 мА во сне. Все таки, если машина, после закрытия уснула, то стоит ли ждать много времени? Может ли проснуться? Или начинать искать утечку заново. Заново ставить на сигналку и т.д.
Не стоит, это крайне редко может произойти. Лучше одисом или VAS-ом РС посмотри историю АКБ. Интересно глянуть историю токов покоя, последние 10 записей. Но 5 мА, это неправильное измерение.
Считаю что нужно с ошибками изначально разобраться, потом смотреть ток утечки 03041 — Energy Management Active проверь обгонную муфту генератора (шкив) 02256 - Quiescent Current 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent превышении верхнего предела тока
превышение верхнего предела тока ПОКОЯ. через три часа, после этой ошибки, активизируется энергоменеджер. и эти ошибки появляются, когда машина стоит.
ну увидишь ты тестером превышение тока и чего? как только дверь откроешь, она у тебя опять "проснется" и все на смарку имхо, нужно тебе последовательно отключать потенциальные проблемные энергопотребители в машине
Ты разве не видишь, он просто не знает, что тебе посоветовать, а прямо это сказать не хочет )) Чего ты от него хочешь? ))) Ну вот увидишь ты где-то ток покоя 1А в какое-то время, и что? какую информацию это тебе даст? ты ведь и так точно знаешь, что ночью машину никто не открывает и свет не включает )))
ну историю по току покоя я уже и сам давно хочу посмотреть. а когда 1а покажет, пред вычеслить который кушает. и на крайние меры, доставать его, когда на долго машину оставляю.
естественно, машину, при поиске утечки, оставляем уже с открытыми дверями, в боксе, и наблюдаем за тестером. во время засыпания, держиться напряжение на преде радио, остальные по нулям. теперь извлекаю его, когда машину на стоянку ставлю. посмотрим на ошибку.
Кто у себя мерил ток покоя? Закрываю машину, на тестере 16 ампер на секунду, потом плавно до 4 ампер, далее с 4 на 1.95 и вот так висит минуты три, далее падает до 0,95 и висит около 5 минут, далее до 0.01-0.02. Все эти амперы висят на радио, до последнего. Зачем так долго держит она эти большие амперы? Или это норма?
До сканеров так и не добрался. По VCDS , запустил тест тока покоя, машина на сигнализации, показывает потребление 0.1 А. Ждал тест 20 минут, ничего не произошло) Тестер в диапазоне измерения 10A, показывает 0.01 A. С субботы, на время стоянки, достаю предохранитель радио. Сегодня смотрел, ошибки нет. Оставлю машину ровно на сутки, завтра еще раз протестирую. Глазок аккумулятора зеленый после ночной стоянки, такого тоже не было.