поставить машину на охрану и вынимать предохранители, после которых запитываются разные блоки и следить за током потребления. начать можно с головного устройства, затем блок комфорта
Это тупиковый и затратный путь знаю как по другу на q5 так и по себе на e60 с похожей проблемой где всему виной была подсветка бардачка и ног. Тут надо четко понимать куда и как смотреть. На бвм помогла Rheingold(там прям по по схемам было видно) которая четко дала направление на реле и два предохранителя,которые были полностью целыми и работоспособными,заменив их АКБ перестал высаживаться в ноль и нуждаться в подзарядке. А до этого выкинул 10 штук в трубу на замену реостата и какой-то как оказалось рабочей приблуды.
Тупиковый абсолютно со слов диагноста-электрика кто делал мне bmw и кого рекомендуют почти все владельцы бу БМВ в городе."Ищи специалиста кто дасканально знает и разбирается в vcds/odis и т.д. плюс имеет опыт обслуживания vag-а,у нас городе как я знаю таких нет,в Казахстане знаю такого человека". Был уже случай не работал обогрев заднего стекла,в сервисе после "диагностики" и бегания вокруг машины с "тестером" была дана рекомендация к разбору проводки и поиска виновника. Решил написать здесь,авось кто поможет,тут надо мной поржали и пояснили,что надо бы реле в багажнике посмотреть =)) Кстати,скинул клемму,машина 2 дня "спала спокойно",сегодня утром судя по записи в блоке снова просыпалась can-шина,мистика. Оборудование все штатное.
Вот так слухи и рождаются. Сдаётся мне, человек или цену себе набивал или просто не хватило профессионализма сказать "не умею". Вместо этого он начал сочинять историю о какой-то сверхсложной неисправности, победить которую способен лишь один человек, и тот в Казахстане. Даже не смешно как-то.
А никто и не смеётся. А он и назвал мне место где могут помочь,а я там с этой проблемой уже был зимой,оставлял машину на диагностику более чем на сутки после того как в декабре с наступлением холодов начала умирать новый АКБ. Приехал забирать,а мне и развели руками,что смотрели,смотрели,тестировали,тестировали и ничего не нашли. Утечка есть,а как "решить вопрос" не знаем,с вас 1200 рублей и рекомендацией поездить ещё. Вот и ездил отец от зарядки до работы.
тогда взмахом волшебной палочки эту проблему не решить. бери литературу, мультиметр, руки, голову и вперед, на встречу новому для себя направлению: ЭЛЕКТРОНИКА! ЭЛЕКТРОТЕХНИКА!
Я лучше ещё на один АКБ разорюсь,чем буду загружать себе голову знаниями из не нужной мне области. Тут на рынках не пойми что происходит,приходиться обрабатывать тонны инфы ежедневно и ежечасно. Думал что тут помогут,раз за деньги в родном городе не помогли.
Тоже проблема с аккумулятором, ошибка по току покоя появляется периодически. Предохранитель на радио выташишь, ошибки нет и с аккумулятором проблем нет. Надо обновить по АМИ., может поможет.
Кто может предсказать что за странности, все было хорошо и тоже вылез ток утечки, причем тоже плавающий. 0.4 может быть, а может и больше. И когда достаешь предохранитель на gateway то падает в нули. Но и gateway понятное дело что может быть не виноват, все преды дергал, и только когда гейт отключаю падает ток
Так дергал, ничего не дает эффекта. Кстати и еще как долго на закрытой машине должен гореть индикатор ручника? Бывает и час может гореть. А может потухнуть а потом опять загореться.