A6 C6 Ток покоя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем _Евгений, 9 ноя 2011.

  1. ANDREWS_A6

    ANDREWS_A6 Новичок

    11 окт 2011
    61
    Passat B5 2.8 V6
    Апну тему , чтобы новую не создавать . Вчера в 22-35 поставил машину. Утром прихожу на стоянку, включаю зажиагие - пииииииииииииииииииии:ireful: - на табло аккум нарисован желтенький. Завелся , полез в CAR , включаю шкалу аккума - 20 % :rollingeyes:. Пока доехал до работы - на шкале опять 100 % :shock:. Вчера вечером шел снег и я решил щетки оставить в сервисном положении , чтобы с утра удобнее чистить было.

    Почитал с утра ошибки . Логи ошибок вот :

    Адрес 61: Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе Label: 4F0-910-181.clb
    Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: J0644 BEM H12 0590
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000141546
    Мастерская #: WSC 00001 228 02899
    VCID: 234E13959B45

    Part No: 4F0 915 105 D
    Компонент: von VA0 1510240451
    Кодировка: 344630393135313035442056413031353130323430343531
    Мастерская #: WSC 00000 384 00290

    5 Найдены неисправности:
    02272 - Ток покоя, режим 1
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 140573 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.01.18
    Время: 22:46:48

    02273 - Ток покоя, режим 2
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 140573 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.01.18
    Время: 22:50:14

    02276 - Ток покоя, режим 5
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 140573 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.01.18
    Время: 22:50:24

    02274 - Ток покоя, режим 3
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 140573 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.01.18
    Время: 22:50:34

    02277 - Ток покоя, режим 6
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 140573 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.01.18
    Время: 22:50:44

    Если посмотреть - проблема началась в 22:46:48, а дальше в 22:50:14 за 40 секунд аккум разрядился :spy:. Неужели "стоячие" щетки дали такой результат ??????

    Еще из ошибок было вот это :


    Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: 06E-910-552-BDW.clb
    Part No SW: 4F2 910 552 HW: 4F0 907 552 F
    Компонент: 2.4l V6 MPI 0010
    Ревизия: --H20--- Серийный номер:
    Кодировка: 010D0010180F0020
    Мастерская #: WSC 00001 228 93242
    VCID: E2C0D69144DF

    2 Найдены неисправности:
    000032 - Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    P0020 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 25
    Пробег: 140458 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.01.11
    Время: 17:33:21

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1856 /min
    Возд. масса: 98.1 мг/ул
    Температура: 45.0°C
    Частичн. нагр
    Бин.биты: 00000000
    Уг.поворота: 106.09°

    000033 - Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное зЂНлV–ы
    P0021 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 32
    Пробег: 140519 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.01.16
    Время: 12:28:20

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 832 /min
    Возд. масса: 125.4 мг/ул
    Температура: 27.0°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00000000
    Уг.поворота: 114.27°

    Готовность: 0000 0000


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb
    Part No SW: 4F0 910 279 D HW: 4F0 907 279
    Компонент: ILM Fahrer H15 0190
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279
    Кодировка: 0000102
    Мастерская #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 2A50FEB1FC6F

    Part No: 4F1 910 113
    Компонент: Wischer AudiC6 H05 0150
    Кодировка: 00062736
    Мастерская #: WSC 02335

    Part No: 4E0 910 557
    Компонент: REGENLICHTSENSORH10 0050
    Кодировка: 00141886
    Мастерская #: WSC 02335

    1 неисправность:
    01494 - Лампа левого стояночного огня-M1
    011 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 63
    Пробег: 140564 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.01.18
    Время: 22:10:00



    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4F0-910-xxx-17.clb
    Part No SW: 4F0 910 900 A HW: 4F0 920 900 M
    Компонент: KOMBIINSTR. M73 H11 0630
    Ревизия: 00100000 Серийный номер: 4R4301LA5
    Кодировка: 2053143
    Мастерская #: WSC 00001 228 180767
    VCID: 1E382261B027

    1 неисправность:
    00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 58
    Пробег: 140533 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.01.16
    Время: 18:00:12


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb
    Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D
    Компонент: Gateway H11 0070
    Ревизия: 11 Серийный номер: 1300805A3081C2
    Кодировка: 6CEE53C41B0104
    Мастерская #: WSC 02331 785 00200
    VCID: 27560785EF7D

    2 Найдены неисправности:
    00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
    011 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 36
    Пробег: 140228 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.12.30
    Время: 17:32:44

    00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 58
    Пробег: 140533 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.01.16
    Время: 18:00:12


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 4F0-910-793-42.clb
    Part No SW: 4F0 910 793 F HW: 4F0 959 793 F
    Компонент: TSG FA H21 0050
    Кодировка: 0001546
    Мастерская #: WSC 02327 785 00200
    VCID: 2D5AF5ADCD81

    1 неисправность:
    02111 - Электродвигатель стеклоподъемника
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 38
    Пробег: 140262 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.12.31
    Время: 14:20:11





    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Label: 4F0-910-7xx-56.clb
    Part No SW: 4F0 910 769 A HW: 4F0 035 769 A
    Компонент: MMI Cockpit H35 0010
    Ревизия: C51100DE Серийный номер: AUZ6Z3EAS244H1
    Кодировка: 0504002
    Мастерская #: WSC 02331 785 00200
    VCID: 2B5EFBB5F395

    1 неисправность:
    00856 - Антенна магнитолы
    011 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 55
    Пробег: 140499 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.01.14
    Время: 13:12:20


    Но я их потер и они не появились после заводки. Кто что может подсказать ? Или аккум готовить в помойку ? До этого никаких проблем никогда не было - в любое время дня и ночи заряд 100 %
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так читайте тему с начала и поймёте что и как нужно проверить. Приподнятые щетки не потребляют ток, можете в этом направлении не искать.
    Ток покоя у вас должен быть не более 50-70 мА через 15-30 минут после закрытия машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimonak

    Dimonak Новичок

    25 дек 2011
    8
    Q7 3.0 TDI 08г.
    Была такая же фигня. Включала токи покоя и даже отключала бесключевой доступ в авто.MMI,на утро, показал 30% заряда АКБ. Катался целый день,к вечеру показывала 100%,а с утра опять 40% и куча ошибок.Номера не помню но по времени точно когда машина стояла в гараже.АКБ родная 05г. решил заменить. Поменял. Прописал. Ошибки стёр.Всё заработало. Ну как то так.
     
  4. ANDREWS_A6

    ANDREWS_A6 Новичок

    11 окт 2011
    61
    Passat B5 2.8 V6
    А это как ? :blush:

    Пы сы : вчера приехал на работу - зарядка 100 %, в обед - 100 %, вечером - 60 %, но на табло ничего не пищало. Сегодня утром - 80 %.

    Вот думаю , мот его обслужить попробовать ? :shock: На зарядку поставить нормальную хоть раз за 6 лет :D..... выкинуть всегда успею :shuffle:..... да и стоит новый немалых денежных единиц :spy:

    А уж если ничего путного не выйдет , тогда уж

    Просто не совсем понятно это :

    02272 - Ток покоя, режим 1
    000 - - - Непостоянно
    Дата: 2012.01.18
    Время: 22:46:48

    02273 - Ток покоя, режим 2
    000 - - - Непостоянно
    Дата: 2012.01.18
    Время: 22:50:14

    02276 - Ток покоя, режим 5
    000 - - - Непостоянно
    Дата: 2012.01.18
    Время: 22:50:24

    02274 - Ток покоя, режим 3
    000 - - - Непостоянно
    Дата: 2012.01.18
    Время: 22:50:34

    02277 - Ток покоя, режим 6
    000 - - - Непостоянно
    Дата: 2012.01.18
    Время: 22:50:44



    За 40 секунд !!!!!! аккум разряжен !!!!!! :rollingeyes:
     
  5. ANDREWS_A6

    ANDREWS_A6 Новичок

    11 окт 2011
    61
    Passat B5 2.8 V6
    Ничего стороннего в машине не установлено :rock:.... А вот аккум родной :shuffle:..... 12.2005. Просто раньше я вообще никогда не имел привычки смотреть в MMI степень зарядки - крутит и крутит , а тут нарисовалась проблема . Кардинальные меры по замене батарейки - не хотелось бы с этого начинать :D, попробую зарядить на нормальном зарядном и проверить электролит..... а там видно будет....:shuffle:
     
  6. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    По регламенту их менять надо раз в три года по-моему. Так что меняй и не парься. 7 лет уже АКБ. Неужели пятака на новый нет??? Купи какую-нить Varta и будет тебе счастье!
     
  7. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #27 Pandas, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    У вас у кого разряд начинает падать ниже 100% за стоянку, притом что каждый день вы эксплуатируете авто - это банально ваш АКБ сдох от времени. Он не вечный . 4-5 лет - и все максимум. так что не ищите иных причин. Покупайте новый АКБ, стирайте ошибки, меняйте серийник на новый в блоке энергроменджера и все...
    PS: про выражение что "АКБ стоит немало денежных единиц" - тут уж извольте. статус машины этого требует. Это не Ваз и не КИТАЙ. Тяните...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ANDREWS_A6

    ANDREWS_A6 Новичок

    11 окт 2011
    61
    Passat B5 2.8 V6
    Похоже все идет к замене.... посмотрю еще пару дней, проверю.....

    Вот , полезно будет многим

    Как определить, что авто аккумулятор пора менять?

    У каждой АКБ есть свой конструктивный ресурс. Его использование индивидуально для каждого автомобиля. Безотказность работы батареи зависит от технических показателей электрооборудования, режима и условий эксплуатации машины. Отказ АКБ в работе может наступить по причине низкой заряженности, при которой ее работоспособность недостаточна для пуска двигателя. Необходимо отметить, что именно в этом режиме работы большинство водителей оценивают ее пригодность. Но при наступлении отказа приговаривать батарею к замене следует только после тщательной проверки ее показателей — замера плотности электролита, наличия его над пластинами, замера напряжения на полюсных выводах АКБ без нагрузки и с нагрузкой (на нагрузочную вилку-пробник, либо на стенде). Если плотность электролита во всех ячейках АКБ нормальная или близка к норме (1,25-1,28 г/смі), то необходимо проверить на обрыв цепи внутри АКБ. Если обрыва нет, значит отказ в пуске двигателя произошел по другим причинам (например, из-за стартера или проводки). При низкой плотности электролита во всех ячейках батарею следует зарядить до стабилизации плотности. Время заряда будет зависеть от величины тока, а значение плотности электролита у заряженной батареи при нормальном уровне электролита должно быть 1,27±0,1 г/смі. Проверку заряженной АКБ можно осуществить в режиме пуска двигателя (в техцентре ее проверяют на стенде). Если АКБ работоспособна (уверенно крутит стартер), менять ее рано. Когда измерение плотности электролита показало, что в одной из ячеек она очень низкая, при подзарядке в этой ячейке нет «кипения» электролита, а его плотность не повышается, АКБ следует менять. При малом сроке эксплуатации такое возможно из-за заводского дефекта, а по истечении более 2-3 лет работы — вследствие естественного износа. Одновременно все шесть аккумуляторов в АКБ достигают состояния низкой работоспособности (кроме глубокого разряда) при длительной работе в режиме избыточного заряда (перезаряда) — это происходит при нарушении работы регулятора напряжения, а также при высокой интенсивности использования автомобиля (режим «такси»). В этом состоянии изношенные электроды обладают повышенным сопротивлением в режиме пуска (при наличии нормальной плотности электролита), напряжение АКБ резко снижается за одну-две попытки пуска двигателя, после чего наступает отказ. Электролит в ячейках АКБ приобретает темный (иногда красноватый) цвет, связанный с разрушением активного вещества пластин. В этом случае АКБ также необходимо менять. Сложнее проводить диагностику батарей, не имеющих пробок заливных горловин. При отказе измерение напряжения на полюсных выводах АКБ (НРЦ) не дает ответа о причинах его снижения: глубокий разряд или дефект. Поэтому аккумуляторную батарею надо сначала зарядить. Если заряд возможен в режиме инструкции по эксплуатации, а напряжение в конце заряда достигло рекомендованных величин (15,5-16,0 В), АКБ проверяют на автомобиле в режиме пуска двигателя. Возможна также проверка в техцентре или гарантийной мастерской на стенде, либо специальными приборами, например, BAT 121 фирмы Bosch. По результатам испытания принимают решение о пригодности АКБ для ее дальнейшего использования.
     
  9. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    +1. :beer:
     
  10. ANDREWS_A6

    ANDREWS_A6 Новичок

    11 окт 2011
    61
    Passat B5 2.8 V6
    Уважаемые коллеги , докладываю :shuffle: :

    эпопея длится с 18.01.12, афто эксплуатируется каждый день, замечен косяк с уровнем зарядки аккума :

    19.01.12 утро - 20 %, доехал до работы - 100 %, вечером после работы - 60%, приехал домой - 100%

    20.01.12 утро - 60 %, доехал до работы - 100 %, вечером после работы - 80%, приехал домой - 100%

    21.01.12 утро - 80 %, поездил пару часов- 100 %, вечером после работы - 60%, приехал домой - 100%

    22.01.12 утро - 80 %, не ездил .....

    23.01.12 утро - 80 %, доехал до работы - 100 %, вечером после работы - 100%, приехал домой - 100%

    24.01.12 утро - 100 %, доехал до работы - 100 %, вечером после работы - 100%, приехал домой - 100%

    25.01.12 утро - 100 %, доехал до работы - 100 %,днем проверил - 100 % :thumbup:

    Батарею НЕ ЗАРЯЖАЛ !!!! , ток утечки не мерял :spy:.

    И теперь объясните мне , что это так :shock: :


    Пысы : у меня на предыдущем пассате В5 была похожая хрень - одна из задних дверей - CAN шина в аварийном режиме, времени ковыряться не было, афто ездило каждый день. Лето в отпуске в санатории за неделю стоянки аккум в ноль :rollingeyes:....померял ток утечки - 0.5 А:spy: Зарядил .... На даче разобрал гофру в дверях, нашел разорванный провод , починил - ошибка ушла , а вместе с ней и разрядка аккума :thumbup:.

    Похоже блок комфорта все время опрашивал эту дверь и не мог "уснуть" - вот за неделю и высадил мне аккум. Когда ездишь каждый день - это незаметно, т.к. аккум частично восстанавливался , а постояла машина и вот результат.

    Кто хочет опровергнуть мое предположение о том, что это мои щетки в сервисном положении послужили поводом для разрядки батарейки , может

    "щетки оставить в сервисном положении , чтобы с утра удобнее чистить было"

    :D...... Потом результат утренний выложит сюда :thumbup:
     
  11. ANDREWS_A6

    ANDREWS_A6 Новичок

    11 окт 2011
    61
    Passat B5 2.8 V6
    Продолжаю наблюдать :

    сегодня ночью было -10......

    с утра 60 % зарядки показывало :spy:
     
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    В ту зиму было и 0% а после перепрошивки на 5150-100%
     
  13. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Связи нету. В обновление MMI обновление блока манагера не входит. Кстати ПО маангера можно обновить на оф. сервисе за лаве.

    590 вроде последния версия, но может и новее написали уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor4307

    igor4307 Участник форума

    27 янв 2010
    106
    А6 3.0 2006 quattro

    Привет
    тачка как у тебя, подскажи какая музыка стоит и как устанавливал, (а то у мня только CD) (а дома 2 усилка саб и фокалы лежат пылятся)

    спасибо заранее
     
  15. серый волк 61

    серый волк 61 Участник форума

    9 сен 2011
    110
    А6 4FС6 2.0 TDI 2

    вот темка, почитай мож пригодится:wink:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263426

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241982
     
  16. ANDREWS_A6

    ANDREWS_A6 Новичок

    11 окт 2011
    61
    Passat B5 2.8 V6
    Продолжаем наблюдения :shuffle:

    В пятницу не выдержал прыжков зарядки :hot:, решил загнать в гараж и зарядить от зарядного.

    Аккум не снимал, заряжал прямо на машине через клеммы под капотом.

    Выставил 6А, через четыре часа напруга на клеммах 16.3, ток упал до 2А. Отключил , через час померял напругу - 12.6 В, подключил еще на три часа, опять по старту ток 6А, через три часа - 2А.

    Суббота , мороз 14 грд , авто не брал, зарядка 100% :thumbup:
    Воскресенье , мороз 14 грд , авто не брал, зарядка 100% :thumbup:
    Понедельник ,утро, мороз 16 грд ,завел без проблем, зарядка 100%
    :thumbup:
    Сегодня мороз 19 грд , завел без проблем, зарядка 100%
    :thumbup:

    Ну что теперь - выкидывать аккум ? :D

    Пы сы : ну что никто не решился на эксперимент с сервисным положением щеток на ночь в мороз ? :rock:
     
  17. dmitry e

    dmitry e Завсегдатай

    5 сен 2007
    508
    A6/4F 2.4 2007г
    А чего с ними эксперименты ставить? Всегда, зимой, вечером ставлю щётки в сервисное положение и поднимаю от стекла. Машина иногда стоИт так несколько дней, на улице, на морозе. Утром удобнее сметать снег, и щётки не примерзают к стеклу. В чём ещё суть эксперимента? :shock: Может я что не знаю? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
    Пы сы : ну что никто не решился на эксперимент с сервисным положением щеток на ночь в мороз ? :rock:[/QUOTE]

    Уже оставлял машину так - на заряд акк. не влияет.
     
  19. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
    Еще добавлю свои 5коп. Летом была похожая фигня - зарядка акк. от зарядки несколько раз временно замаскировала проблему. Итог писанины: поменял акк. все пришло в норму. Вечером 100%, утром 100%:)
     
  20. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    у меня с новым аккумом такая же фигня
     
    martjor нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...