Апну тему , чтобы новую не создавать . Вчера в 22-35 поставил машину. Утром прихожу на стоянку, включаю зажиагие - пииииииииииииииииииии - на табло аккум нарисован желтенький. Завелся , полез в CAR , включаю шкалу аккума - 20 % . Пока доехал до работы - на шкале опять 100 % . Вчера вечером шел снег и я решил щетки оставить в сервисном положении , чтобы с утра удобнее чистить было. Почитал с утра ошибки . Логи ошибок вот : Адрес 61: Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: J0644 BEM H12 0590 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000141546 Мастерская #: WSC 00001 228 02899 VCID: 234E13959B45 Part No: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 1510240451 Кодировка: 344630393135313035442056413031353130323430343531 Мастерская #: WSC 00000 384 00290 5 Найдены неисправности: 02272 - Ток покоя, режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 1 Пробег: 140573 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.18 Время: 22:46:48 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 1 Пробег: 140573 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.18 Время: 22:50:14 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 1 Пробег: 140573 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.18 Время: 22:50:24 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 1 Пробег: 140573 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.18 Время: 22:50:34 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 1 Пробег: 140573 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.18 Время: 22:50:44 Если посмотреть - проблема началась в 22:46:48, а дальше в 22:50:14 за 40 секунд аккум разрядился . Неужели "стоячие" щетки дали такой результат ?????? Еще из ошибок было вот это : Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F2 910 552 HW: 4F0 907 552 F Компонент: 2.4l V6 MPI 0010 Ревизия: --H20--- Серийный номер: Кодировка: 010D0010180F0020 Мастерская #: WSC 00001 228 93242 VCID: E2C0D69144DF 2 Найдены неисправности: 000032 - Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения P0020 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 25 Пробег: 140458 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.11 Время: 17:33:21 Стоп-кадр: Об/мин: 1856 /min Возд. масса: 98.1 мг/ул Температура: 45.0°C Частичн. нагр Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 106.09° 000033 - Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное зЂНлV–ы P0021 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 32 Пробег: 140519 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.16 Время: 12:28:20 Стоп-кадр: Об/мин: 832 /min Возд. масса: 125.4 мг/ул Температура: 27.0°C Холостой ход Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 114.27° Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb Part No SW: 4F0 910 279 D HW: 4F0 907 279 Компонент: ILM Fahrer H15 0190 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279 Кодировка: 0000102 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 2A50FEB1FC6F Part No: 4F1 910 113 Компонент: Wischer AudiC6 H05 0150 Кодировка: 00062736 Мастерская #: WSC 02335 Part No: 4E0 910 557 Компонент: REGENLICHTSENSORH10 0050 Кодировка: 00141886 Мастерская #: WSC 02335 1 неисправность: 01494 - Лампа левого стояночного огня-M1 011 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 63 Пробег: 140564 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.18 Время: 22:10:00 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4F0-910-xxx-17.clb Part No SW: 4F0 910 900 A HW: 4F0 920 900 M Компонент: KOMBIINSTR. M73 H11 0630 Ревизия: 00100000 Серийный номер: 4R4301LA5 Кодировка: 2053143 Мастерская #: WSC 00001 228 180767 VCID: 1E382261B027 1 неисправность: 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 58 Пробег: 140533 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.16 Время: 18:00:12 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D Компонент: Gateway H11 0070 Ревизия: 11 Серийный номер: 1300805A3081C2 Кодировка: 6CEE53C41B0104 Мастерская #: WSC 02331 785 00200 VCID: 27560785EF7D 2 Найдены неисправности: 00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод 011 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 36 Пробег: 140228 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.30 Время: 17:32:44 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 58 Пробег: 140533 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.16 Время: 18:00:12 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 4F0-910-793-42.clb Part No SW: 4F0 910 793 F HW: 4F0 959 793 F Компонент: TSG FA H21 0050 Кодировка: 0001546 Мастерская #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2D5AF5ADCD81 1 неисправность: 02111 - Электродвигатель стеклоподъемника 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100101 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 38 Пробег: 140262 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.31 Время: 14:20:11 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: 4F0-910-7xx-56.clb Part No SW: 4F0 910 769 A HW: 4F0 035 769 A Компонент: MMI Cockpit H35 0010 Ревизия: C51100DE Серийный номер: AUZ6Z3EAS244H1 Кодировка: 0504002 Мастерская #: WSC 02331 785 00200 VCID: 2B5EFBB5F395 1 неисправность: 00856 - Антенна магнитолы 011 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 55 Пробег: 140499 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.14 Время: 13:12:20 Но я их потер и они не появились после заводки. Кто что может подсказать ? Или аккум готовить в помойку ? До этого никаких проблем никогда не было - в любое время дня и ночи заряд 100 %
Так читайте тему с начала и поймёте что и как нужно проверить. Приподнятые щетки не потребляют ток, можете в этом направлении не искать. Ток покоя у вас должен быть не более 50-70 мА через 15-30 минут после закрытия машины.
Была такая же фигня. Включала токи покоя и даже отключала бесключевой доступ в авто.MMI,на утро, показал 30% заряда АКБ. Катался целый день,к вечеру показывала 100%,а с утра опять 40% и куча ошибок.Номера не помню но по времени точно когда машина стояла в гараже.АКБ родная 05г. решил заменить. Поменял. Прописал. Ошибки стёр.Всё заработало. Ну как то так.
А это как ? Пы сы : вчера приехал на работу - зарядка 100 %, в обед - 100 %, вечером - 60 %, но на табло ничего не пищало. Сегодня утром - 80 %. Вот думаю , мот его обслужить попробовать ? На зарядку поставить нормальную хоть раз за 6 лет ..... выкинуть всегда успею ..... да и стоит новый немалых денежных единиц А уж если ничего путного не выйдет , тогда уж Просто не совсем понятно это : 02272 - Ток покоя, режим 1 000 - - - Непостоянно Дата: 2012.01.18 Время: 22:46:48 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Непостоянно Дата: 2012.01.18 Время: 22:50:14 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - - Непостоянно Дата: 2012.01.18 Время: 22:50:24 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Непостоянно Дата: 2012.01.18 Время: 22:50:34 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Непостоянно Дата: 2012.01.18 Время: 22:50:44 За 40 секунд !!!!!! аккум разряжен !!!!!!
Ничего стороннего в машине не установлено .... А вот аккум родной ..... 12.2005. Просто раньше я вообще никогда не имел привычки смотреть в MMI степень зарядки - крутит и крутит , а тут нарисовалась проблема . Кардинальные меры по замене батарейки - не хотелось бы с этого начинать , попробую зарядить на нормальном зарядном и проверить электролит..... а там видно будет....
По регламенту их менять надо раз в три года по-моему. Так что меняй и не парься. 7 лет уже АКБ. Неужели пятака на новый нет??? Купи какую-нить Varta и будет тебе счастье!
У вас у кого разряд начинает падать ниже 100% за стоянку, притом что каждый день вы эксплуатируете авто - это банально ваш АКБ сдох от времени. Он не вечный . 4-5 лет - и все максимум. так что не ищите иных причин. Покупайте новый АКБ, стирайте ошибки, меняйте серийник на новый в блоке энергроменджера и все... PS: про выражение что "АКБ стоит немало денежных единиц" - тут уж извольте. статус машины этого требует. Это не Ваз и не КИТАЙ. Тяните...
Похоже все идет к замене.... посмотрю еще пару дней, проверю..... Вот , полезно будет многим Как определить, что авто аккумулятор пора менять? У каждой АКБ есть свой конструктивный ресурс. Его использование индивидуально для каждого автомобиля. Безотказность работы батареи зависит от технических показателей электрооборудования, режима и условий эксплуатации машины. Отказ АКБ в работе может наступить по причине низкой заряженности, при которой ее работоспособность недостаточна для пуска двигателя. Необходимо отметить, что именно в этом режиме работы большинство водителей оценивают ее пригодность. Но при наступлении отказа приговаривать батарею к замене следует только после тщательной проверки ее показателей — замера плотности электролита, наличия его над пластинами, замера напряжения на полюсных выводах АКБ без нагрузки и с нагрузкой (на нагрузочную вилку-пробник, либо на стенде). Если плотность электролита во всех ячейках АКБ нормальная или близка к норме (1,25-1,28 г/смі), то необходимо проверить на обрыв цепи внутри АКБ. Если обрыва нет, значит отказ в пуске двигателя произошел по другим причинам (например, из-за стартера или проводки). При низкой плотности электролита во всех ячейках батарею следует зарядить до стабилизации плотности. Время заряда будет зависеть от величины тока, а значение плотности электролита у заряженной батареи при нормальном уровне электролита должно быть 1,27±0,1 г/смі. Проверку заряженной АКБ можно осуществить в режиме пуска двигателя (в техцентре ее проверяют на стенде). Если АКБ работоспособна (уверенно крутит стартер), менять ее рано. Когда измерение плотности электролита показало, что в одной из ячеек она очень низкая, при подзарядке в этой ячейке нет «кипения» электролита, а его плотность не повышается, АКБ следует менять. При малом сроке эксплуатации такое возможно из-за заводского дефекта, а по истечении более 2-3 лет работы — вследствие естественного износа. Одновременно все шесть аккумуляторов в АКБ достигают состояния низкой работоспособности (кроме глубокого разряда) при длительной работе в режиме избыточного заряда (перезаряда) — это происходит при нарушении работы регулятора напряжения, а также при высокой интенсивности использования автомобиля (режим «такси»). В этом состоянии изношенные электроды обладают повышенным сопротивлением в режиме пуска (при наличии нормальной плотности электролита), напряжение АКБ резко снижается за одну-две попытки пуска двигателя, после чего наступает отказ. Электролит в ячейках АКБ приобретает темный (иногда красноватый) цвет, связанный с разрушением активного вещества пластин. В этом случае АКБ также необходимо менять. Сложнее проводить диагностику батарей, не имеющих пробок заливных горловин. При отказе измерение напряжения на полюсных выводах АКБ (НРЦ) не дает ответа о причинах его снижения: глубокий разряд или дефект. Поэтому аккумуляторную батарею надо сначала зарядить. Если заряд возможен в режиме инструкции по эксплуатации, а напряжение в конце заряда достигло рекомендованных величин (15,5-16,0 В), АКБ проверяют на автомобиле в режиме пуска двигателя. Возможна также проверка в техцентре или гарантийной мастерской на стенде, либо специальными приборами, например, BAT 121 фирмы Bosch. По результатам испытания принимают решение о пригодности АКБ для ее дальнейшего использования.
Уважаемые коллеги , докладываю : эпопея длится с 18.01.12, афто эксплуатируется каждый день, замечен косяк с уровнем зарядки аккума : 19.01.12 утро - 20 %, доехал до работы - 100 %, вечером после работы - 60%, приехал домой - 100% 20.01.12 утро - 60 %, доехал до работы - 100 %, вечером после работы - 80%, приехал домой - 100% 21.01.12 утро - 80 %, поездил пару часов- 100 %, вечером после работы - 60%, приехал домой - 100% 22.01.12 утро - 80 %, не ездил ..... 23.01.12 утро - 80 %, доехал до работы - 100 %, вечером после работы - 100%, приехал домой - 100% 24.01.12 утро - 100 %, доехал до работы - 100 %, вечером после работы - 100%, приехал домой - 100% 25.01.12 утро - 100 %, доехал до работы - 100 %,днем проверил - 100 % Батарею НЕ ЗАРЯЖАЛ !!!! , ток утечки не мерял . И теперь объясните мне , что это так : Пысы : у меня на предыдущем пассате В5 была похожая хрень - одна из задних дверей - CAN шина в аварийном режиме, времени ковыряться не было, афто ездило каждый день. Лето в отпуске в санатории за неделю стоянки аккум в ноль ....померял ток утечки - 0.5 А Зарядил .... На даче разобрал гофру в дверях, нашел разорванный провод , починил - ошибка ушла , а вместе с ней и разрядка аккума . Похоже блок комфорта все время опрашивал эту дверь и не мог "уснуть" - вот за неделю и высадил мне аккум. Когда ездишь каждый день - это незаметно, т.к. аккум частично восстанавливался , а постояла машина и вот результат. Кто хочет опровергнуть мое предположение о том, что это мои щетки в сервисном положении послужили поводом для разрядки батарейки , может "щетки оставить в сервисном положении , чтобы с утра удобнее чистить было" ...... Потом результат утренний выложит сюда
Связи нету. В обновление MMI обновление блока манагера не входит. Кстати ПО маангера можно обновить на оф. сервисе за лаве. 590 вроде последния версия, но может и новее написали уже.
Привет тачка как у тебя, подскажи какая музыка стоит и как устанавливал, (а то у мня только CD) (а дома 2 усилка саб и фокалы лежат пылятся) спасибо заранее
вот темка, почитай мож пригодится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263426 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241982
Продолжаем наблюдения В пятницу не выдержал прыжков зарядки , решил загнать в гараж и зарядить от зарядного. Аккум не снимал, заряжал прямо на машине через клеммы под капотом. Выставил 6А, через четыре часа напруга на клеммах 16.3, ток упал до 2А. Отключил , через час померял напругу - 12.6 В, подключил еще на три часа, опять по старту ток 6А, через три часа - 2А. Суббота , мороз 14 грд , авто не брал, зарядка 100% Воскресенье , мороз 14 грд , авто не брал, зарядка 100% Понедельник ,утро, мороз 16 грд ,завел без проблем, зарядка 100% Сегодня мороз 19 грд , завел без проблем, зарядка 100% Ну что теперь - выкидывать аккум ? Пы сы : ну что никто не решился на эксперимент с сервисным положением щеток на ночь в мороз ?
А чего с ними эксперименты ставить? Всегда, зимой, вечером ставлю щётки в сервисное положение и поднимаю от стекла. Машина иногда стоИт так несколько дней, на улице, на морозе. Утром удобнее сметать снег, и щётки не примерзают к стеклу. В чём ещё суть эксперимента? Может я что не знаю?
Пы сы : ну что никто не решился на эксперимент с сервисным положением щеток на ночь в мороз ? [/QUOTE] Уже оставлял машину так - на заряд акк. не влияет.
Еще добавлю свои 5коп. Летом была похожая фигня - зарядка акк. от зарядки несколько раз временно замаскировала проблему. Итог писанины: поменял акк. все пришло в норму. Вечером 100%, утром 100%