1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Ток покоя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем _Евгений, 9 ноя 2011.

  1. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Какой марки поставили?:shock: Не Deka случайно.У нас из американских в продаже только она и OPTIMA гелливая.:rock:
     
  2. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
    Motomaster Eliminator - по-большому счету не очень, но свою гарантию 5лет отхаживает, а дальше как по волшебству -через 5лет ровно день в день +/- батарее кердык. Если кердык раньше, то меняют без вопросов.
     
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Я сейчас взял Deka.Почему то для канады 72 месяца гарантия.Для нас вообще 2 года по чеку. На аккумуляторе ничего не пишут.Признаю только аккумуляторы чисто американские.:rock:
     
  4. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Может надо прописать новый аккумулятор и он не будет показывать слабый заряд.
     
  5. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
    Только если спецификации у нового АКБ другие, иначе нет.
     
  6. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Наверное в принципе да.Если пусковой ток и емкость одинакова то наверное прописывать не надо.Хотя здесь все уверяют что надо.Это после каждой длительной зарядки тогда тоже надо прописывать.:rock:
     
  7. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
    Проверенно, если АКБ по данным такой же, то прописывать не нужно. Хотя это только из личного опыта и машин клиентов.
     
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Логично.Не прочитает же она расхождение в диаметре клем в микронах.Просто в рашке на этом рубят капусту.:flirty:
     
  9. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Да не в этом все дело. Ну писали же про SOC этот контроллер и блок. Он логи пишет и строит статистику и дает нужные токи на заряд и прочее. Он понимает время стоянки, время в пути, токи покоя сколько уходит и когда все отключить. Поэтому сброс данных при установки нового акб желателен, чтобы он заново все начал логику и таблицу писать. У меня есть оф. док как и что он пишет и работает, мне его дали но попросили не выкладывать в сеть. А сбрасывается и пишется просто новый номер серийный в блок шнурком за 1 минуту.
    так что делать не делать - решать каждому. 1 минута не время. Ну и если не сделать новый акб не умрет и будет заряжаться тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А если снять с машины и утащить домой и поставить на зарядку? Тоже потом прописывать?:shock:
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, желательно после каждой зарядки АКБ стационарником,
    производить перекодировку блока, но очень хитрым способом. :shuffle:
    П.С.
    Я делаю так, что в конечном итоге кодировка старая, но блок знает, что ему подсунули полностью заряженный АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Петр выложить не можете как?:hi:
     
  13. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    а если не снимать а просто скинуть клеммы в багажнике и поставить туда зарядник аккум 110 а\ч значит ток заряда 10 ампер (у меня зарядник больше не дает) и скока он должен стоять помойму 12 часов
    ну а потом Петь я тебе позвоню для прописки (если ты конечно не против) заранее спасибо
    да и еще если скинуть клеммы там нечего не собьется криминального
     
  14. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013

    прописывал сто раз :flirty: ,после того как зарядил аккум 12 часов

    показывает так

    [​IMG]

    без нагрузки

    [​IMG]


    с нагрузкой


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1. Маленький совет по зарядке АКБ - заряжайте его маленьким током в течении продолжительного времени.
    Например 110 Ач необходимо заряжать начальным током 5-6 А в течении 20-24 часов, т.е. на выходе должно быть 1-2 А
    При этом напряжение на клеммах АКБ без нагрузки не меньше 13,6-13,8 В после отключения зарядника.
    2. Лучше всего зарядку АКБ производить, отключив от бортовой сети автомобиля,
    но при этом вылезет куча ошибок и слетят некоторые адаптации, которые нужно потом восстановить.
    3. После каждой зарядки АКБ необходимо перекодировать его, но при этом кодировка остается старой.
    Т.е. сначала в кодировке меняете последнюю цифру на другую и сохраняете, а потом повторно перекодировать на прежнее значение и снова сохранить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013


    завтра попробую :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Перед этим надо обязательно зарядить АКБ по полной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ANDREWS_A6

    ANDREWS_A6 Новичок

    11 окт 2011
    61
    Passat B5 2.8 V6
    Продолжу :hi:...

    позавчера поставил машину на стоянку......

    вчера болел :locked_up:..... на улице было -16

    сегодня ночью было -25 :eek:

    утром пришел на стоянку , первым делом в меню аккум - 100 % :thumbup:

    старт как будто на улице + 20 :rock:

    только треск первых три секунды под капотом такой , что думал мотор выпрыгнет наружу :facepalm: - чертовы натяжители цепей :hot:
     
  19. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    Парни, у меня в мороз тоже стала плохо заводится.
    Мотор 2.0 TDI, показывал 10% заряда, купил новый АКБ неоригинал, одно утро крутил онк папа Карло, а на следующее утро крутил очень очень вяло, как старый крутил и показывает 10%. Заряжается крайне быстро до 100%
    Тестором на клеммах не мерял.
    Вопрос идиотский, но всё же - может лиэто быть из за того, что я его не "адаптировал" или всё таки надо искать коротыша? Доп ободурование никакого нет вообще.

    Спасибо.
     
  20. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    та же херь случилась...с ноября мучаюсь...высаживает акку до 10%...если достать пред на устройство (например на усилок) из оптического мост-кольца (т.е. разрывается кольцо), все приходит в норму...че делать :locked_up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...