Какой марки поставили? Не Deka случайно.У нас из американских в продаже только она и OPTIMA гелливая.
Motomaster Eliminator - по-большому счету не очень, но свою гарантию 5лет отхаживает, а дальше как по волшебству -через 5лет ровно день в день +/- батарее кердык. Если кердык раньше, то меняют без вопросов.
Я сейчас взял Deka.Почему то для канады 72 месяца гарантия.Для нас вообще 2 года по чеку. На аккумуляторе ничего не пишут.Признаю только аккумуляторы чисто американские.
Наверное в принципе да.Если пусковой ток и емкость одинакова то наверное прописывать не надо.Хотя здесь все уверяют что надо.Это после каждой длительной зарядки тогда тоже надо прописывать.
Проверенно, если АКБ по данным такой же, то прописывать не нужно. Хотя это только из личного опыта и машин клиентов.
Логично.Не прочитает же она расхождение в диаметре клем в микронах.Просто в рашке на этом рубят капусту.
Да не в этом все дело. Ну писали же про SOC этот контроллер и блок. Он логи пишет и строит статистику и дает нужные токи на заряд и прочее. Он понимает время стоянки, время в пути, токи покоя сколько уходит и когда все отключить. Поэтому сброс данных при установки нового акб желателен, чтобы он заново все начал логику и таблицу писать. У меня есть оф. док как и что он пишет и работает, мне его дали но попросили не выкладывать в сеть. А сбрасывается и пишется просто новый номер серийный в блок шнурком за 1 минуту. так что делать не делать - решать каждому. 1 минута не время. Ну и если не сделать новый акб не умрет и будет заряжаться тоже.
Да, желательно после каждой зарядки АКБ стационарником, производить перекодировку блока, но очень хитрым способом. П.С. Я делаю так, что в конечном итоге кодировка старая, но блок знает, что ему подсунули полностью заряженный АКБ.
а если не снимать а просто скинуть клеммы в багажнике и поставить туда зарядник аккум 110 а\ч значит ток заряда 10 ампер (у меня зарядник больше не дает) и скока он должен стоять помойму 12 часов ну а потом Петь я тебе позвоню для прописки (если ты конечно не против) заранее спасибо да и еще если скинуть клеммы там нечего не собьется криминального
1. Маленький совет по зарядке АКБ - заряжайте его маленьким током в течении продолжительного времени. Например 110 Ач необходимо заряжать начальным током 5-6 А в течении 20-24 часов, т.е. на выходе должно быть 1-2 А При этом напряжение на клеммах АКБ без нагрузки не меньше 13,6-13,8 В после отключения зарядника. 2. Лучше всего зарядку АКБ производить, отключив от бортовой сети автомобиля, но при этом вылезет куча ошибок и слетят некоторые адаптации, которые нужно потом восстановить. 3. После каждой зарядки АКБ необходимо перекодировать его, но при этом кодировка остается старой. Т.е. сначала в кодировке меняете последнюю цифру на другую и сохраняете, а потом повторно перекодировать на прежнее значение и снова сохранить.
Продолжу ... позавчера поставил машину на стоянку...... вчера болел ..... на улице было -16 сегодня ночью было -25 утром пришел на стоянку , первым делом в меню аккум - 100 % старт как будто на улице + 20 только треск первых три секунды под капотом такой , что думал мотор выпрыгнет наружу - чертовы натяжители цепей
Парни, у меня в мороз тоже стала плохо заводится. Мотор 2.0 TDI, показывал 10% заряда, купил новый АКБ неоригинал, одно утро крутил онк папа Карло, а на следующее утро крутил очень очень вяло, как старый крутил и показывает 10%. Заряжается крайне быстро до 100% Тестором на клеммах не мерял. Вопрос идиотский, но всё же - может лиэто быть из за того, что я его не "адаптировал" или всё таки надо искать коротыша? Доп ободурование никакого нет вообще. Спасибо.
та же херь случилась...с ноября мучаюсь...высаживает акку до 10%...если достать пред на устройство (например на усилок) из оптического мост-кольца (т.е. разрывается кольцо), все приходит в норму...че делать