значит у тебя "ток покоя". ищи потребителя. у меня был плафон багажника и вовсе выключенный + микрик замка багажника= поменял замок,аккум зарядил все пучком стало
Да в вашем случае просто надо поездить с час и шкала заполнится сама до 100%. Кодировка тут не причем....
доброго времени суток задолбала ошибка ТОК ПОКОЯ стоит не штатная автономка ебешпехер как утром запускается вытягивает акб до 10 процентов посоветуйте как его переподключить ставили в спец сервисе и сделать ни... не могут
разбирайтесь с нештатным оборудованием...что знач автономка...? потому как в блоке манагера имеецца карта параметров, если что то не катит, или выходит за пределы допусков, будет постоянный головняк с батареей, и ошибками,срок жизни ее существенно сократится. короче практически любой гемор с электроникой-это куча ошибок в манагере
Не знаю что за новый АКБ у вас, но у меня через 30 минут работы Вебасто всё те же 100%. Что за спец центр, если не могут правильно подключить котёл. Он должен брать около 20мА в режиме ожидания. В 61 адресе можно посмотреть какой ток покоя фиксируется и как часто. Норма до 70 мА. Ищи адекватных мастеров.
автономка предпусковой подогреватель с прогревом салона гидроник ставили в "уют авто"утром стоит таимер на час в восемь выхожу двигатель до 70 прогрет смотрю шкалу остаток акб 10 пр стоит 100а ч пусковой 820 вроде может ее как прописать как то можно?
нормальных установщикам Вам нужно обратиться,либо тех кто ставил "распинывать". насколько знаю он должен в меню ммi появиться насчет не родного не уверен. но "УЮТ авто" стоит навестить и предложить им покупку нового аакума или норм установки.
всё парни мандец новой батарее. подскажите 61 блок 4группа 1 окно показывает при всех выкл потребителях минус 5.6 ампер старый хорошо заряженный поставил всё так же. дергал предохранители изменений нет в чем может быть дело
Всё что ты делаешь - пустая трата времени. Выход только один - найти грамотного профи. Ошибка твоя в том, что неправильно оформил работу по установке отопителя в уют-сервисе, если конечно до установки всё было нормально с АКБ. Ну а теперь остаётся только пожинать плоды их ратного труда.
всем привет писал что поставил старый акб вчера и укатил на грузовой в воронеж небыло меня чуть больше суток сейчас сажусь показывает сто процентов а новый отвез в магазин обещали поменять и этим "товарищам"звонил сказали может и такое быть что они где то ошиблись
Наррод, подскажите в чем проблема может быть у меня стал разряжаться аккумулятор, в течении получаса со 100% до 10% по 61 блоку "аккумулятор" ошибки следующие 02273 ток покоя режим 2 02276 ток покоя режим 5 02274 ток покоя режим 3 02277 ток покоя режим 6 эти ошибки одна за другой с промежутком в 10 сек. и по ручке двери 00193 датчик касания наружной ручки правой задней двери - G418 007 замыкание на массу Эти ошибки появились одновременно ни с того ни с сего Машина окрывается и закрывается без ключа(он в кармане)корректно без проблем я ошибки стираю и они появляются только после того как поставить и снять с охраны машину, до этого момента при повторном сканировании с выключение и включением зажигания ошибки не появляются а через минут 30 после постановки на охрану, машина открывается уже только путем нажатия на брелке кнопки "открыть" т.е. безключевой доступ не открывает двери, но машина без ключа может заводиться если нажать на "старт" (ключ в кармане) + ко всей этой ерунде появляется ошибка 25 блок иммобилайзера статус 0010 но войти в данный блок не могу, пишет нет связи с блоком... опять же стираю ошибки и появляются они только после того как закрыть открыть машину, если просто выключить включить зажигание то ошибки не появляются, но в блок иммобилайзера все ровно войти не могу все нештатное оборудование (это только жеский диск)полностью отключено от сети автомобиля, никаких больше сторонних устройств нет я реально уже не понимаю что это, что за потребитель такой который 100 амперный аккумулятор высаживает так мгновенно
Всем привет. Возникла проблема при проверке тока утечки прибор показал 4,8 А. Ранне делал диагностику видно ошибки. Что за ошибки непонятно . Надееюсь что в форуме есть понимающие люди и подскажут в чем причина.
ток покоя посетил меня! проверил акб прибор тестер написал хороший! требует зарядку зарядил! сегодня утром после стоянки с 0:00 до 9:30 не завелась ток покоя ошибки по 1,2,3,5,6 померить ток утечки и искать что ест? кроме зарядки в прикуривателе нет ничего
Наверняка потребителей не засыпающих не бесконечное количество, если создать некий общий список. Допустим, у кого-то, если не у многих - это может оказаться блок комфорта. Как я понял, у popovа сиди чейнджер не засыпает
Добрый день. Подскажите как решили проблему с током утечки? Та же проблема, если 20 мин. открыт багажник то высаживается АКБ до 20%. Спасибо.
Сперва найти ошибку, что не дает заснуть Если в машине есть keyssy, то скорее всего не дают спать наружние ручки дверей, обычно задние Тоже не спим, приходится скидывать клему Ток ктечки 5.8А, через 2 минуты 2А через 2:30 гаснет аварийка ток утечки 0.78А, через 12 минут просыпается загорается аварийка в багажнике жужит вентилятор видимо на блоке радио ток утечки опять 5,8А Через минуту все вырубает, ток утечки 0,78А и так просыпается потом каждые 4 минуты Ошибка по задним ручкам, датчик косания наружних ручек. Как потеплеет буду разбираться Как вариант скинуть на время клему с ручек или с блока антенн что под бардачком
sunboy, вытащи предохранитель на головное устройство MMI и сразу станет понятно, кто по ночам "таскает" электричество; датчики на ручках здесь не причем