если исправит - то потребитель MMI(судя по моторчику радио, он "родимый"); или банально включены сообщения о трафике или перепрошивка софта
Пацаны когда на охрану ставлю на ночь все засыпает, с утра молотит аккум как дурной, а вот когда с ключем в замке и открытым багажником то за 15 мин. высадился до 20% аккум.
Вот история вчерашняя : Ребята нужна помощь, сегодня заехал на шишмонтаж подлатать колесо, пока мастер снимал, латал и балансировал ну где то минут 15, машина стояла с открытым багажником с ключом в замке зажигания. После начал заводить авт, ели- ели завелась. Акум показал 20% по ММИ. Аккум новый 2 месяца и прописан. Сразу "Васю" подрубил и вот ошибки: Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0760 Кодировка: Код мастерской: WSC 00000 512 00290 Дополнительная информация: 000915105DL von TU3 3809130920 Дополнительная информация: Geraet 00290 VCID: 244C1089E7C0DE3 5 Найдены неисправности: 02272 — Ток покоя, режим 1 000 — — — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 228194 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.18 Время: 12:52:05 02273 — Ток покоя, режим 2 000 — — — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 228194 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.18 Время: 12:58:31 02276 — Ток покоя, режим 5 000 — — — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 228194 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.18 Время: 12:58:41 02274 — Ток покоя, режим 3 000 — — — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 228194 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.18 Время: 12:58:51 02277 — Ток покоя, режим 6 000 — — — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 228194 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.18 Время: 12:59:01 С утра заводка без проблем крутит как дурной. Аккум 110, 950а.ч.
подключайте ноутбук; смотрите ток АКБ; выдергиваете предохранитель на привод замка - будете знать ток через замок
Прошивку никто никогда не делал, стороннего оборудования нет, ошибка только по ручкам Как в тепле постоит, все ок, спит нормально, стоит помыть машину и оставить на холоде, сразу привет. ТР в мми отключено
открываем багажник, двери(где будем дергать преды), подсоединяем в разрыв амперметр(10А должно хватить), защелкиваем все концевики, после паузы, когда понятно, что что-то потребляет, дергаем предохранители и смотрим показания
Всем откликнувшимся огромное спасибо! Проблема оказалась в бракованном новом аккумуляторе.Он работал как 55ка, т.е. хватало на пару раз бодро завестись и послушать музыку минут 20. Отдал его в гарантийную на диагностику, а в подменку взял 90 ку от БМВ. Все проблемы ушли. Аккум не высаживается даже на 10% после простоя с открытым багажником с вкл. габаритами музыкой в течении 30мин. Вот и верь новому аккуму. ЕЩЕ раз Всем СПАСИБО!!
это как раз не удивительно PS вот так и рождаются мифы о 20 мин разряде АКБ. Для этого нагрузка должна быть от 2кВт