Этот стандартный фильтр держит заряд. Не буду ничего доказывать ввиду того, что блок этот в руках я не держал. Но, по сути, другого объяснения данному факту нет. Контроллер ЭБУ живет, пока есть достаточное питание. Отсюда и нужно плясать. Не этот кондер, так другой. Их немного там, и выяснить, на каком из них висит контроллер - задача не такая уж и сложная. ЗЫ. Ежли автор даст нормальное фото вскрытого ЭБУ с обоих сторон - можно и заочно попытаться.
Если плясать от емкости конденсатора, то со временем емкость уменьшается, а ток утечки электролитического конденсатора увеличивается, что приводит к уменьшению времени разряда, т.е. время засыпания должно уменьшаться.
А разве я где-то говорил против? Все верно. Но - мы не знаем, как оно было у ТС раньше - да и ТС сам не знает об этом. Поэтому и гадать бесполезно. Только пробовать.
Гадать тут не вижу смысла. По всей видимости 2.5-3 часа "усиленного потребления" было заложено разработчиком ЭБУ =(
Вполне возможно, но речь то не об этом, за 3 часа 210ма акб не сядет, эбу сутками продолжает жрать...
Интересно, как же мне тогда 4 года назад приговорили акум, когда померели ток утечки-сказвли что все в норме...? Значит тогда этого потребления не было
может так померили, а может и небыло Ты как вообще заметил проблему? Я вот однажды просто уехал на неделю, оставил машину в гараже, пришел потом, а акб кирдык в 0, начал разбираться и вот...
Почти так же, фирма рухнула, работа кончилась, авто поставил в гараж. Простояла 2 недели-пришёл, не завелась. Сразу мереть ток утечки- и вот она, проблема. Отнёс батарею в акб-сервис, там полностью "прогнали" её 2 дня, сказали в полном порядке(на каком-то стенде смотрели).
Я даже помню условия гарантии на Варту или Бош читал, там одно из условий было, что ток должен быть в норме при постановке авто на сигнализацию. И никаких исключений про 2.5 часа нет. И любой электрик с током 210 мА не скажет, что это норма. Или Ауди 100 исключение?
100ка конечно не исключение, а вот эбу хелла запросто, уж больно они странные эти мозги. Я вот сейчас на хелла D езжу, так в -20 и без вебасты запускается как часы, а до этого хелла А была, так -20 со второго- третьего раза только (с вебастой конечно без проблем). Зато на А с прогревочными оборотами все ок, а D иногда включает рык на прогреве секунд на 30, хотя кодировка 00001. Х знает как они работают.
Не про климат, а про круиз контроль. Но климат тоже трещит, да и панель приборов, по мозгам мотора как то не встречал случаев разрушения пайки , но не факт что не бывает.
Вот поэтому поводу не могу ничего сказать, всегда содержу авто в отличном состоянии-свечи, провода, форсы, пластик во впуске, шланги вакуумные, бензонасос, фильтра, всё либо новое, либо обслужено. За 8 лет при любом морозе (-38 рекорд) с полоборота!!! Блок с буквой А великолепен, если авто в кривых руках не побывало.
В этом смысле думаю все (и я не исключение) прежде чем за эбу браться, всё поменяют и приведут в порядок... А уж кто и какими руками до этого ковырялся, как правило не узнать уже. Собственно кроме холодного запуска и жора тока на блок А жалоб нет, даже шнурок без проблем читает, но жор и х.запуск это не мало...
Да не лукавлю я, про мозги было сказано, что замена. Просто говорю как они себя ведут. Хеллу как то не замерял, не было причин, попадется посмотрю...
Откуда такие данные? За все время нашей дискуссии никто не делал долговременные замеры потребляемого тока, выходит, что ваше утверждение беспочвенно. Во-первых, из ваших слов следует, что вашему аккумулятору 4 года (могу и ошибаться), если это так, то какая у этой батареи остаточная ёмкость? Во-вторых, вы сами мерили ток или контролировали измерения "продаванов" перед покупкой нового аккумулятора? Убрать прогрев катализаторов в случае их отсутствия можно кодировкой 00000, других вариантов не знаю.
Что значит долговременные? Вечером поставил машину - 210ма, утром приходишь - те же 210ма... Я в 37м сообщении об этом и писал, что ЭБУ не "засыпает", в результате при длительных стоянках акб в ноль. Месяцок тогда поездил понаблюдал, за месяц только один раз через некоторое время мозги заснули (я даже порадоваться не успел)), а 99.9% на утро были все те же 210ма. Стал бы я ради 3 часов релюхи городить) Случаи когда акб сам по себе в 0 разряжается я не рассматриваю, возможно у ТС так и было в начале темы, но с другой стороны в каком состоянии д.б. акб чтобы за неделю так разряжаться или чтобы на него существенно влияло 3 часовое 200ма-ное потребление. 4 года для вартабош это вообще не срок (само собой если не учтенка сутками не херачит), сейчас на 5 летней варте езжу, даже намека на потерю емкости нет... А до этого бошик был, 10 лет прожил, два последних при мне. Два раза в год профилактика акб разрядом/зарядом и про его существование можно забыть на долгое время. да, я ошибся, 00000 у меня сейчас стоит, все равно рычит иногда, причем заметил когда за бортом -3...+3, как сейчас, при остальных температурах все нормально, другие кодировки все с постоянным рыком на прогреве. Кат у меня стоит, само собой уже не работает как катализатор, но целехонький и не забит/промыт, смысла выбивать его не вижу, пусть как пламегас и резонатор стоит.
Так это у всех так ЭБУ долго засыпает? У меня Хэлла. Просто я никогда не делал замер после остановки двигателя, не отключая при этом полностью АКБ от сети. А после отключения, как я понимаю, всё приходит в норму? Заинтриговали, завтра полезу проверять
прикольно... 1. Измерения бывают прямые и косвенные. 2. Прямым измерением является измерение разности потенциалов (напряжения, Вольт), т.е. того, что можно непосредственно измерить прибором. 3. Измерение тока и мощности это косвенные измерения, т.е. измерить эти величины напрямую НЕЛЬЗЯ, не существует такого прибора. Амперметр, ваттметр измеряет напряжение!!! (Вольты) на некотором известном участке цепи, а далее с помощью арифметических действий, либо подобранной шкалы, представляют (для удобства!!) это в виде той или иной величины (Вт, А...) 4. Ваттметр измеряет мощность, Вт 5. А*ч это единица измерения ЗАРЯДА 6. А/ч такой величины просто не существует в природе, как Ампер/яблоко 7. Если предположить, что имелось в виду Вт*ч, то это единица измерения работы, Джоуль и чем это косвенное измерение (впрочем как и другие) правильнее чем измерение тока совершенно не понятно