Ток утечки. Не могу найти

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 10 дек 2015.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    О, прямо бальзам на тело. Амперы, Вольты, Ватты...
    Сходить за попкорном, штоле? :shock: :D
    Не-а. У мну отрубаетсо сразу. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Интересно почему этой единицей нельзя и измерить разряд в твоём понимании?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    :beer:помню, помню, твой попкорн:)
     
  4. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #204 Денисаров, 10 мар 2016
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    Разве я где-то написал, что нельзя?) Разряд, заряд, иногда емкость - слэнг для удобства общения, не более того)

    Тут дело в другом, ну предположим сутки простоял ток 200ма, это соответствует 4.8Ач со знаком минус от заряда акб. А сколько было то в акб? и что это дает?
    А так измерил раз -200ма, через три часа - опять 200, на утро пришел -снова 200, ну что поздравлямс, неисправность. А уж что делать это каждый в меру своих сил выбирает, можно забить, т.к. это составит всего 4.8ач в сутки и ездить каждый день, пополняя их, а можно начать мытарства по исправлению...
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну так человек и предложил использовать ваттметр, я правда таких приборов не встречал для таких напряжений и токов. Но суть электросчетчик позволяющий замерить потребление во времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #206 Денисаров, 10 мар 2016
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    ваттметр ко времени не имеет никакого отношения, он мощность нагрузки измеряет...
    Дим, ну чего ты, кто нибудь прочтет и пойдет в магаз за ваттметром...)

    Счетчик, да, потребление энергии во времени, для удобства бытовых расчетов так приняли, только к авто это как относится? Ну намеряет воображаемый счетчик 0.1кВт*ч и что, это что-то облегчит или прояснит?)
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    чтобы подключить амперметр , надобно снять клемму с акб, при этом мозг жрать перестанет, и начнет кушать только после включения- выключения зажигания, т.е можно конечно на ночь поставить прибор и с утра посмотреть, но это как то не удобственно ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Он измеряет потребление нагрузки и таки есть девайсы которые могут делать это во времени и калькулировать сколько мы сожрали. Но для авто борт сети я таких не встречал пока. Поэтому в магазины за ваттметрами пока не стоит ходить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    :)дык ваттметр тоже включается последовательно в разрыв цепи своим шунтом, как и амперметр...

    возможно и есть такие, только что там калькулировать, на время прошедшее умножить?

    Тут суть в другом, что спустя, предположительно более 3 часов не должно быть потребления 200ма..., а ваты, ваттчасы, заряды это уже не нужная риторика
     
  10. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Все проще гораздо, один щуп мультиметра на клемму, второй на контакт акб, разъединил клемму и контакт акб, и ток пошел через мультиметр, соединил и все как прежде. ЭБУ даже не узнает, что происходило измерение
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да это то понятно, но неудобно. Все это потом еще надо закрепить чтобы не отвалилось в процессе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну а если там что то периодически включается-выключается. Я же уже говорил, про свою 80-ку, у мну сигналка например отрабатывала 2 -3 раза за ночь в дождь. Оказалось концевик на двери промок. А так получишь общее потребление в непрерыве за 3-4 часа, ну это в качестве бреда ибо как уже говорил приборов таких не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    в процессе чего? Измерил ток и тут же назад клемму, ездить с амперметром не надо, там стартёр в цепи...)))

    ))))если кратковременно вкл/выкл, то и фиг бы с ним, на общем потреблении не скажется, а если с потреблением постоянно что-то происходит, да еще в спорадическом/малопредсказуемом порядке, то выход один, искать хитрый счетчик...))))
    Хотя я бы наверное ноут на запись оставил, читать показания с амперметра, чтобы хоть знать когда и сколько жрёть)))))
     
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    В процессе прикручивания щупов к клемме АКБ и к проводу. Ездить с ним никто и не собирался, простое включение зажигания вполне себе вышибает предохранители в тестере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    1. Это так. Какая ёмкость сейчас я не знаю, батарея была месяца 3 назад полностью обслужена-заряд держит, саморазряда нет, пусковой ток в норме(всё по приборам), вердикт мастера акбсервиса-проблем нет.
    2. Именно тогда перед покупкой акб мне мерили ток утечки и за одно научили, как это можно делать самому. До этого я считал, если заряд ~14В, то всё в порядке. Не думаю, что могли упустить такую утечку. Вот и склоняюсь больше к тому, что её не было.
     
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Интересно, выложи результат, пожалуйста! Думаю это будет решающим фактором.
     
  17. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #217 Денисаров, 11 мар 2016
    Последнее редактирование: 11 мар 2016
    Зачем прикручивать то? Прикоснулся щупами, одновременно клемму отвел вверх на сантиметр, показания зафиксировал глазами и назад клемму одел.
    Тут есть один нюанс, при измерении тока в случае жора ЭБУ.
    Порядок действий должен быть такой. Выкл. зажигание и НЕ РАЗМЫКАЯ цепь ни на секунду, начинаешь мерить ток, если разомкнуть на мгновение, а потом измерять, то это сравни кратковременному обесточиванию контакта D5 на ЭБУ и потребление будет в норме. А вот если не размыкая цепь измерять, то получим те самые 200ма.
    Аналогично спустя 3..5..10 часов, именно не размыкая цепь нужно проверять потребление.
    Во всяком случае у меня так всё происходит. Именно поэтому я и поставил релюшку на контакт D5 ЭБУ, и запитал её от сигналки, что даже кратковременное обесточивание D5 приводит все в норму.
    А если так случилось, что цепь случайно разомкнулась, то по новой вкл. выкл зажигание...
    Не знаю, понятно объяснил?
     
  18. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    номер ЭБУ еще бы для информации...
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #219 knyazevpit, 11 мар 2016
    Последнее редактирование: 11 мар 2016
    К примеру этот прибор: http://ru.aliexpress.com/item/Heli-...36344.html?spm=2114.10010208.100010.12.80bwdW

    По показанию счетчика мы можем определить постоянная ли утечка тока в цепи, три замера тока через промежутки времени не говорят о количестве потерянного заряда, это лишь домыслы.

    Вы именно так мерили ток потребления 200mA, на АКБ?


    Приезжая на обслуживание вопрос о остаточной емкости должен быть задан чуть ли не первым и желательно получить ответ в цифрах или процентах от первоначальной емкости.
     
  20. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC