О, прямо бальзам на тело. Амперы, Вольты, Ватты... Сходить за попкорном, штоле? Не-а. У мну отрубаетсо сразу.
Разве я где-то написал, что нельзя?) Разряд, заряд, иногда емкость - слэнг для удобства общения, не более того) Тут дело в другом, ну предположим сутки простоял ток 200ма, это соответствует 4.8Ач со знаком минус от заряда акб. А сколько было то в акб? и что это дает? А так измерил раз -200ма, через три часа - опять 200, на утро пришел -снова 200, ну что поздравлямс, неисправность. А уж что делать это каждый в меру своих сил выбирает, можно забить, т.к. это составит всего 4.8ач в сутки и ездить каждый день, пополняя их, а можно начать мытарства по исправлению...
Ну так человек и предложил использовать ваттметр, я правда таких приборов не встречал для таких напряжений и токов. Но суть электросчетчик позволяющий замерить потребление во времени.
ваттметр ко времени не имеет никакого отношения, он мощность нагрузки измеряет... Дим, ну чего ты, кто нибудь прочтет и пойдет в магаз за ваттметром...) Счетчик, да, потребление энергии во времени, для удобства бытовых расчетов так приняли, только к авто это как относится? Ну намеряет воображаемый счетчик 0.1кВт*ч и что, это что-то облегчит или прояснит?)
чтобы подключить амперметр , надобно снять клемму с акб, при этом мозг жрать перестанет, и начнет кушать только после включения- выключения зажигания, т.е можно конечно на ночь поставить прибор и с утра посмотреть, но это как то не удобственно ИМХО
Он измеряет потребление нагрузки и таки есть девайсы которые могут делать это во времени и калькулировать сколько мы сожрали. Но для авто борт сети я таких не встречал пока. Поэтому в магазины за ваттметрами пока не стоит ходить
дык ваттметр тоже включается последовательно в разрыв цепи своим шунтом, как и амперметр... возможно и есть такие, только что там калькулировать, на время прошедшее умножить? Тут суть в другом, что спустя, предположительно более 3 часов не должно быть потребления 200ма..., а ваты, ваттчасы, заряды это уже не нужная риторика
Все проще гораздо, один щуп мультиметра на клемму, второй на контакт акб, разъединил клемму и контакт акб, и ток пошел через мультиметр, соединил и все как прежде. ЭБУ даже не узнает, что происходило измерение
Ну а если там что то периодически включается-выключается. Я же уже говорил, про свою 80-ку, у мну сигналка например отрабатывала 2 -3 раза за ночь в дождь. Оказалось концевик на двери промок. А так получишь общее потребление в непрерыве за 3-4 часа, ну это в качестве бреда ибо как уже говорил приборов таких не видел.
в процессе чего? Измерил ток и тут же назад клемму, ездить с амперметром не надо, там стартёр в цепи...))) ))))если кратковременно вкл/выкл, то и фиг бы с ним, на общем потреблении не скажется, а если с потреблением постоянно что-то происходит, да еще в спорадическом/малопредсказуемом порядке, то выход один, искать хитрый счетчик...)))) Хотя я бы наверное ноут на запись оставил, читать показания с амперметра, чтобы хоть знать когда и сколько жрёть)))))
В процессе прикручивания щупов к клемме АКБ и к проводу. Ездить с ним никто и не собирался, простое включение зажигания вполне себе вышибает предохранители в тестере
1. Это так. Какая ёмкость сейчас я не знаю, батарея была месяца 3 назад полностью обслужена-заряд держит, саморазряда нет, пусковой ток в норме(всё по приборам), вердикт мастера акбсервиса-проблем нет. 2. Именно тогда перед покупкой акб мне мерили ток утечки и за одно научили, как это можно делать самому. До этого я считал, если заряд ~14В, то всё в порядке. Не думаю, что могли упустить такую утечку. Вот и склоняюсь больше к тому, что её не было.
Зачем прикручивать то? Прикоснулся щупами, одновременно клемму отвел вверх на сантиметр, показания зафиксировал глазами и назад клемму одел. Тут есть один нюанс, при измерении тока в случае жора ЭБУ. Порядок действий должен быть такой. Выкл. зажигание и НЕ РАЗМЫКАЯ цепь ни на секунду, начинаешь мерить ток, если разомкнуть на мгновение, а потом измерять, то это сравни кратковременному обесточиванию контакта D5 на ЭБУ и потребление будет в норме. А вот если не размыкая цепь измерять, то получим те самые 200ма. Аналогично спустя 3..5..10 часов, именно не размыкая цепь нужно проверять потребление. Во всяком случае у меня так всё происходит. Именно поэтому я и поставил релюшку на контакт D5 ЭБУ, и запитал её от сигналки, что даже кратковременное обесточивание D5 приводит все в норму. А если так случилось, что цепь случайно разомкнулась, то по новой вкл. выкл зажигание... Не знаю, понятно объяснил?
К примеру этот прибор: http://ru.aliexpress.com/item/Heli-...36344.html?spm=2114.10010208.100010.12.80bwdW По показанию счетчика мы можем определить постоянная ли утечка тока в цепи, три замера тока через промежутки времени не говорят о количестве потерянного заряда, это лишь домыслы. Вы именно так мерили ток потребления 200mA, на АКБ? Приезжая на обслуживание вопрос о остаточной емкости должен быть задан чуть ли не первым и желательно получить ответ в цифрах или процентах от первоначальной емкости.