Че, еще хочешь? Ты это, продолжай, не стесняйся. Мне ликбез разводить лень, а у тебя эт неплохо получается. Не тормози, просвети дремучих обитателей здешнего леса - им эт пригодится, и не раз!
Домыслы, это фантазировать, что в промежутках между измерениями непременно происходит что-то загадошное, ускользающее как по волшебству А что есть другие способы измерения тока, кроме последовательного включения амперметра? ты градус-то не повышай, а то сорвешься как в прошлый раз зы. Много не бери попкорна, сейчас вот китайца купим, все вопросы решатся и тему можно закрывать
Акб под сидением, надобно открыть дверь, при открытии двери включается свет в салоне, значится надо как то зафиксировать провода, и закрыть дверь, чтобы свет потух.
Вопрос не по подключению амперметра, а на каком участке эл. цепи были сделаны измирения. Вы мерили в цепи АКБ (аккумулятора) или в цепи питания ЭБУ D5? Если измерения производились на АКБ, то при измерениях двери были открыты? Это ваттметр имеет возможность измерять потребляемую мощность за единицу времени (счетчик). Для меня загадка как вы мерили утечку и утечку чего. Сдается мне, что вы мерили утечку блока комфортного включения света.
Дмитрий, Пётр, вы оба прикалываетесь что ли, или реально свои машины настолько не знаете? Какие нахрен лампочки????? Вы на плафоны освещения вообще глаза поднимали? http://static.nanodatex.com/media/869bed5a4eed3265b118de0a0d2818f4.jpg http://www.autorazborka.net/temp_images/860x0-20131230-totvkqms.jpg На плафоне выключатель трех позиционный, вкл всегда/ выкл всегда/ вкл с открытой дверью. И вся эта цветомузыка висит тупо на концевиках... Поставил переключатель в положении "выкл всегда" и ни одна лампочка не загорится, хоть с открытой хоть с закрытой дверью. Шо за блок комфортного включения? И номерок поди есть? И там, и там, в цепи акб 230ма, в цепи D5 на 20ма меньше... Сильно помогло? неа, три закрыты, одна приоткрыта, а пятая настишь... Про капот написать?
У тебя концевики не прямо к плафону подключeны, а идут на ЦЗ. А уже ЦЗ управляет светом. И даже при выключеном свете, но открытой двери ЦЗ потребляет ток. Проверено на практике. Хотя потребление там не велико.
Ничего подобного, у меня всё как на схеме выше. К плафону салона подходит три провода 1-постоянный +12, 2-постоянная земля, 3-земля через концевик. И третий контакт плафона напрямую прозванивается с концевиком, а то, что концевик идет еще и на ЦЗ к свету салона не имеет отношения. "Вежливый свет" себе сам собирал, так что тоже напроверялся. При отключенном освещении салона потребление не нулевое, а в районе 20-30ма, возможно это в том числе ЦЗ, при этом на закрытие/открытие дверей реакции зафиксировать не удалось, наверное надо было взять микроамперметр
Не виноватая я. У мну, наверн, причина тогда была. Впрочем, я уже и не помню. ---------- А ты давай, продолжай. ))) Я жеж бальзам читаю, помни. Молчу - значит все верно.
95 год и свет управляется не через ЦЗ? Что-то мне не верится, начиная с 92 года уже ЦЗ отвечает за свет при открытых дверях. http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1994/100/SYSTEM WIRING DIAGRAMS/fig32.pdf
неа, 95й и не управляется), сам в шоке)) На самом деле я разумеется по проводу-то не шёл)), я взял мультиметр, включил на прозвонку, один щуп на третий контакт разъема в плафоне, второй щуп на землю и понажимал концевик, ну и соответственно получил пищание в такт)) Сопротивление цепи не измерял, нечем, слишком малО. Ну и косвенно - цвет провода на плафоне и концевике один и тот же) Ради интереса, а в чем заключается управление, если оно у кого то есть, запаздывание, плавность гашения...?
У меня плафоны подсветки в ногах не отключаются, можно конечно лампочки повыкрутить, но как тебе уже сказали реле управления светом все равно будет жрать пока дверь открыта и пока не пройдет определенное время, так что...
Открываешь центрозамок, загорается свет в салоне, включаешь зажигание, если все двери закрыты свет гаснет, выключаешь зажигание свет загорается, закрываешь центрозамок свет тухнет. Как то так... А ну естественно еще гасится по таймауту, даже при открытых дверях
Про ноги если честно не понял... И что, ты слышишь клацканье реле когда на концевик жмешь? Может концевик просто соединяется с землей для плафона в блоке ЦЗ, с некой отдаленной перспективой? Больше никак не могу объяснить, что плафон прозванивается с концевиком
Ну это и понятно, масса же на кузове одна. При открытии машины включается освещение, и горит пока не вставишь и повернешь ключ в ЗЗ. После глушения двигателя и вытягивания ключа свет включается автоматически, и выключается только когда машина закрыта. Плавность гашения появилось на машинах 97 года. Я себе такой поставил. https://www.drive2.ru/l/5281420/ https://www.youtube.com/watch?v=1b8SkcHGpOw
Одна то одна, но в плафоне их две, и одна из них размыкается концевиком, я об этом. У меня ничего подобного нет. Забавно ты с ключом заморочился)). я проще сделал, в корпус выкидушки плату от мангуста поставил))
Ну подсветка в ногах водителя и пассажира, есть такая опция, я ее правда колхозил сам и подключена она к проводам идущим на все плафоны в салоне (у меня их 5 на верху штатно) но выключателя нет. Я слышу клацанье реле когда включается свет. По концевикам в дверях он включается если уже вырубился по таймауту скажем когда я открыл замок, но не открыл дверь. ЦЗ разные были, у мну с фунцией сигналки и со своей кричалкой в багажнике. Когда ставил автозапуск был сильно удивлен, что машина при запуске начинает моргать поворотами и орать дурным голосом.
Так зачем пишешь про включение света при открытии двери, если он отключается переключателем? Колхозинг в ногах не в счет, это дело интимное)))
Реле срабатывает при любом раскладе и оно тоже жрет ток порой достаточно ощутимый. А пишу потому что объясняю ситуацию, что я просто скинув клемму и держа щупы в руках померять ток не могу, точнее могу но мне надо будет дождаться когда салонный свет выключится по таймауту, а стоять раком 3-4 минуты не сильно нравится, старый я уже