Если считать, что у вопросителя седан, то сидя в салоне свет из багажника не виден, а для А100, где использован "хитрый пусковой механизм включения" от угла наклона крышки багажника, это умножает вероятность бага.
Все лампы выключены, проверил, еще странная весщ. Включаю габариты начинает мерцать подсветка приборки, климата,освещение салона. Фары не мерцают а освещение номерного знака мерцает.Приборка же не влияет на освещение салона? Если б ыгенератор мозг делал все бы мерцало , и с габаритами и без.Напряжение с гены 14,3 на акб такоеже при заведенной машине
у меня в крышке багажника концевик в замке,без шарика. Свет загорается только при включеных габаритах и открытой крышке
Интересный момент ещё в том, что на седане лампа освещения багажника загорается при открытии дверей салона (хоть крышка багажника и будет закрытой). Это обнаружил месяца три назад, когда были сняты сидения для перетяжки.
если где-то мерцает - значит там сопротивление переходное есть, и мерцание выявляется просто по спаду напряжения.А мерцает из-за помирающего гены, там и ток утечки твой..
Мафон разве не на нем сидит? Утечка на него больше похожа. Горящая лампа в багажнике должна потреблять 0.4А.
Когда дело в гене мерцает все а у меня не так .Если габариты не включать не мерцает,при этом часть подсветки приборки и климата не мерцают.Ближний и дальний тоже не мерцают.Коллектор недавно ставил новый и протачивал на токарном станке до идеальной соосности ,регулятор с щетками новый,подшипники в гене новые,диодный мост новый.Делал все сам с дотошностью.Так что на гену меньше всего подозрений.
Есть еще такой нюанс: намагничивание ротора генератора. Тоже будет мерцание. Не знаю как оно происходит, но точно поймать эту пакость за руку у меня не получилось. Решил заменой всего генератора.
Подожди, ты о чем вообще, автор же пишет, что утечка ликвидируется снятием предохранителя, при чем тут гена?