Всем прЫвет! Я не археолог, но опытом надо делиться. Начал отходить аккумулятор и ... проблемы с запуском после простоя 3-5 дней. Я в теме с "проблемой" владельцев 2.6 ABC Hella, а конкретней в моём случае 4АО 907 473 D. Решил замерить токи утечки после выключения зажигания - 0.4А в течении 2.5 часов, далее 0.2А. Всё возможное было отключено методом отсоединения предохранителей и реле, но ничего не помогало. НО сняв полку в ногах водителя для отсоединения всех потребителей с клеммы "30", моё тело приняло положении, когда голова стали ниже задницы... и в голову втекла мЫсль. У меня на клеммах "15" и "30" подключен видеорегистратор, который работает при выключенном зажигании - режим "парковки", а он оказался включенным при замере тока утечки и потреблял почти 0.2А ЗЫ В итоге проблема комплексная, уставший аккумулятор от постоянного недозаряда ( на прогретом генераторе до рабочей температуры двигателя 13.9V без нагрузки 13.75V под полной нагрузкой и от оборотов не зависящих ) и неучтенный потребитель...
Мой регистратор имеет питание по трем проводам. Так понятно или про массу надо было обязательно сказать??
То есть регистратор делает минутную запись при срабатывании датчика движения или при срабатывании G-sensor и при выключенном зажигании. .
У меня машина (сааб) первые 40 минут жрет 3.5А если оставить ключ в замке зажигания, при этом все выключено. Так вот этого время хватало что бы потом не завестись. Но что интересно если машину закрыть, тогда потребление сразу падает до 0, то машина может стоять хоть неделю и отлично завестись. Выходит что объем сократился а токи он все равно мог отдавать приличные.
зачем, что бы аккумулятор на авто садить? В моём видеорегистраторе в инструкции пользователя есть такой пункт -дословно " Внмание! В некоторых автомобилях питание на розетку 12/24в подается и при выключенном зажигании. Во избежание разрядки аккумулятора рекомендуется отключать устройство от сети автмомобиля" А режим :" парковки" должен работать от собственного аккумулятора вмонтированного в видиорегистратор. Другое дело эти аккумуляторы все дохлые. А так да хорошая функция " режим парковки " ..
Это всё и без объяснений понятно. Непонятно, зачем для этого нужны обе шины питания, когда достаточно одной - 30-й. ------------ Кстати, у кого установлен Старлайн, могут воспользоваться его функцией включения регистратора на парковке при срабатывании датчика удара. Там для этого имеется отдельный пин в разъёме.
Регистратор автоматически переключается между циклической съёмкой на ждущий режим именно по наличию или отсутствию напряжения на "15" контакте.