В состоянии ВЫКЛЮЧЕНО, они потребляют меньше, 20-50мА это потребление ВСЕЙ бортовой электроники в состоянии покоя.
На протяжении 2.5 часов после выключения зажигания мозги двигателя 2.6 АВС функционируют Спойлер MPFI Система электронного управления двигателем MPFI была разработана в сотрудничестве компаний AUDI и HELLA специально для двигателя 2,6I V6. Особенности MPFI • Обучение (адаптирование) программы управления Не требует дополнительный настроек • Steuergeräte-Nachlauf После выключения зажигания блок MPFI остается активным еще 2.5 часа. В течении этого времени при повторном включении зажигания режим работы двигателя будет аналогичным, как и до выключения зажигания. По истечении 2.5 часов при запуске двигателя блок управления переходит в режим программы прогрева двигателя. Внимание: Если в течение 2.5 часов после выключения зажигания были внесены ошибки в блок MPFI, то их необходимо удалить. Это необходимо потому, что в это время некоторые датчики сохраняют активность и при их отключении-подключении в память блока MPFI запишется ошибка . • Кодирование Кодирование может производиться при помощи V.A.G. 1551 функция 07 "Kodierung". (см. раздел самодиагностика) • Адаптация Функция 10 "Anpassung“ стабилизация холостого хода, а также регулирование количества оборотов при холостом ходе . (см. самодиагностика)
Это абсолютно не мешает ему уйти в режим малого потребления, что он собственно и делает. Ну и потом, бог с ним 2,5 часа пусть даже жрет, это мало что изменит. А вот постоянное потребление 0,2 А это 4,8А\ч в сутки, если помножить на неделю то 33,6. Т.е за 2 недели свежий и до упора заряженный АКБ с емкостью 65А\Ч сядет в ноль.
Перечитал все выше написанное и не увидел, что у ТС постоянная утечка. Речь шла лишь о том, что утечка остается после выключения зажигания, а если скинуть и одеть клемму, то утечка пропадает (очень похоже на бодрствующий ЭБУ двигателя + схемы стеклоподъемников и другие потребители питающиеся в обход зажиганию). Так что ваши выкладки сомнительны.
У ТС за 2 недели простоя АКБ сел в ноль. Я как раз и говорил о схеме стеклоподъемников. Какие мои выкладки сомнительны?
Выкладки сомнительны лишь по той причине, что сомнительно, что у ТС утечка постоянная. 1. Для ТС надо установить присутствует ли у него утечка постоянно, что бы не было пустых диспутов. 2. Убитый жизнью аккумулятора за 2 недели уйдет в аут и без внешних потребителей, не говоря о ваших 20 - 50 мА.
Вообщем перерыл всю машину, снял блок стекло подъёмников, ещё раз перевтыкал предохранители, снял блок центрального замка, отключил абс, релюшки, приборку. Но утечку не обнаружил. Я уже не знаю, как её искать. Попробую проверить её через 2.5 часа. Но на сколько я помню, мерял когда-то специально, перед покупкой нового АКБ, было 0.04 А всегда. Дайте совет, может кто сможет помочь? Может плюсовой провод какого-то потребителя перетёрся и коротнул?
Конечно стоит проверить насчет ЭБУ, что бы быть точно увереным. Ну а пока можно подумать над вариантами... Сигнализация? Отключить полностью ее. Может присутствует ГБО? Может что-нибудь устанавливалось/менялось за этот периуд? Я когда искал откуда набираются мои 0,08А дошел до того, что отключал фишки от блока предохранителей..
А че ждать то 2,5 часа? Скинь разъемы с ЭБУ и усе. Могу ради интереса у себя замерить , правда у мну мозг от 2,8 стоит, но сути дела я думаю это не меняет.
Приборы которые находятся (постоянно +30) включеные: 1 Сигнализация 2 Центральный замок (задержка 30 секунд) 3 Внутреннее освещение 4 Прикуриватель 5 Магнитола 6 Вентилятор охлождения двигателем 7 Солнцезащитный козырёк 8 Аварийная световая сигнализация 9 Фонарь сигнала СТОП 10 Стартер 11 Генератор 12 Освещение багажника 13 ЭБУ Посмотри может это поможет???
Это он Стоит у пассажира и водителя. В авто с продвинутыми опциями оба козырька на внутренней стороне имеют зеркало с подсветкой, которая включается при открывании крышки зеркала.
Посмотри освещение багажника при закрытом оном, как-то опрокинул сиденье и увидел вечером светящуюся лампочку.
Один в один проблема была, тоже за неделю без езы разряжался акб, всё проверил, мозги не засыпали как положено, и да, клемму акб снял/одел сразу потребление 30ма, ключ вкл/выкл и опять 200ма. +12 приходит с акб на контакт D5 мозгов. Для того чтобы проверить это к мозгам лезть не обязательно, +12в к контакту D5 приходит с 30 линии +12в (что в блоке под рулем), там все провода толстые, а один красный тоненький, вот он и есть для D5, его отключаешь на секунду и потребление нормальным становится. как решал) Перепробовал несколько мозгов, с разными буквами и А и D, можно сказать ничего не помогло. С одними мозгами иногда через несколько часов потребление становилось нормальным, но во-первых, далеко не всегда, а во-вторых, именно эти мозги делали на холостых страшный прогревочный рык, перепробовал разные кодировки, ничего не помогло. В результате я этот красный тонкий проводок для D5 подключил через релюшку, а релюшку запитал от сигналки, когда на сигналку ставлю машину, D5 на секунду прерывается и машина спит нормально. Понимаю, что это не правильное решение, но я столько времени провел в поисках этой неисправности (и не только я), что задолбало уже. Ни на какие симптомы такое прерывание D5 не влияет, езжу так уже много лет.
В итоге, произвёл замер через несколько часов, после выключения зажигания- всё в норме, утечки нет . Значит дело, просто у битом акб?
Ситуация. Тоже померил пару лет тому ток утечки, потому как оставлять приходилось надолго авто без движения. Обнаружил странное потребление в районе 0,2А, набрался терпением и начал шерстить потроха. Поперерыл практически все, дошел до "блока комфорта", релюхи в ногах, которая обрубает освещение салона и что странно - питание переднего прикуривателя (была найдена допрелюха 213, на визуально штатной колодке, вживленной в штатную же проводку с обжимом медной трубочкой) через некоторое время после закрытия всех дверей. Авто - безмозглое, бо карбюратор, ток потребления АБС промерял с подключенным разъемом АБС и без. Так вот, один из дверных выключателей выключался не совсем хорошо, вернее сам выключатель слегка заржавел и образовалась некая плавающая дорожка из окислов. Итого, ждущее питалово не отрубалось в спячку и релюха стояла включенной, ждала в общем, когда все ж дверь закроют по-настоящему, ток в 150мА и был током удержания этих двух реле. Концевик заменен - ток утечки в районе 40мА, что посчитал вполне удовлетворительным.