Мне подкорачивание концевика двери сторожа на стоянке нашли, у тя говорит машина всю ночь с таймаутом 1,5-2 часа орала. Задолбались к ней выбегать.
А вот это очень интересная идея. Замечал, что иногда срабатывает само. В гараже находится без сигналки, но наверно может свет загораться периодически? Их надо просто снять почистить?
Да ладно, зачем так радикально? Ничего выдающегося там нет как я помню. Серебро вполне себе стеркой вычищается до блеска, ну и пару капель смазки.
Сомнительно наличие там серебра. Как правило оцинкованный кусок "чернух". Проблемы начинаются когда цинк протирается и нормальной работе мешает банальная ржавчина.
Я думаю, что логика поиска утечки должна быть иная. Надо подумать, что могло произойти с проводкой и когда и где были установлены какие-либо девайсы (сигналка, музыка итд итп) и, соответственно, исходя из этого и искать. Я не встречал, чтобы утечка была в штатной проводке, если честно. Разве что когда-то на одной старой японке встроенное в генератор реле-регулятор работало неправильно и жрала ток обмотка возбуждения в генераторе. Но вряд ли у тебя этот случай. )) Был случай забавный у знакомого на Порше 911. Там к лампе козырька питание подведено через петли, и контакты, по сути, оголены. У него там висели какие-то ключи колечко которых периодически коротило эти контакты и выбивало предохранитель всего освещения. Полмашины разобрали чтобы найти, даже двери снимали. :
Если бы было всё так просто. Я первый раз за 3 года не ездил на авто 3 недели. А значит такая утечка могла появиться когда угодно и вспомнить, что менялось не представляется возможным. Из колхоза-только музыка и сигналка. Вся музыка прерывается одним предохранителем, сигналка шлейфом. Вот и что делать? Но похоже ответ найден выше.
Однако, именно оно там и есть. Не ювелирное, техническое, но тем не менее. Серебро применяется почти во всех контактах Ауди. В подрулевом(контакты внутри и клеммы), в датчике уровня топлива, в кнопках и т.д. Покрытие отражателей фар -- чистое серебро, поверх лака(микронный слой), нанесённое методом химической металлизации. Ржавеет в концевиках только пружина, а контакт пропадает, когда серебро с годами всё же покрывается окислами. Лечится ластиком. Если зачистить шкуркой и снять серебряный слой, медяшка окислятся будет постоянно, и такой концевик можно выкинуть...
В контактах на авто, серебро? уверены? оно ведь окисляется махом, в контактах обычно платина применяется вернее применялась и то в дорогих реле, и конечно не в наше капиталистическое время) Алюминий там, а не серебро, метод нанесения - вакуумное напыление
Вы хим анализ делали? Ваши фото ничего не дают, зеркало и зеркало. А какая там подложка лак или еще что-то это не суть. Серебро на воздухе быстро темнеет, а тем более когда температура и влажность скачут. У меня были облезшие отражатели, отдавал на восстановление вакуумным напылением Al. Выглядят как новые, не отличить. С контактами аналогично, как проверяли? PS Если зеркало лежит на лаке, то что там под лаком цветмет или сталь абсолютно без разницы.
Скажите, а эта утечка в ЭБУ вариант нормы, или неисправность? Ведь так за целый день включения\выключения зажигания, +запуски мотора способны быстро убить акум? Да и не помню, чтобы года 3 назад, перед покупкой АКБ она была. Я бы обратил на это внимание.
Ну вообще 0,2А при постоянной езде никак не отразятся на АКБ. Если верить что хотя бы через 2,5 час простоя ток падает до нормы то в принципе все нормально. Хотя заинтриговал, надо у себя проверить Правда у мну мозк от ААН, но все равно интересно.
Вообще, если посчитать сколько раз в день приходится вкл\вкл зажигание(Доехал до работы-2.5 часа, перепарковался -2.5 часа, вернулся домой 2.5 часа, поставил в гараж 2.5 часа, уже 10 часов утечки), получается, что за целый день утечка может быть непрерывной и машина спит только ночью. Это настораживает. У всех так же, интересно?
10ч Х 0.2А = 2Ач, для нормального аккумулятора это не критично. Если есть желание, время и деньги, то можно купить Ватт метр рублей за 600-700 и замерять потребление при выключенном зажигании.