Ток утечки. Не могу найти

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 10 дек 2015.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Мне подкорачивание концевика двери сторожа на стоянке нашли, у тя говорит машина всю ночь с таймаутом 1,5-2 часа орала. Задолбались к ней выбегать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Тоже проверил, даже друга там закрыл)))Ничего
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC

    А вот это очень интересная идея. Замечал, что иногда срабатывает само. В гараже находится без сигналки, но наверно может свет загораться периодически? Их надо просто снять почистить?
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да, почистить и смазать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А потом купить новый :cool:
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да ладно, зачем так радикально? Ничего выдающегося там нет как я помню. Серебро вполне себе стеркой вычищается до блеска, ну и пару капель смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сомнительно наличие там серебра. Как правило оцинкованный кусок "чернух". Проблемы начинаются когда цинк протирается и нормальной работе мешает банальная ржавчина. :ded:
     
  8. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    #48 AngelOfGrief, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
    Я думаю, что логика поиска утечки должна быть иная. Надо подумать, что могло произойти с проводкой и когда и где были установлены какие-либо девайсы (сигналка, музыка итд итп) и, соответственно, исходя из этого и искать. Я не встречал, чтобы утечка была в штатной проводке, если честно. Разве что когда-то на одной старой японке встроенное в генератор реле-регулятор работало неправильно и жрала ток обмотка возбуждения в генераторе. Но вряд ли у тебя этот случай. ))

    Был случай забавный у знакомого на Порше 911. Там к лампе козырька питание подведено через петли, и контакты, по сути, оголены. У него там висели какие-то ключи колечко которых периодически коротило эти контакты и выбивало предохранитель всего освещения. Полмашины разобрали чтобы найти, даже двери снимали. ::D:D
     
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Если бы было всё так просто. Я первый раз за 3 года не ездил на авто 3 недели. А значит такая утечка могла появиться когда угодно и вспомнить, что менялось не представляется возможным. Из колхоза-только музыка и сигналка. Вся музыка прерывается одним предохранителем, сигналка шлейфом. Вот и что делать? Но похоже ответ найден выше.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Однако, именно оно там и есть. Не ювелирное, техническое, но тем не менее.
    Серебро применяется почти во всех контактах Ауди. В подрулевом(контакты внутри и клеммы), в датчике уровня топлива, в кнопках и т.д.
    Покрытие отражателей фар -- чистое серебро, поверх лака(микронный слой), нанесённое методом химической металлизации.

    Ржавеет в концевиках только пружина, а контакт пропадает, когда серебро с годами всё же покрывается окислами. Лечится ластиком. Если зачистить шкуркой и снять серебряный слой, медяшка окислятся будет постоянно, и такой концевик можно выкинуть...
     
  11. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #51 Денисаров, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
    В контактах на авто, серебро? уверены? оно ведь окисляется махом, в контактах обычно платина применяется вернее применялась и то в дорогих реле, и конечно не в наше капиталистическое время)

    Алюминий там, а не серебро, метод нанесения - вакуумное напыление
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Уверен.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Во всех трёх случаях -- серебро.
    Химическая металлизация, поверх глянцевого лака.
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Серебро от оцинковки я в состоянии отличить:) Да и не чернух, там а медь или латунь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    :nod::thumbup:
     
  15. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Вы хим анализ делали? Ваши фото ничего не дают, зеркало и зеркало. А какая там подложка лак или еще что-то это не суть. Серебро на воздухе быстро темнеет, а тем более когда температура и влажность скачут.
    У меня были облезшие отражатели, отдавал на восстановление вакуумным напылением Al. Выглядят как новые, не отличить.
    С контактами аналогично, как проверяли?

    PS Если зеркало лежит на лаке, то что там под лаком цветмет или сталь абсолютно без разницы.
     
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Скажите, а эта утечка в ЭБУ вариант нормы, или неисправность? Ведь так за целый день включения\выключения зажигания, +запуски мотора способны быстро убить акум? Да и не помню, чтобы года 3 назад, перед покупкой АКБ она была. Я бы обратил на это внимание.
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну вообще 0,2А при постоянной езде никак не отразятся на АКБ. Если верить что хотя бы через 2,5 час простоя ток падает до нормы то в принципе все нормально. Хотя заинтриговал, надо у себя проверить:) Правда у мну мозк от ААН, но все равно интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    #58 XXxSheFFxXX, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Вообще, если посчитать сколько раз в день приходится вкл\вкл зажигание(Доехал до работы-2.5 часа, перепарковался -2.5 часа, вернулся домой 2.5 часа, поставил в гараж 2.5 часа, уже 10 часов утечки), получается, что за целый день утечка может быть непрерывной и машина спит только ночью. Это настораживает. У всех так же, интересно?
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #59 knyazevpit, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    10ч Х 0.2А = 2Ач, для нормального аккумулятора это не критично.

    Если есть желание, время и деньги, то можно купить Ватт метр рублей за 600-700 и замерять потребление при выключенном зажигании.
     
  20. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    А можно поподробнее. Я не силён в электрике. Что даст замер в Ватт?