Ну можно конечно мозги поковырять если лишние имеются и посмотреть, куда этот контакт d5 привязан, нужен ли он вообще и т.д. Но это надо мозг на стол класть и смотреть. На выходных попробую посмотреть сколько времени жрет мозг от AAH ибо у меня он сейчас , а потом посмотрим.
Ну а че подробней то, отсеки питание усилителей доп, релюхой, которая будет включаться при включении зажигания или просто кнопу им на питание повесь, когда на долго ставишь кнопу выключаешь...
Да уж, вот это инфы накидали! Переваривать неделю буду))) Пока у меня складывается несколько таких вопросов: Доказано, ЭБУ потребляет энергию в течении 2-2.5 часов. Но нормальная ли это, что он потребляет целых 200 мА? По мне так 5-10 мА хватило бы за глаза. Денис Горбунов, неужели ты перепробовал целую кучу ЭБУ и все потребляли одинаково, кто-то дольше, кто-то меньше? Откуда столько косячных мозгов? Судя по интернету, больше никто с такой проблемой не сталкиваля. Значит настало время, когда эти блоки от старости у всех порушились, просто я из первых, кто обратил на это внимание? По мне так проще б/у блок поставить и кататься дальше. Если и с ним всё будет так же, то значит проблема не найдена, или глубже в самом блоке. В сервисах уверяют, что норм ток утечки у А100 до 20 мА и никакого засыпания в течении 2-х часов там нет, либо оно не должно выявляться тестером. По поводу настроек, я так понимаю не зря есть адаптация дросселя и клапана ХХ, как минимум при установке другого блока требуется адаптация на твою машину, блок запомнит настройки расположения потенциометра ДЗ и клапана ХХ, а так же нагара, отложений именно на твой машине. Если на одинаковых авто поменяться ЭБУ, то обе машины будут работать не правильно. Думаю, если ты постоянно разъединяешь D5, то основные настройки всё равно не потеряются. Надеюсь это так. Наврядли это можно увидеть ВАГ-комом. Кто-нибудь мерил ток у себя?
А с чего они там должны слетать? Там энергонезависимая память. Ни в одной инструкции ничего не сказано о адаптации ДЗ и др. после смены аккумулятора. Так шта... Это же не мономотроник и не моноджетроник, у которых настройки и ошибки сбрасываются при отключении АКБ.
По книжке на MPFI да, вроде как нормальным считается. "Nach Abstellen des Motors bleibt das MPFI-Steuergerat fur Etwa 2.5 Stunden aktiv." 1992г. Скорее всего активность подразумевает и потребление. Так что в этом можно не сомневаться) Если точнее то три ЭБУ, включая свой. Мой родной красная хелла с буквой A (с чтением шнурком проблем никогда не было), с него все началось, просто заметил утечку я именно на нём, потом взял на прокат на разборке попробовать (букву не помню, но уже этикетка), та же утечка +-20..30ма, ну и третьи купил на ebay в германии, с буквой D, самые свежие, 97гв. аналогично, но изредка, все таки действительно впадают в спячку, правда какой либо системы я не заметил, поэтому ничего менять не стал. Вот, 3 эбу, а результат один. Как бы наталкивает это на мысль, что может быть), все таки), что-то мешает мозгам заснуть...))) Здесь нужно спрашивать именно по MPFI, а не просто 4А кузов, моторы то разные ставились. Они действительно не теряются, при восстановлении питания на D5 все работает как и прежде, просто без D5 холостых нет.
Вот кстати, по этому поводу очень часто слышал предупреждение, в том числе здесь, что мол нельзя снимать датчики там всякие РХХ и прочее навесное в течении тех заветных 2.5 часов, мол ошибки запишутся...) У меня это не работает, выкл зажигание и сразу хоть все выдергивай, ничего никуда не прописывается. То ли байка, то ли действительно у кого-то так, но эбу ведь штука серийная, не может он на разных машинах настолько по разному работать... Склоняюсь, что это просто удобная, красивая чья-то фантазия, основательно засевшая в доверчивые умы некоторых пользователей.
Если имеются лишнии мозги почему бы не проверить дома, подключив основное питание. Если так же не заснут, то дело не в каких-то показаниях датчиков. P.S Я так понимаю эта проблема не только в сотках 2.8, но так же и 80? Должны быть у меня где-то мозги от AAH. Можно поэкспериментировать.
Это написано в книжке MPFI черным по белому : "Wichtig: Werden innerhalb der Nachlaufzeit Arbeiten an der MPFI vorgenommen, muß anschließend der Fehler-speicher gelöscht werden. Das ist notwendig, da innerhalb der Nachlaufzeit einige Sensorstromkreise aktiv sind und eine Unterbrechung dieser Stromkreise zur Fehlerspeicherung führt." Гугл перевод: Важно: Если в течение времени задержки работы внесли в MPFI, память неисправностей должны быть стерты впоследствии. Это необходимо потому, что в течение времени задержки некоторые схемы датчика активны и прерывания этих схем приводит к памяти неисправностей.
Что написано это понятно, только я например никаких ошибок не наблюдаю, проверял неоднократно. Вот еще что интересно. Из датчиков в обвязке есть только два требующих +12в от эбу, это датчик холла и потенциометр дрос.заслонки, соответственно питание к ним контакты С4 и А4. Так вот +12в на этих контактах пропадает сразу после откл. зажигания. И еще, если бы записывались ошибки, как написано в книжке, было бы проще, хоть можно было бы предположить, что тот или иной модуль остается активным, а так х знает, ошибок нет, а жор идет...
В общем, померял у себя. Мозг отрубается сразу, ну или почти сразу. Короче как только вырубается салонный свет ток падает до 35 мА. Естественно ничего не отключалось ни сигналка ни магнитола, так что думаю в чистом виде будет еще меньше.
Тоже об этом подумал. Может ждёт его полного закрытия, а он не закрывается? Что и требовалось доказать-это неисправность!
а как же мануал на чистом арийском, или ну его... а какой номер эбу и прошивка, не в курсе? Это не мой эбу, просто картинка попалась http://img5.imageshack.us/img5/2566/img5543q.jpg А это то что когда либо ставилось https://www.drive2.ru/l/288230376152219491/ в статье ошибка, красный точно требует подружиться с иммобилайзером
Чеж не в курсе то, в курсе конечно, сам ставил 8А0906266Н MMS-313 Hitachi. Только это от ААН мозги, а не от АВС.
2,6 и есть просто коллектор с мозгами и с проводкой стоит от 2,8 И вообще я не думаю что там большая разница, в режиме работы когда все выключено.
Перейти на MPI это конечно выход, но объемы чуть разные, интересно как это сказывается на работе АВС...
Странное заявление. Это как работу процессора Intel сравнивать с AMD и удивляться, что один греется как кипятильник, а другой нет.
В плане езды положительно, лучше едет на низах и есть подхват на верху когда геометрия меняется, а в остальном все так же