Ток утечки. Не могу найти

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 10 дек 2015.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну можно конечно мозги поковырять если лишние имеются и посмотреть, куда этот контакт d5 привязан, нужен ли он вообще и т.д. Но это надо мозг на стол класть и смотреть. На выходных попробую посмотреть сколько времени жрет мозг от AAH ибо у меня он сейчас , а потом посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну а че подробней то, отсеки питание усилителей доп, релюхой, которая будет включаться при включении зажигания или просто кнопу им на питание повесь, когда на долго ставишь кнопу выключаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    #83 XXxSheFFxXX, 26 дек 2015
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    Да уж, вот это инфы накидали! Переваривать неделю буду)))
    Пока у меня складывается несколько таких вопросов:
    Доказано, ЭБУ потребляет энергию в течении 2-2.5 часов. Но нормальная ли это, что он потребляет целых 200 мА? По мне так 5-10 мА хватило бы за глаза.
    Денис Горбунов, неужели ты перепробовал целую кучу ЭБУ и все потребляли одинаково, кто-то дольше, кто-то меньше? Откуда столько косячных мозгов? Судя по интернету, больше никто с такой проблемой не сталкиваля. Значит настало время, когда эти блоки от старости у всех порушились, просто я из первых, кто обратил на это внимание? По мне так проще б/у блок поставить и кататься дальше. Если и с ним всё будет так же, то значит проблема не найдена, или глубже в самом блоке. В сервисах уверяют, что норм ток утечки у А100 до 20 мА и никакого засыпания в течении 2-х часов там нет, либо оно не должно выявляться тестером.
    По поводу настроек, я так понимаю не зря есть адаптация дросселя и клапана ХХ, как минимум при установке другого блока требуется адаптация на твою машину, блок запомнит настройки расположения потенциометра ДЗ и клапана ХХ, а так же нагара, отложений именно на твой машине. Если на одинаковых авто поменяться ЭБУ, то обе машины будут работать не правильно. Думаю, если ты постоянно разъединяешь D5, то основные настройки всё равно не потеряются. Надеюсь это так. Наврядли это можно увидеть ВАГ-комом. Кто-нибудь мерил ток у себя?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А с чего они там должны слетать? Там энергонезависимая память. Ни в одной инструкции ничего не сказано о адаптации ДЗ и др. после смены аккумулятора. Так шта...
    Это же не мономотроник и не моноджетроник, у которых настройки и ошибки сбрасываются при отключении АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #85 Денисаров, 26 дек 2015
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    По книжке на MPFI да, вроде как нормальным считается. "Nach Abstellen des Motors bleibt das MPFI-Steuergerat fur Etwa 2.5 Stunden aktiv." 1992г.
    Скорее всего активность подразумевает и потребление. Так что в этом можно не сомневаться)
    Если точнее то три ЭБУ, включая свой. Мой родной красная хелла с буквой A (с чтением шнурком проблем никогда не было), с него все началось, просто заметил утечку я именно на нём, потом взял на прокат на разборке попробовать (букву не помню, но уже этикетка), та же утечка +-20..30ма, ну и третьи купил на ebay в германии, с буквой D, самые свежие, 97гв. аналогично, но изредка, все таки действительно впадают в спячку, правда какой либо системы я не заметил, поэтому ничего менять не стал.
    Вот, 3 эбу, а результат один. Как бы наталкивает это на мысль, что может быть), все таки), что-то мешает мозгам заснуть...)))
    Здесь нужно спрашивать именно по MPFI, а не просто 4А кузов, моторы то разные ставились.
    Они действительно не теряются, при восстановлении питания на D5 все работает как и прежде, просто без D5 холостых нет.
     
  6. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Вот кстати, по этому поводу очень часто слышал предупреждение, в том числе здесь, что мол нельзя снимать датчики там всякие РХХ и прочее навесное в течении тех заветных 2.5 часов, мол ошибки запишутся...)
    У меня это не работает, выкл зажигание и сразу хоть все выдергивай, ничего никуда не прописывается. То ли байка, то ли действительно у кого-то так, но эбу ведь штука серийная, не может он на разных машинах настолько по разному работать... Склоняюсь, что это просто удобная, красивая чья-то фантазия, основательно засевшая в доверчивые умы некоторых пользователей.
     
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Если имеются лишнии мозги почему бы не проверить дома, подключив основное питание. Если так же не заснут, то дело не в каких-то показаниях датчиков.

    P.S Я так понимаю эта проблема не только в сотках 2.8, но так же и 80? Должны быть у меня где-то мозги от AAH. Можно поэкспериментировать.
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #88 knyazevpit, 26 дек 2015
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    Это написано в книжке MPFI черным по белому :
    "Wichtig:
    Werden innerhalb der Nachlaufzeit Arbeiten an der MPFI vorgenommen, muß anschließend der Fehler-speicher gelöscht werden.
    Das ist notwendig, da innerhalb der Nachlaufzeit einige Sensorstromkreise aktiv sind und eine Unterbrechung dieser Stromkreise zur Fehlerspeicherung führt."

    Гугл перевод:
    Важно:
    Если в течение времени задержки работы внесли в MPFI, память неисправностей должны быть стерты впоследствии.
    Это необходимо потому, что в течение времени задержки некоторые схемы датчика активны и прерывания этих схем приводит к памяти неисправностей.
     
  9. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Что написано это понятно, только я например никаких ошибок не наблюдаю, проверял неоднократно.
    Вот еще что интересно.
    Из датчиков в обвязке есть только два требующих +12в от эбу, это датчик холла и потенциометр дрос.заслонки, соответственно питание к ним контакты С4 и А4. Так вот +12в на этих контактах пропадает сразу после откл. зажигания.
    И еще, если бы записывались ошибки, как написано в книжке, было бы проще, хоть можно было бы предположить, что тот или иной модуль остается активным, а так х знает, ошибок нет, а жор идет...
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Осталось проверить как себя ведет клапан холостого хода. :cool:
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    В общем, померял у себя. Мозг отрубается сразу, ну или почти сразу. Короче как только вырубается салонный свет ток падает до 35 мА. Естественно ничего не отключалось ни сигналка ни магнитола, так что думаю в чистом виде будет еще меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Тоже об этом подумал. Может ждёт его полного закрытия, а он не закрывается?
    Что и требовалось доказать-это неисправность!
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я бы попробовал махнуть мозг, хотя бы в качестве теста, ибо городить костыли себе дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #94 Денисаров, 26 дек 2015
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    :) а как же мануал на чистом арийском, или ну его...:)

    а какой номер эбу и прошивка, не в курсе?

    Это не мой эбу, просто картинка попалась http://img5.imageshack.us/img5/2566/img5543q.jpg
    А это то что когда либо ставилось https://www.drive2.ru/l/288230376152219491/
    в статье ошибка, красный точно требует подружиться с иммобилайзером
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Чеж не в курсе то, в курсе конечно, сам ставил:) 8А0906266Н MMS-313 Hitachi. Только это от ААН мозги, а не от АВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #96 Денисаров, 26 дек 2015
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    аа, ну тогда это
    к нашим АВС не относится, или ты умудрился мозги от AAH к АВС приладить?:)
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    2,6 и есть просто коллектор с мозгами и с проводкой стоит от 2,8:)
    И вообще я не думаю что там большая разница, в режиме работы когда все выключено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Перейти на MPI это конечно выход, но объемы чуть разные, интересно как это сказывается на работе АВС...
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Странное заявление. Это как работу процессора Intel сравнивать с AMD и удивляться, что один греется как кипятильник, а другой нет. :blink:
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    В плане езды положительно, лучше едет на низах и есть подхват на верху когда геометрия меняется, а в остальном все так же:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...