Многие перешедшие говорят, что крутящий момент как на низах, так и на верхах увеличивается, изменяемая геометрия впуска однако.
вот вот, только хотел об этом спросить) а расход как? Сильно геморно проводку менять? не, на АВС MPFI, без ДМРВ, смесь через давление во впуске рассчитывется MAP датчиком( (экспериментаторы блин)
В 2.6 присутствует букАва "F" MPFI. Основное отличие в принципе высчитывания массы воздуха. В одном датчик массового расхода, а в другом датчик абсолютного давления.
Знакомый после перекидывания мозгов и проводки с 2.6 на 2.8 сказал, что больше таким заниматься не хочет. Долго выплетать родную моторную косу от общей проводки с его слов.
Не совсем корректное сравнение, давай возьмем Apple и предположим что на разных процах у них ось ведет себя по разному. Про нагрев ессно не говорим.
Проще наверное на ардуине новые мозги собрать чем со старыми разбираться/"ремонтироваться" ЗЫ интересно, а MPI от MPFI кроме наличия ДМРВ еще чем то отличается? Может на самих разъемах проще перепаяться? Ни у кого нет распиновки ЭБУ MPI?
Расход без изменений вообще, проводку... есть 2 конкретных геморроя: Засунуть новый жгут в салон и протянуть провода на водительскую сторону. Если бы делал сейчас уже имея опыт, все было бы гораздо быстрее , то что идет в сторону водителя, просто отрезал бы и перепаял, бо там всего 4 провода.
Бред, моторная коса вообще отдельная и идет со стороны пасажира, выплетать там надо 4 провода которые идут к водятлу, но их можно просто порезать и срастить при установке.
А сам коллектор обязательно менять, неужели именно потроха так сказываются на тяге? Может просто алгоритм впрыска не Хелловский... На ААН бошевские мозги?
Всегда гораздо проще разобраться и починить то что есть нежели изобретать замену, это я тебе могу сказать как человек, который делал и то и другое, правда не в авто, но смысл от этого ни разу не меняется Если ты про переставку мозгов, то да можно перепаяться, но будет дольше, нужен минимальный опыт в электронике, плюс придется дотягивать провода которых нет, а это ровно тот же гимор, если еще не больший чем затянуть всю косу. З.Ы. Ардуина конечно интересна, но ее ресурсов, даже на климу не хватит
Возможно ты прав, но не думаю, что алгоритм так сильно отличается. Опять же это мое ИМХО. Что у мну есть то я и проверил
Там вся прелесть именно в коллекторе, остальное уже довески. Народ изначально менял только впуск, сохраняя старые мозги, но там много нюансов. Есть тема по замене, если есть интерес почитай. останутся вопросы я попытаюсь ответить.
ну пока с жором на наших эбу никто в лоб не справился, мне во всяком случае такие не известны. Про ардуино я конечна в сердцах сказал, заниматься этим интереса мало, но они сейчас очень даже выросли, они ж сейчас на атмегах 168, 328..., куда с ними тягаться по ресурсам мозгам из 90х, в такие ардуинки можно 10 вариантов эбу прописать... ну тада да, только комплектом с мозгами и впуском... интерес конечно есть, только вот что толку просто читать, делать надо, а к этому уже созреть нужно и время опять же на все эти переделки...
Можно эту хрень разложить на столе и методически отследив все связи набросать схему и понять принцип работы. Да это грустно и долго, и есть вариант просто купить мозги с донора... Но разработка нового мозга или даже внедрение всяких некоммерческих проектов типа ВЕМС п.р. гораздо более затратно и длительно.
Оптимист Любимая строчка низкоуровневых программистов "Здравствуй мир" , в некоторых современных исполнениях весит 19мБ.