Ток утечки. Не могу найти

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 10 дек 2015.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    2,6 вообще говоря тоже MPI если мне не изменяет память:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Многие перешедшие говорят, что крутящий момент как на низах, так и на верхах увеличивается, изменяемая геометрия впуска однако.
     
  3. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #103 Денисаров, 26 дек 2015
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    вот вот, только хотел об этом спросить) а расход как?
    Сильно геморно проводку менять?

    не, на АВС MPFI, без ДМРВ, смесь через давление во впуске рассчитывется MAP датчиком( (экспериментаторы блин)
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В 2.6 присутствует букАва "F" MPFI. Основное отличие в принципе высчитывания массы воздуха. В одном датчик массового расхода, а в другом датчик абсолютного давления.
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Знакомый после перекидывания мозгов и проводки с 2.6 на 2.8 сказал, что больше таким заниматься не хочет. Долго выплетать родную моторную косу от общей проводки с его слов.
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не совсем корректное сравнение, давай возьмем Apple и предположим что на разных процах у них ось ведет себя по разному. Про нагрев ессно не говорим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #107 Денисаров, 26 дек 2015
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    :cry:
    Проще наверное на ардуине новые мозги собрать чем со старыми разбираться/"ремонтироваться"

    ЗЫ интересно, а MPI от MPFI кроме наличия ДМРВ еще чем то отличается? Может на самих разъемах проще перепаяться? Ни у кого нет распиновки ЭБУ MPI?
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не совсем корректно сравнивать алгоритм работы и энергопотребление MPI и MPFI :cool:
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6

    Расход без изменений вообще, проводку... есть 2 конкретных геморроя:
    Засунуть новый жгут в салон и протянуть провода на водительскую сторону. Если бы делал сейчас уже имея опыт, все было бы гораздо быстрее , то что идет в сторону водителя, просто отрезал бы и перепаял, бо там всего 4 провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да, уже напомнили:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Бред, моторная коса вообще отдельная и идет со стороны пасажира, выплетать там надо 4 провода которые идут к водятлу, но их можно просто порезать и срастить при установке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    А сам коллектор обязательно менять, неужели именно потроха так сказываются на тяге? Может просто алгоритм впрыска не Хелловский...:) На ААН бошевские мозги?
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Всегда гораздо проще разобраться и починить то что есть нежели изобретать замену, это я тебе могу сказать как человек, который делал и то и другое, правда не в авто, но смысл от этого ни разу не меняется:)
    Если ты про переставку мозгов, то да можно перепаяться, но будет дольше, нужен минимальный опыт в электронике, плюс придется дотягивать провода которых нет, а это ровно тот же гимор, если еще не больший чем затянуть всю косу.
    З.Ы. Ардуина конечно интересна, но ее ресурсов, даже на климу не хватит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Возможно ты прав, но не думаю, что алгоритм так сильно отличается. Опять же это мое ИМХО. Что у мну есть то я и проверил:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ремонт возможен при наличие документации (хотя бы принципиальной схемы), а на MPFI ее не найти.
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Там вся прелесть именно в коллекторе, остальное уже довески. Народ изначально менял только впуск, сохраняя старые мозги, но там много нюансов. Есть тема по замене, если есть интерес почитай. останутся вопросы я попытаюсь ответить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Многие ставят впуск от AAH при переходе на газ, т.к. у АВС впуск пластиковый и иной раз его рвет.
     
  18. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #118 Денисаров, 26 дек 2015
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    ну пока с жором на наших эбу никто в лоб не справился, мне во всяком случае такие не известны.
    Про ардуино я конечна в сердцах сказал, заниматься этим интереса мало, но они сейчас очень даже выросли, они ж сейчас на атмегах 168, 328..., куда с ними тягаться по ресурсам мозгам из 90х, в такие ардуинки можно 10 вариантов эбу прописать...:)

    ну тада да, только комплектом с мозгами и впуском...

    интерес конечно есть, только вот что толку просто читать, делать надо, а к этому уже созреть нужно и время опять же на все эти переделки...
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Можно эту хрень разложить на столе и методически отследив все связи набросать схему и понять принцип работы. Да это грустно и долго, и есть вариант просто купить мозги с донора... Но разработка нового мозга или даже внедрение всяких некоммерческих проектов типа ВЕМС п.р. гораздо более затратно и длительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Оптимист:) Любимая строчка низкоуровневых программистов "Здравствуй мир" , в некоторых современных исполнениях весит 19мБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...